Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3670 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | DeLike [ 30 лип 2019, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Хочу не возится с оригинальными ящиками, а сделать новые металлические. Алюминий не рассматриваю из-за цены и неумения варить алюминий. Думаю взять оцинкованный металл, но вот какой толщины? Разница в цене между 2 и 3мм очень большая. Ящики хочу крепить к ЭМ не через уши, а П-образными рейками снизу толщиной 4-5мм. Набросал побыстрому на бумаге. Вес ВВБ в большом ящике около 150кг, но думаю 2мм и до 200кг выдержат. Сам ящик еще будет держаться как в корзине из планки 2-3мм. Уголки несущей рейки будут усиленны триугольником. Какие будут советы, критика? Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 30 лип 2019, 13:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Ну що тут скажеш. Як на мене то все досить правильно. Але хочу запитати дві половинки коробки яку наповнять АКБ елементи будуть герметичні чи потрібна може вентиляція? Загальні розміри корбки з елементами які, від цього можна вибрати товщину заліза, може й 1,5 мм буде достатньо? |
Автор: | DeLike [ 30 лип 2019, 13:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Буду заводить два шланга для СВО, т.к. ВВБ из тесла модулей. Ящики должны бы герметичными. Думаю кришку садить на черный селикон как для автостекл и стягивать по периметру болтиками типа М3-М4. Примерные размеры 60см ширина, 90см длина и до 28см высота. Размеры примерные, т.к. ящики буду делать на СТО для фур, там и яма есть, т.е. буду на месте все замерять, есть "пресснож" по металлу до 5мм режет спокойно, пресс для сгибания до 90° и сварка, но самое главное и магазин с металлом по соседству, главное что бы нужный материал был в наличие на складе... Я уже думал может 2ух мм хватит полюбому? Т.к. можно бюджетно подстраховаться, а именно увеличить кол-во тонких реек, что перпендикулярны несущим рейкам. С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 30 лип 2019, 17:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
DeLike писав(ла): Думаю взять оцинкованный металл, но вот какой толщины ...смысла в оцинковке нет, если подразумевается сварка - швы (и вокруг них) будут ржаветь похлеще чёрного металла. Обычный лист ст 3, 4 ( или какие там у буржуев госты ) вполне - качественный грунт и краска, потом на машине можно пройтись антигравием ...и днище заодно. Качественно загнуть,сварить и т.п. слесарные работы - при кажущейся простоте,та ещё задача . Это если не на «тяп-ляп». Кроме всего прочего надо предусмотреть массу нюансов - расположение и конфигурация всех коммуникаций (силовая,контролирующая,вспомогательная проводка, охлаждающие трассы и т.д.) Потому как доступ и монтаж/демонтаж при таком расположении ящиков очень трудоемок. Короче мильён раз всё обдумать и прикинуть. По периметру болтики 3-4 непойдут, пятерка в самый раз. Шаг не более 100мм., если нужна 100%-ная герметичность. И к хомутам отнеситесь серьёзнее - потому как кажущийся незначительный вес в 100-150кеге «в динамике» может выскакивать в разы больше... И внутреннее крепление модулей тоже очень немаловажно. Разложите всё «на столе» помоделируйте,посчитайте,прикиньте...только потом «в бой». П.С. Ох и натрахаетесь .Александр, с этим всем ... сам прохожу такую процедуру - это п..пц ...но делать нужно, поэтому запасайтесь терпением... |
Автор: | DeLike [ 30 лип 2019, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Инженер писав(ла): Обычный лист ст 3, 4 ( или какие там у буржуев госты ) ..........И к хомутам отнеситесь серьёзнее - потому как кажущийся незначительный вес в 100-150кеге «в динамике» может выскакивать в разы больше... лист ст 3, 4 это 3-4мм? По моему 4мм это точно перебор. О каких хомутах идет речь? С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 30 лип 2019, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
