Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Литий-титанатный аккумулятор https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=364 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | Никола [ 16 лист 2016, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
на евау китайцы продают 2.3v 23Ah -US $55.00 (без пересылки) 2.3v 20Ah - $47.00 |
Автор: | Никола [ 05 бер 2017, 11:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
на ebay китайцы продают $1100 -27v 40Ah Lithium Titanate Li-ion LTO battery pack 2P12S $500 -23v 24v 20Ah Lithium Titanate Li-ion LTO battery pack 1P10S with BMS |
Автор: | DeLike [ 05 бер 2017, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Никола писав(ла): на евау китайцы продают 2.3v 23Ah -US $55.00 (без пересылки) 2.3v 20Ah - $47.00 В РФ 20Ач были по 1500р + пересылка по РФ. 23Ач по 1580р. Разобрали как горячие пирожки на вокзале. http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/c16 ... 5012i.html Что то дороговато на ибэе С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 10 трав 2017, 16:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
цена очень симпатичная https://www.olx.ua/obyavlenie/akamulyat ... fe57d2afdd https://www.olx.ua/obyavlenie/li4ti5o12 ... fe57d2afdd дернулся было, а потом подумал: а смысл? при эксплуатации легкого электротранспорта в произвольном режиме Лифера хватит лет до 10, если не чудить. Зачем мне эти 25 тыс. циклов? А если чудить - можно и лифер, и титанат за пару недель угробить.... |
Автор: | Stalker_W [ 10 трав 2017, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Экономически для коммерческого транспорта количество циклов -самая главная характеристика. А вот для индивидуального творчества столько циклов может и перебор. У второго продавца ест видео тестов: |
Автор: | RetaL [ 29 черв 2017, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Воспользовался данной наводкой и прикупил сначала 3 LpTO пакета на 12Ah, для пробы, но для другого проекта, не связанного с электромобилями.... DeLike писав(ла): В РФ 20Ач были по 1500р + пересылка по РФ. 23Ач по 1580р. Разобрали как горячие пирожки на вокзале. http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/c16 ... 5012i.html Вчера пришли еще 20 пакетов. На пакетах стоят отметки производителя Microvast, но не на всех, продавец гарантировал замеры сопротивления всех ячеек, но по факту только одна с соответствующей наклейкой... Из них планирую собрать 6s3p на номинальное напряжение 14,4в и 36Аh... стартерный для ДВС... ну или для бесперебойника.... зимы у нас темные.... Хочу проверить заверения производителя о потере 20% емкости при температуре до -30оС или, по крайней мере, при отрицательных температурах. Но, основная причина покупки этих батарей, опять же по заверениям производителя, это работоспособность до +60оС, для Крыма это критично!!! Если сравнивать по плотности, то эти пакеты в 2 раза уступают LiFe:
P.S. К сожалению, нормального зарядника сейчас нет, соответственно нечем и протестить эти пакеты на заявленную и реальную емкость... |
Автор: | Никола [ 12 лип 2017, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Никола писав(ла): на ebay китайцы продают $1100 -27v 40Ah Lithium Titanate Li-ion LTO battery pack 2P12S а в Японии то же самое продают за US$ 453.50.(это если без аукциона) http://buyee.jp/item/yahoo/auction/d238788171 |
Автор: | DeLike [ 12 лип 2017, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
RetaL писав(ла): P.S. К сожалению, нормального зарядника сейчас нет, соответственно нечем и протестить эти пакеты на заявленную и реальную емкость... Если проблема только в напряжении то: Во многих зарядках даже imax B6 выставляйте разряд в режиме никеля до нужного напряжения например до 1,8В или сколько заявляет продавец, а заряд можно без балансировки (но следить мультиметром за перезарядом тем более если ячейки разбалансированы) в режиме свинца 6s или 6b называется. В зависимости от химии там не так много можно залить после 2,4В в литий титанат, но некоторые зарядки позволяют и литий принудительно заряжать без балансировки и проводов, тем более с изменением профиля для свинца можно поднять до 2,5-2,6В × 6s или для LiFePO до 3,8-3,9В × 4s это 15,2В или по 2,5-2,6В для титаната, а если заявлено заряд до 2,7-2,8В то можно выбрать режим LiIon 4,1В × 4S или подкрутить профиль до 4,0-4,05В. На худой конец заряжать каждую ячейку отдельно понижающим преобразователем с регулировкой тока или лабораторным БП. Дерзайте С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 24 жовт 2017, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
промышленные электроавто сразу переходят от литий-иона к литий титанату минуя литий-железо-фосфат! http://copot.ru/2017/10/24/kompaniya-to ... adkoy.html В Японии для i-MiEV предлагается две батареи: вместимостью 10,5 кВт•ч или 16 кВт•ч. Младшая как раз и является SCiB. Хотя с ней хэтч пробегает меньше на зарядке (120 км в цикле JC08 против 172 км), зато аккумулятор этот от «быстрой» зарядной колонки можно зарядить на 25% всего за пять минут или на 80% за 15. И это SCiB предыдущего поколения. Новые ячейки SCiB необычайно живучие. После 5000 циклов заряда/разряда они сохраняют 90% своей паспортной ёмкости (новый анод деградирует ещё медленнее прежнего). Они не просто быстро заряжаются, но умеют «заправиться» почти столь же проворно и на морозе (при –10 градусах по Цельсию время зарядки равно десяти минутам). |
Автор: | jazzmen [ 06 лист 2017, 23:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Цитата: Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты
Корпорация Toshiba заявила о разработке революционной аккумуляторной батареи SCiB для электромобилей. Ее преимущество – в очень быстрой зарядке. По заверениям представителей Toshiba, после всего 6 минут зарядки новая аккумуляторная батарея обеспечит электрокару запас хода в 300 км. Однако для этого необходимо зарядное устройство очень большой мощности. Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты Кроме того, аккумуляторная батарея SCiB отличается высокой долговечностью. Она сохраняет 90% емкости даже после 5000 циклов зарядки. Таких результатов добились за счет особого анода. Он выполнен из ниобиевого оксида титана, тогда как в большинстве современных батарей использованы графитосодержащие аноды. Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты По словам директора исследовательского центра Toshiba доктора Озаму Ори, новая технология совершит революцию в отрасли. Производство аккумуляторной батареи SCiB планируют начать уже с 2019 года. |
Автор: | sokol [ 15 січ 2020, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Автор: | sanfox [ 15 січ 2020, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Мой гибрид ездит на этом титанате. 174 банки по схеме 44S4P. Первая моя зима на титанате. Правда пока морозов нет. |
Автор: | sokol [ 15 січ 2020, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
На scib ? |
Автор: | sanfox [ 16 січ 2020, 20:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
sokol писав(ла): На scib ? Да, на Тошибе. Додаткові файли:
|
Автор: | sokol [ 17 січ 2020, 00:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Литий-титанатный аккумулятор |
Круто |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |