Поточний час: 29 бер 2024, 14:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#103926Повідомлення 27 квіт 2020, 16:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Den Tumanov писав(ла):
.... дисциллят......

Забудьте, дисцилят на самом деле коррозионная штука, особенно если успел насосать углекислоты из воздуха. Потом он насосет ионов со всего с чем контактирует и начнет проводить и нету больше дисцилята.
........................
Если уж идет дербан теслы на элементы, то может и способ термостабилизации отуда и брать, там чай не дураки, разрабатывали компромисное решение по всем аспектам.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103930Повідомлення 27 квіт 2020, 17:22 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
-=TRO=- писав(ла):
Если уж идет дербан теслы на элементы, то может и способ термостабилизации отуда и брать, там чай не дураки, разрабатывали компромисное решение по всем аспектам.


Тогда ТС не на чем будет зарабатывать )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103934Повідомлення 27 квіт 2020, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
GrayCat писав(ла):
Коротко свои мысли:

  • Диэлектрические муфты-"рубашки" на каждый элемент -- замечательно, но напрочь убивает идею теплоотвода на массивную алюминиевую чушку. А делать их из чего-то "теплопроводного И изолирующего"... Керамика -- отпадает. Разве что брать "прокладки из-под транзисторов", типа Номакон, и из них сшивать цилиндры... Недёшево выйдет.
  • Прижим пакета только винтами -- как тут уже писали, при вибрациях могут прогнуться полюса у банок, и контакт уйдёт.
  • Если добавть упругий элемент -- пружину -- возникнет пара новых бед: во-первых, вся масса столба батареек будет при ударах эту пружину ещё поджимать, и это будет приводить к кратковременным нарушениям контакта с противоположной стороны от пружины (а что такое многократный разрыв даже "велосипедных" 10 А -- думаю, все знают); а во-вторых, постоянные ёрзания элементов в тубусе ни к чему хорошему не приведут -- обязательно что-то или перетрётся или переломится.
  • Ну и уже упоминавшаяся необходимость подключения BMS либо к каждой ячейке ("параллели"), либо, в отсутствие возможности запараллелить каждую ступень, -- придётся городить по BMS-ке на каждый тубус отдельно. В принципе, между тубусами самих элементов можно просверлить параллельные отверстия для пучков проводов к каждому промежуточному соединению, но вот как потом весь этот бутерброд собирать?!...

В общем, очень простая на первый взгляд идея обрастает на практике столькими наворотами и нюансами, что смысл теряется. Разве что, какая-нибудь заведомо "одноразовая" батарея для каких-нибудь спецприменений, наглухо залитая компаундом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103936Повідомлення 27 квіт 2020, 18:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Поржал конешно, "потревожили уважаемых людей"! Забанить негодяя, вот и вся помощь клуба!
Неужели никто не может подсказать ПТУшнику, что отверстия в болванке нужно сверлить в шахматном порядке. Тогда в неё встанет не 4 а 8 или более элементов!
Отверстия должны быть не сквозные, а как стаканы!
Батарея должна садится туда с натягом, или на термопасту, тогда не изолятора, ни охлаждения не нужно!
Сверху должна становиться фасонная крышка, через текстолитовую прокладку. Она будет другим полюсом!
А вот из таких, параллельных ячеек можно уже собирать 72В батарею!
Её можно будет менять, разбирать, собирать, ничего коротить и отходить, неконтачить и т.д уже не будет. И электровоз здесь не нужен!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103937Повідомлення 27 квіт 2020, 19:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А насколько в реале при работе греется тот же элемент от теслы что такое пристальное внимание к охлаждению и алюминиевым болванкам?

Если элемент загорится то эта алюминиевая болванка в радиусе 3 метров все живое покалечит.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103939Повідомлення 27 квіт 2020, 20:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Почему?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103949Повідомлення 27 квіт 2020, 21:07 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vintik писав(ла):
Поржал конечно, "потревожили уважаемых людей"! Забанить негодяя, вот и вся помощь клуба!..

vintik к чему этот тон? Может, попробовать как-то скромней себя вести? Я так понимаю, что себя ты уже точно определил выше "уважаемых людей"? И уж точно знаешь, как правильней сделать тяговую батарею? :lachtot:

Что касается темы, то согласен с уважаемыми людьми - конструктив для тяговой батареи не годится.
Подпружиненная последовательная сборка элементов - это ли новшество? Да все фонарики, приемники/магнитолы, много-многолетней давности так сделаны. Неужели у кого-то есть сомнения, что это не пришло в голову Маска (ссылаюсь на него исключительно потому, что он для определенной категории - полубог...), или тысяч инженеров-конструкторов? 8O
Производители в новых элементах не зря утопили "плюс" - судя по всему для того, чтоб отшить рационализаторов от глупых затей! Но не тут то было! :wallbash:

То, что сто лет назад применялось для цинковых элементов, сейчас не прокатит в силовой батарее электромобиля. :motz: От слова - вообще! Тут либо сварка, либо резьбовое соединение выводов (не путать с втыкание болта в элемент!).
А тут еще лишний объем, вес, и цена! Ради чего? Да, это выглядит красиво, но толку? Разве что в стационарных накопителях применять? Да и то, с оговорками - весь модуль должен состоять исключительно их запараллеленных элементов, а уже потом модули соединять последовательно до нужного напряжения.
Но стоит ли овчинка выделки? :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103958Повідомлення 27 квіт 2020, 23:51 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Привет!!!
Итак
Корпус на 4элемента в ряд это то что доступно сейчас обработать по глубине общий пакет 325 мм
Ведь диаметр отверстия и его перпендикулярность должны быть максимально точными
В целом система имеет батарейный элементы 21700 диаметр 21+-0.03 мм
Втулки внешний диаметр 26мм внутренний 21 мм
Отверстие в блоке 26+0.05 мм
Между элементом и корпусом зазор 5мм
Все элементы сейчас подогнаны плотно
Сжав пакет от руки уже не выпадают хоть тряси хоть нет
И контакт мы проверяем на вольт метре он тоже есть это даже без поджимки полным болтом с резьбой м12
Но так не подходит так как затяжка не чувствительная
И можно продавить элемент - он очень делекатный попал ко мне как бу но сняли его плохо побитый порезанный купил у члена клуба
Мы ставим эксперимент нам достаточно для работы
Подбор методов затяжки и ограничения силы натяга важна!!!!
Пружина как ограничитель момента и доп. Метод сжатия требует тщательного подбора
При сборке мы давим на втулки!!!!
Ну и это наработка технологии
При однородной системе все намного проще
Но этот 4х слойный вариант пока не до конца обкатан
Он интересен так как он компактный по максимуму
ВТУЛКИ ТУТ ЕСТЬ ОТВЕТ
Я КИДАЛ ССЫЛКУ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
МАТЕРИАЛ ДИЭЛЕКТРИК И ТЕПЛОПРОВОДЯЩИЙ
ТОБЕШ МОСТ ЭЛЕМЕНТ КОРПУС БУДЕТ РАБОТАТЬ
КСТАТИ ТЕСЛА ПОХОЖЕ ТАМ ЖЕ ПАСЕТСЯ ПОКУПАЯ ГЕРМЕТИК
Я НАРАБАТЫВАЮ ТЕХНОЛОГИЮ И ДЕЛЮСЬ
ПОНЯТНО ЧТО ДОСТУПНО НЕ ВСЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО И НЕ НАДО ЭТО ДЕНЬГИ ВРЕМЯ Я ДЕЛАЮ ЭТО ЗА ВАС
НО ПРОЦЕСС МОЖЕТ БЫТЬ АДАПТИРОВАН ПОД РЕАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
И ЗА НОРМ ДЕНЬГИ
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОХЛАЖДЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ КАК СДЕЛАТЬ НА 200%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103960Повідомлення 28 квіт 2020, 00:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
:? вы хотите продать проект?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103961Повідомлення 28 квіт 2020, 01:33 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Естественно нет
Он открыт для всех
И наработки тоже


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103962Повідомлення 28 квіт 2020, 01:49 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Будем портить дорогой материал


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Карантин: шашлыка не будет:
Тогда Посверлим шампурами кусочек дюралькит
Как думаешь сможем

IMG-18a2bdcaa6cc563be3ed13d170f18d41-V.jpg
IMG-18a2bdcaa6cc563be3ed13d170f18d41-V.jpg [ 223.92 КБ | Переглядів: 5539 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103963Повідомлення 28 квіт 2020, 02:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Что сложного в сверлении дюраля?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103964Повідомлення 28 квіт 2020, 03:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
твоюжтомать... :zensur: научите кто его родАм-склонениям-спряжениям... такое впечатление шо кетайса читаешь :x :maul: {zzz}

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103965Повідомлення 28 квіт 2020, 04:06 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Сверлить дюраль легко
Но надо учиться быстро
Чеб быстрее тем сложнее
Тоже с глубиной


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103966Повідомлення 28 квіт 2020, 04:11 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Теперь прикиньте так
Вам надо просверлить блок под элементы на 10квт
Сверлить глубиной 325 мм
Количество отверстий 144+144=288*0.325метра=93.6 метра футбольное поле
Реально за 2 смены?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group