DeLike писав(ла): лист ст 3, 4 это 3-4мм? ...та не, ст. - это сталь, 3 или 4 - это обычные конструкционные стали без особых добавок. Толщины 1.5 должно хватить, в зависимости от того, как будут крепиться модули в ящике. Хомуты имел ввиду то, что на вашем рисунке - для крепления ящика к днищу. В идеале,чтобы они имели п-образную форму. |
Автор: | DeLike [ 30 лип 2019, 23:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Уважаемый Инженер, поправьте меня если я ошибаюсь, а я на это очень надеюсь, но разве Вы не читали в первом сообщении и не видели фото? Я хомуты, рейками называл, П-образной формы (правда верхногами как U) толщиной 4-5мм. Или я что-то недопонимаю? )) С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 31 лип 2019, 07:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
...ну пусть будут рейки , не в названии суть. П-образная форма - имелось ввиду сечение этой рейки,т.е. она должна быть не полосой ,согнутой в виде перевёрнутой "П",а именно согнута из П-образного профиля. Получится не просто хомут-бандаж,а полноценный несущий элемент,который поддерживает ящик по всей площади соприкосновения... Да и ещё - для автостекол применяют не просто герметик,а клей-герметик. Так вот его не используйте,потому как потом разъединить ящик получится только срезанием струной. Можно использовать шовный автомобильный герметик или универсальный авто-герметик (черный или красный без разницы) - они сохраняют эластичность и не сильно приклеиваются. |
Автор: | DeLike [ 31 лип 2019, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Спасибо, вот и все выяснилось )) П-образный профиль я не согну на этом пресс-станке под 90°((( Неужели 2 ленты толщиной 4-5мм и шириной от 5-6см (можно и больше взять ширину) не выдержать 150-200кг? Тем более что рейки, что хомуты, будут приварены к ящику. С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 31 лип 2019, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Ленты выдержат. П-образный профиль нужен, чтоб дно не прогнулось, и его достаточно только снизу.А уже ленту проложить через профиль. |
Автор: | DeLike [ 31 лип 2019, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
А какую толщину П-образного профиля и ленты посоветуете? Upd. Вот так имелось ввиду? Додаткові файли: С уважением, Александр |
Автор: | Инженер [ 31 лип 2019, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
DeLike писав(ла): Неужели 2 ленты толщиной 4-5мм и шириной от 5-6см (можно и больше взять ширину) не выдержать 150-200кг? ...дело не а "выдержат",а как правильно заметил Дядя Вася , в возможной деформации (прогибе) дна ящика. Кстати на вашем последнем рисунке очень неплохой вариант - можно профиль приварить (не сплошняком) к днищу и через него огибать полосой (лентой). Профиль достаточно из двойки ,полосы хватит 3-4мм. И кстати полосу наверное не стоит приваривать, а лучше "обрезинить" её как нибудь... |
Автор: | DeLike [ 31 лип 2019, 12:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Я правильно понял? Хочу П профиль (2мм толщина?) приварить к ящику из стали 2мм, а между профилем и рейкой (толщиной 4мм) поставить резину пару мм толщиной? С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 31 лип 2019, 12:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
Так как у меня по ширине все впритык, но с длинной ящика нет проблем, т.е. большие запасы, а думаю сделать ящик из следующих двух половинок: 1. Нижняя и больше, края загнуть во внутрь и снизу приварить гайки М5; 2. Верхняя и меньше, края загнуть наружу и прикручивать ее болтами М5. Я не Давинчи, рисую пока есть пару минут свободных и очень быстро)) На фото ящик в разрезе и несущая рейка (без П профиля для простоты и понимания) вид сзади. Критика и т.д. приветствуется!!! Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | vpa [ 31 лип 2019, 13:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года |
А нельзя упростить конструкцию - сделать крышку плоской и крепить ящик не полосой с изгибом на 90*, а длинными шпильками М8-10? |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |