Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конструирование ВВБ электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270 |
Сторінка 4 із 13 |
Автор: | Grigoriy.k [ 20 квіт 2019, 17:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Просто отключить и забыть Пока не поврежден аварийный клапан на ячейке в этой трубке паров лития 0 целых х.. десятых....Все нормальные производители акб делают перестраховку . |
Автор: | Инженер [ 20 квіт 2019, 19:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Grigoriy.k писав(ла): Просто отключить и забыть Да?! М-м...надо подумать. Это конечно существенно снижает объём работ, но ты же знаешь мои «маниакальные,феншуйные» наклонности , впрочем может быть так и поступлю потому как и так прилично уже зад₽@#ился с батарейкой. Спасибо! |
Автор: | sanfox [ 20 квіт 2019, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Я тоже хочу вопрос по батарее задать. Меня интересует есть ли смысл озаботится системой осушения ящика с батареей? Я не про лодку говорю! Имею ввиду вот что, при холодной и влажной погоде на металлические поверхности выпадает конденсат, который может служить причиной коррозии или утечки тока. Если это происходит на тяговой батарее, то могут возникать проблемы. Стоит ли герметизировать ящики/организовывать осушение (силикагель и т.п.)? Кто то заморачивался на это? |
Автор: | Olaff [ 21 квіт 2019, 01:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Герметизировать желательно, осушать смысла нет-батарея при работе нагревается сильнее окружающей среды, а значит должна всё с себя испарять. Тем более в хорошо уплотнённом ящике в котором регулярно подогревается батарея по идее влаги особо и не должно быть. Мы разбирали батареи от Лифов-утопленников в них было сухо и комфортно , как в памперсе и никаких следов коррозии. Хотя вода даже двигатели испортила. |
Автор: | Инженер [ 24 квіт 2019, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...на втором фото: справа - заводской «конец», слева - мой И это первые образцы, дальше получается ещё красивее... |
Автор: | Birel [ 24 квіт 2019, 23:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
это ж ведь очень и очень |
Автор: | Инженер [ 27 черв 2019, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...меня стали посещать "смутные сомнения" - батарея состоит из 4-х ящиков, в каждом ящике есть предохранитель. Теперь вопрос - нахрена вешать ещё один общий (или основной/главный) предохранитель перед контактором?! Ведь все ящики соединены последовательно... Может не ставить?! |
Автор: | Olaff [ 27 черв 2019, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Думаю можно не ставить, на Берлинго, по моему, в оригинале только на ящиках предохранители. |
Автор: | Инженер [ 25 лип 2019, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос: - какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.) - какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.) П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2 |
Автор: | ДядяВася [ 25 лип 2019, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Тут как бы уместней о токе говорить, а не о мощности. Или хотя бы напряжение батареи привести, тогда и ток можно вычислить, и сечение провода, соответственно. |
Автор: | Dream Tractor [ 25 лип 2019, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
400 В. Инженер писав(ла): ...прошу простить мне моё невежество...,но вопрос: - какое сечение ставить на кабель соединяющий ЗУ и батарею? (ЗУ до 12кВт,длина кабелей: один 0,5-0,7м.,другой 3-3,5м.) - какое сечение на провода от ВВБ до ДС-ДС? (макс. мощность до 1.2 кВт,длина проводов 0,7-1,0м.) П.С. в наличии 10мм2,16мм2,25мм2 и 35мм2 Энрико, думаю 10 хватит шо туда, шо туда. 12000/400=~30A, такой ток течет по переменке в серийной электричке по жиле 2x2.5 на фазу при длине косы 3-4м. |
Автор: | Инженер [ 26 лип 2019, 07:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Спасибо,Паша! Да всё верно батарея 97 ячеек, соотв. +/- 400В... |
Автор: | Инженер [ 17 серп 2019, 08:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...весь в раздумьях, куда врезать расширительный бачок? Цепочка охлаждения такая: радиатор(выход)-насос-батарейные «теплосъемники»-радиатор(вход). Может через редукционный тройник после батареи перед радиатором? |
Автор: | igo61 [ 17 серп 2019, 08:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Желательно чтобы система охлаждения через расширительный бачок и развоздушивалась. Отвод на него делать в самой верхней точке системы. |
Сторінка 4 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |