Поточний час: 01 бер 2024, 00:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#27416Повідомлення 23 вер 2016, 16:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Лифовские консервы относятся к литий-ионным - LiMn2O4 with LiNiO2, суть графика в форме кривых, если соединить параллельно 33 штуки 18650 по 2 а*час и разряжать токами в 33 раза больше, форма не изменится, зато токи и емкость станут "те".
Емкость декларируется производителем, как правило, при токе 0,2 - 0,3 С для возможности сравнения разных ячеек и аккумуляторов.
dimademch2012 писав(ла):
Реально ли консерва б/у сможет отдавать ток 150А в течении 20мин , снизив напряжение до 7В за это время?

Реально ли дедушка покажет высокие результаты в спорте? :)
Есть личный опыт тестирования б/у консерв токами 60-52 ампер и 12 ампер. В первом случае, емкость составила немного более 40 а*час, во втором более 50 а*час, ВС было 4 мОм, вывод - для электромобиля не годятся, для велосипеда или скутера, может быть.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33712Повідомлення 04 бер 2017, 09:46 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
А кто скажет можно ли консервы нового образца соединять последовательно с консервами старого образца?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33715Повідомлення 04 бер 2017, 17:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если вн.сопротивление примерно одинаковые и емкость консерв старого образца до 3,3В примерно такая же как и консерв нового образца до 3В то еще как то можно. А вообще риск приличный, что гулять/разбегаться по напряжению будут сильно. Напомню, у старых 0% SoC это 3В, у новых 0% это 2,5В.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33716Повідомлення 04 бер 2017, 18:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6704 Подякували 2476
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я бы рекомендовал если и соединять то только параллельно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33833Повідомлення 08 бер 2017, 17:57 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33875Повідомлення 09 бер 2017, 13:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Додаткові файли:
leaf_2016_1023489488.jpg
leaf_2016_1023489488.jpg [ 111.44 КБ | Переглядів: 7648 ]


338$ за 4S 82Ач или 338$ за 328Ач. Получаем 1,03$/Ач, а при 132$ за 2S 64Ач -> 132$ за 128Ач -> те же 1,03$/Ач. В сравнении с ценами на обычные консервы вообще отлично. Но в пересчете получаем 270$/кВт•ч. Парадокс, консервы с США в Украине стоят дешевле чем в самих США))

Ценники:

http://evbatterycenter.com/HAC4/index.p ... Itemid=605

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33961Повідомлення 12 бер 2017, 17:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А как их параллелить? :wallbash:

Зображення

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#33987Повідомлення 13 бер 2017, 15:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Пока вижу единственную возможность запараллеливания 1,25кВтч консерв только как 2Р по консервам, то есть для около 164Ач, что должно многим хватать. Правда крайние 2Р консервы состоять будут из половинок одной разделенной консервы, иначе пока не знаю как...

У меня достигнут максимальный размер вложений :( Залил на другой ресурс то что накидал в пейнте...

Зображення

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#35049Повідомлення 18 квіт 2017, 16:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 373 Подякували 466
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Stalker_W писав(ла):
Я бы рекомендовал если и соединять то только параллельно.


В моем случае имеется 20 ячеек старого типа и 20 нового. Напряжение планируется 148 вольт (в номинале) и емкость 120 Ампер т.е. получается конфигурация 40s4p). Как правельнее соединить?
Варианты:
1. Собрать 2 батареи. Первую 40s2p из "консерв" старого типа и вторую 40s2p из "консерв" нового типа. Затем соединить их параллельно.
2. Собрать 1 батарею. Сборку вести по схеме: Брать одну ячейку (2s2p) старого типа и одну ячейку (2s2p) нового типа как на рисунке ниже.. Соединять их параллельно (получая 2s4p) и соединять затем с такой же, получив на финише те же 40s4p).
3. Сборку вести по схеме второго варианта, но половину батареи собрать из старых консерв а половину из новых.
Додаткові файли:
соединение акб.jpg

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#35063Повідомлення 18 квіт 2017, 21:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6704 Подякували 2476
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Второй вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#35078Повідомлення 19 квіт 2017, 06:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 373 Подякували 466
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Так и решил! 8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#36796Повідомлення 25 трав 2017, 20:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 999
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
вопрос к знающим ...имеем батарею 20 лиф консервов то есть максимальное напряжение 20х8.4 =168 вольт,это практически максимальное напряжение.которое можно подавать на контроллер.
смотря на графики.вижу что при разряде батареи,в начале напряжение довольно быстро падает с 4.2 до 3.8 а дальше уже почти прямая линия
вопрос в следующем. если поставить 22 консервы,и недозаряжать их например до 3.9 вольт,имеет смысл? теоретически емкость батареи увеличится,и на сколько я понял.полностью заряженный аккум надо как можно быстрее начать разряжать.а то в нем проходят очень активно хим процессы и он от этого ложится.что кто думает по этому поводу?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#37714Повідомлення 15 черв 2017, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 999
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ок еще вопрос
не хватает вот таких штучек,мож продаст кто?
нужно пять штук


Додаткові файли:
IMG_20170615_180056.jpg
IMG_20170615_180056.jpg [ 1.43 МБ | Переглядів: 7212 ]

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#37799Повідомлення 17 черв 2017, 18:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6704 Подякували 2476
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
2,9 это маловато. Можете получить ёмкость даже меньше чем до этого.
Мы уже сталкивались с таким эффектом. Добавляешь аккумуляторы. Вроде как общая ёмкость возрастает. Но они же и не до заряжаются. То есть ёмкость падает. И общий баланс батареи может даже уменьшиться!!

Это примерно такой же парадокс, как у Михалыча с увеличением КПД при уменьшении напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консервы из под Nissan Leaf
#38442Повідомлення 01 лип 2017, 12:08 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Кто нибудь встречал график потери емкости ячейки Лифа после 2-3 тыс циклов? Например от 3 до 5 тысяч циклов как ведет себя емкость?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group