Да, и ещё!
...это нужно было сказать раньше, в виде «пролога» перед описанием работ, ну теперь будет «эпилогом»
...
Так вот, хочу поблагодарить всех здесь присутствующих, всех с кем общался в этой теме, на этом форуме (да и не только), всех кому «выносил мозг», донимал вопросами и просьбами! Поимённо перечислять не буду - список будет большой. Короче всех, кто участвовал. Без их помощи,советов и рекомендаций я бы ничего «путного» реализовать не смог бы.
Должен ещё заметить, что вся эта «электротехническая» часть работ - «дрочь»(извините
) ещё тот. Кроме сосредоточенности и внимания необходимо ещё масса всего - куча времени, миллиард всяких мелочей (клеммы,наконечники,шайбочки-болтики...), десятки/сотни метров проводов,гофры,термоусадки,изоленты..., всего не упомянуть
Вобщем «титанический» труд. Иногда ловлю себя на мысли, что я бы лучше сделал бы с десяток стыковок моторов-коробок, столько же переделок подвесок,трансмиссий,рычагов и т.п. «железной» работы, чем упорядочивать/разбираться/подключать/проверять все эти «хитросплетения» проводов,плат,устройств и т.д.
Короче (и так уже дохрена букв
) - всем «электронщикам/электротехникам» глубочайшее уважение!!!