Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Конструирование ВВБ электромобиля
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270
Сторінка 4 із 13

Автор:  Grigoriy.k [ 20 квіт 2019, 17:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Просто отключить и забыть Пока не поврежден аварийный клапан на ячейке в этой трубке паров лития 0 целых х.. десятых....Все нормальные производители акб делают перестраховку .

Автор:  Инженер [ 20 квіт 2019, 19:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Grigoriy.k писав(ла):
Просто отключить и забыть

Да?! М-м...надо подумать. Это конечно существенно снижает объём работ, но ты же знаешь мои «маниакальные,феншуйные» наклонности :D , впрочем может быть так и поступлю потому как и так прилично уже зад₽@#ился с батарейкой. Спасибо!

Автор:  sanfox [ 20 квіт 2019, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Я тоже хочу вопрос по батарее задать.
Меня интересует есть ли смысл озаботится системой осушения ящика с батареей? Я не про лодку говорю! :) :) :)
Имею ввиду вот что, при холодной и влажной погоде на металлические поверхности выпадает конденсат, который может служить причиной коррозии или утечки тока. Если это происходит на тяговой батарее, то могут возникать проблемы. Стоит ли герметизировать ящики/организовывать осушение (силикагель и т.п.)?
Кто то заморачивался на это?

Автор:  Olaff [ 21 квіт 2019, 01:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Герметизировать желательно, осушать смысла нет-батарея при работе нагревается сильнее окружающей среды, а значит должна всё с себя испарять. Тем более в хорошо уплотнённом ящике в котором регулярно подогревается батарея по идее влаги особо и не должно быть. Мы разбирали батареи от Лифов-утопленников в них было сухо и комфортно , как в памперсе :) и никаких следов коррозии. Хотя вода даже двигатели испортила.

Автор:  Инженер [ 24 квіт 2019, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...удалось в кустарных условиях «поймать технологию» спайки многослойной шины под давлением. Для этого было просверлено отверстие в теле паяльника для пластиковых труб - он не вовремя (на свою беду) попался мне на глаза :lol: . Также вырезана пластинка нужного размера из люминия 7-8мм. с такимже отверстием 6.5-7мм. В многослойной шине сверлится отверстие (кстати отверстие получается идеальным в кондукторе из двух пластин по 10мм. стянутых вместе с шиной «бутербродом»). Ну и прикручивается М6 к паяльнику. Далее разогрев - на боковых гранях шины появляются капельки олова - капелька кислоты и олово ровненько растекается по граням. Короче - «почти завод» :D . Единственное неудобство - нужно охлаждать незадействованную в контакте с паяльником часть шины, потому как резина прилично оплавляется. Кроме того ещё и спаиваются слоя шины дальше «по телу»...короче там где не нужно. Сперва мокрую тряпку прикладывал, потом емкость с водой приспособил :lol: Вот глядите:

Додаткові файли:
925B5768-2265-4CBC-8464-07745D1133E8.jpeg
925B5768-2265-4CBC-8464-07745D1133E8.jpeg [ 329.47 КБ | Переглядів: 6650 ]
C44E40E0-54D4-4146-BB6A-CE9CDE51C39C.jpeg
C44E40E0-54D4-4146-BB6A-CE9CDE51C39C.jpeg [ 181.7 КБ | Переглядів: 6650 ]

Автор:  Инженер [ 24 квіт 2019, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...на втором фото: справа - заводской «конец», слева - мой :lol:
И это первые образцы, дальше получается ещё красивее...

Автор:  Birel [ 24 квіт 2019, 23:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

это ж ведь очень и очень

Автор:  Инженер [ 27 черв 2019, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...меня стали посещать "смутные сомнения" :lol: - батарея состоит из 4-х ящиков, в каждом ящике есть предохранитель.
Теперь вопрос - нахрена вешать ещё один общий (или основной/главный) предохранитель перед контактором?! Ведь все ящики соединены последовательно... Может не ставить?!

Автор:  Olaff [ 27 черв 2019, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Думаю можно не ставить, на Берлинго, по моему, в оригинале только на ящиках предохранители.

Автор:  Инженер [ 25 лип 2019, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос:
- какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.)
- какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.)

П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2

Автор:  ДядяВася [ 25 лип 2019, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Тут как бы уместней о токе говорить, а не о мощности.
Или хотя бы напряжение батареи привести, тогда и ток можно вычислить, и сечение провода, соответственно.

Автор:  Dream Tractor [ 25 лип 2019, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

400 В.
Инженер писав(ла):
...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос:
- какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.)
- какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.)

П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2

Энрико, думаю 10 хватит шо туда, шо туда. 12000/400=~30A, такой ток течет по переменке в серийной электричке по жиле 2x2.5 на фазу при длине косы 3-4м.

Автор:  Инженер [ 26 лип 2019, 07:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Спасибо,Паша!
Да всё верно батарея 97 ячеек, соотв. +/- 400В...

Автор:  Инженер [ 17 серп 2019, 08:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...весь в раздумьях, куда врезать расширительный бачок? Цепочка охлаждения такая: радиатор(выход)-насос-батарейные «теплосъемники»-радиатор(вход).
Может через редукционный тройник после батареи перед радиатором?

Автор:  igo61 [ 17 серп 2019, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Желательно чтобы система охлаждения через расширительный бачок и развоздушивалась. Отвод на него делать в самой верхней точке системы.

Сторінка 4 із 13 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/