Поточний час: 25 квіт 2024, 19:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#71174Повідомлення 09 груд 2018, 16:55 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
На выходных решил помозговать и отрисовать несколько вариантов сборки аккумулятора на большой ток нагрузки, например 400А.
Ниже на прикрепленных изображениях три варианта соединения ячеек между собой, может кто то посоветует, какой из них лучше :


Додаткові файли:
Новый рисунок (48).jpg
Новый рисунок (48).jpg [ 333.85 КБ | Переглядів: 6406 ]
Новый рисунок (50).jpg
Новый рисунок (50).jpg [ 264.06 КБ | Переглядів: 6402 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71178Повідомлення 09 груд 2018, 17:13 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Вот как выглядит технология сборки в разрезе :


Додаткові файли:
Новый рисунок (52).jpg
Новый рисунок (52).jpg [ 69.44 КБ | Переглядів: 6401 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71184Повідомлення 09 груд 2018, 19:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вы немного не с того начали.
Сначала нужно определиться с размером и формой акуум. отсека, просчитать форму ящика, скомпоновать элементы с максимальным заполнением, а уж потом составлять схему соединений элементов.
А еще - лучше всего ставить в холдеры.

по поводу ваших схем, они не рациональны.
Большой и неоправданный расход меди

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71186Повідомлення 09 груд 2018, 20:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
А зачем вам 7,4В 400А ? если не секрет. И что будет при КЗ в элементе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71192Повідомлення 09 груд 2018, 21:57 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Насчет формы и компоновки акумов я уже думал, поэтому предположительно это то что мне надо. Акумы таки нарисованы с учетом того что они будут в холдерах.
Расход меди также можно сократить, уменьшением толщины или ширины шыны - можете написать рекомендации.
Насчет 7.4в - всего мне надо набрать 96 В, но суть не в том какой мне нужен вольтаж, а как правильно соединить между собой 32650 елементы в ячейки, а ячейки в батарею ?
Изходя из того как внутри выглядит батарея - там есть сепаратор который боится температуры и внешних воздействий таких как прокол или сильное сжимание (передавливание). Температура батарей растет в тех случаях если сильно ее нагружать, но если она будет с запасом по току то сильный нагрев ей не грозит и КЗ не будет.
Кто еще из производителей собырает батареи по технологии Тесла?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71195Повідомлення 09 груд 2018, 23:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
В холдерах не вижу особого смысла. Увеличивают размер батареи. Достаточно обеспечить электрическую изоляцию между двумя секциями. Холдеры облегчают механическую сборку батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71200Повідомлення 10 груд 2018, 00:34 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Если есть возможность сделать 2 батареи 14S2P то делайте 2 шт и ставьте одну на вторую. И соедините даже тонким 1.5-2.5мм2 проводом ячейки между батареями. То что вы нарисовали не годится для ленты 0.2х10мм она будет греться на токе 15А

На верхнем рисунке если нужна 1 батарея.
На нижнем максимальная токоотдача
Додаткові файли:
Новый рисунок.jpg
Новый рисунок.jpg [ 199.1 КБ | Переглядів: 6333 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 10 груд 2018, 10:21, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71201Повідомлення 10 груд 2018, 00:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
42kW_batt писав(ла):
В холдерах не вижу особого смысла.

Потому что вы теоретик, потому и не видите.
Неужели множество случаев когда протертая изоляция элементов, да еще склеенных термоклеем, вызывает КЗ , вас не научила соблюдать правила сборки?
Это же не фонарик и не детская машинка.

Eugeniy79 писав(ла):
Насчет 7.4в - всего мне надо набрать 96 В, но сут

Вот и нарисуйте всю батарею.
В том числе выводные силовые шины, и выводы балансировочных проводов.
Вот тогда можно что то советовать по делу.
А пока что , на схеме нарисовано то, что не соответствует действительности, и нет смысла его обсуждать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71226Повідомлення 10 груд 2018, 12:30 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
TheMarshall писав(ла):
Если есть возможность сделать 2 батареи 14S2P то делайте 2 шт и ставьте одну на вторую. И соедините даже тонким 1.5-2.5мм2 проводом ячейки между батареями. То что вы нарисовали не годится для ленты 0.2х10мм она будет греться на токе 15А

На верхнем рисунке если нужна 1 батарея.
На нижнем максимальная токоотдача
Додаткові файли:
Додатковий файл Новый рисунок.jpg більше недоступно

А если учесть тот факт что 400А - это надо кратковременно до 30 сек, а длительно не более 280 А.
И если батарею разделю на отдельные блоки с учетом их последовательного соединения как указано на рис 2 или 5 ?


Додаткові файли:
Новый рисунок 55.jpg
Новый рисунок 55.jpg [ 87.51 КБ | Переглядів: 6305 ]
Новый рисунок 56.jpg
Новый рисунок 56.jpg [ 79.75 КБ | Переглядів: 6305 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71227Повідомлення 10 груд 2018, 12:34 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Данные по току нагрузки никелевой ленты брал из таблицы по столбику "Aceptable".


Додаткові файли:
1nw2n15.jpeg
1nw2n15.jpeg [ 84.35 КБ | Переглядів: 6305 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71231Повідомлення 10 груд 2018, 14:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Насчет использования холдеров - это правильное решение, так как идет речь не только защите от получения КЗы, но и охлаждение элементов, а это очень важно!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71296Повідомлення 11 груд 2018, 02:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
правильно рассчитанные элементы не должны греться.
обычно батарея герметизируется от попадания влаги. Какое там охлаждение, если сверху элементы обхватывает термоусадка и циркуляции воздуха нет.

Другое дело если элементы открыты и сквозь холдеры проходит вентиляция.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71297Повідомлення 11 груд 2018, 03:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
А еще лучше используйте вот такие или похожие батарейки
http://greent.com.ua/akkumulyatory/gree ... ah-lifepo4
http://greent.com.ua/akkumulyatory/gree ... ah-lifepo4

соединить медной шиной 20-25мм2 и париться не надо

96В это 30S для LiFePO4
и 26S для Li-ion.
Лучше собирать из крупных банок.
Иначе вероятны сюрпризы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71394Повідомлення 12 груд 2018, 11:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Всем здоровья! Купил у Евгения такие же элементы 32650, и задача такая же - собрать высокотоковый акум (300А, контроллер Kelly KLS7230S). Буду собирать в тройных холдерах, соединения сваркой, никелевой лентой 10х0.2 мм. Батарея будет из 4 блоков по 72 элемента - 6s12p X 4 = 24s12p. Между собой блоки будут соединяться медной плетеной шиной 24х3 мм, соединение с никелевой лентой - пайка. Компоновка такая:
Додаткові файли:
Компоновка акума.pdf [34.46 КБ]
Завантажень: 319

Прошу оценить данную компоновку для тока 300А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71404Повідомлення 12 груд 2018, 14:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
42kW_batt писав(ла):
правильно рассчитанные элементы не должны греться.
обычно батарея герметизируется от попадания влаги. Какое там охлаждение, если сверху элементы обхватывает термоусадка и циркуляции воздуха нет.

Другое дело если элементы открыты и сквозь холдеры проходит вентиляция.


Т.е. вы считаете что Тесла не правильно батарейки делает?))).
Как ты не подбирай "правильно" батарейки они всеравно будут греться и не только от отдачи тока, но и от заряда! Гдето на дружественном форуме электротранпорт.ру пробегала тема где также при сборе батареи, "оптимистично" термоусадкой обтянули элементы питания собранные без зазора между ними...и дело чуть до пожара чуть не дошло.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group