Поточний час: 16 квіт 2024, 22:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#103778Повідомлення 25 квіт 2020, 18:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
100% что при больших токах искрить будет и плавиться, у меня даже слабозатянутая гайка раскалилась всего при 40 амперах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103779Повідомлення 25 квіт 2020, 19:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
SRMotor писав(ла):
Yurij писав(ла):
А тема это, как мне кажется умыкнута у Александра Цихмистро. Только он именно так планировал располагать элементы. Там есть масса плюсов но знает из только разработчик, а тот кто частично стырил просто не знает нюансов).

А если не умыкнута? ))

Ну, ну, пробуйте, дерзайте, если есть желание покормить кидал.
А если серьезно заинтересовало, то просто с разработчиком поговорите и будет вам счастье). С правильными нюансами!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103780Повідомлення 25 квіт 2020, 19:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
alex_step писав(ла):
так и сколько приходится на каждый из 2-х пантографов?

8 моторов по 800000 Вт. каждый. Общая мощность 6400000 Вт./4000 Вольт=1600 Ампер на две секции. На одну - 800 Ампер. Если в сети 3000 Вольт как вы говорили то ток потребляемый одной секцией 1066 Ампер.

alex_step писав(ла):
Пантограф рассчитан на длительный ток 500 А а расчётный в 2 раза превышает реальный

Это вы взяли с пассажирских электричек скорее всего. :)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103783Повідомлення 25 квіт 2020, 19:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
танго писав(ла):
alex_step писав(ла):
так и сколько приходится на каждый из 2-х пантографов?

8 моторов по 800000 Вт. каждый. Общая мощность 6400000 Вт./4000 Вольт=1600 Ампер на две секции. На одну - 800 Ампер. Если в сети 3000 Вольт как вы говорили то ток потребляемый одной секцией 1066 Ампер.

alex_step писав(ла):
Пантограф рассчитан на длительный ток 500 А а расчётный в 2 раза превышает реальный

Это вы взяли с пассажирских электричек скорее всего. :)

от накера ерунду писать и смешать постоянный и переменный? там речь о ВЛ80 / ЧС8. я про 3000 ничего не говорил, а только про 27500 {25000}.
6400000 Вт / 25000 Вольт = 256 А и это максимум - как для максимальной расчетной мощности

то шо Вы электричкой зовете имеет марку ЧС8 https://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС8 один из самых мощных электровозов на нашей территории - в его параметрах ток пантографа 500А

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 25 квіт 2020, 19:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103785Повідомлення 25 квіт 2020, 19:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Начали за здравие, закончили за упокой. :XD: :DX:

Мы вроде говорили изначально о 4000 Вольтах, причем здесь 27кВ?

А там где сети 4000 Вольт там аналогичные электровозы не ездят, неужели? :XD: :DX:

Или ездят но с меньшей мощностью?

Не выдумывайте - мощность электровоза везде одинаковая. :)

Кстати пофиг какая сеть, переменного тока или постоянного, моторы на всех электровозах коллекторные (постоянного тока).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103786Повідомлення 25 квіт 2020, 19:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ясно. продолжать смысла не нахожу, раз Вам постоянка и переменка одинаковы, токи на 3000В {или 4000В -? определитесь...} и 27500В одинаковы, все электровозы по мощности одинаковы...

на всякий случай - электровоз спроектированный под постоянное напряжение питания 3000В не может работать с линии переменного 25000В

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103787Повідомлення 25 квіт 2020, 19:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Сейчас уже электровозы выпускают двухрежимные, способные работать на постоянке и на переменке, просто в Жмеринке еще прошлый век.
Уже сейчас ставят те же вентильно-реактивные двигатели (с инверторами) вместо коллекторных.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103789Повідомлення 25 квіт 2020, 20:10 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Спасибо
Подключились активные участники
Думаю логично довести дискуссию в зону продолжения эксперимента тобеж
Практика рассудит
При неудачном результате честно признаюсь что не прав и смысла больше нет искать в этом направлениии
Если получится все покажем раскажем
Что сейчас
Имеем классные каналы(точные) каналы =они создают направление и исключают перекос
Также втулки из диэлектрик точно изготовлены по наружному диаметру скользят по каналу а внутри точно без перекоса и люфта удерживают элемент 21700
Поджим чистая механика м12
Контакты в сечении 7мм амг
Если работать не будет значит не из за качества изготовления
А по иным причинам
Время до конца сессии есть около недели
Прошу советов лучше умных чем....
Можете посоветовать как провести тест под нагрузкой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103791Повідомлення 25 квіт 2020, 20:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Круг писав(ла):
Время до конца сессии есть около недели
Прошу советов лучше умных чем....

:XD: Дак это Вы чего Дипломку или Курсач пилите :DX:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103792Повідомлення 25 квіт 2020, 20:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел


Оффтоп
танго писав(ла):
Сейчас уже электровозы выпускают двухрежимные, способные работать на постоянке и на переменке, просто в Жмеринке еще прошлый век.
Уже сейчас ставят те же вентильно-реактивные двигатели (с инверторами) вместо коллекторных.

рассмешили. не двухрежимные, а двухсистемные.
https://traffic.od.ua/news/railua/1212537
много их сейчас по Украине катается?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103797Повідомлення 25 квіт 2020, 22:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Круг писав(ла):
по иным причинам
Время до конца сессии есть около недели
Прошу советов лучше умных чем....
Можете посоветовать как

вы не ответили на главный вопрос , ( который ранее ТРО озвучил) ,
Как именно вы планируете контролировать напругу на каждой ячейке
( элементе) и осуществлять балансировку ?
Без этого , вся ваша поделка быстро закончится фейерверком .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103799Повідомлення 25 квіт 2020, 22:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Круг писав(ла):
Поджим чистая механика м12
Контакты в сечении 7мм ам

на чистой механике вы далеко не уедете.
И дело вовсе не в диаметре болта М12.
А в том что от тряски и вибраций торцы батареек в вашей колбаске быстро продавится , контакт ослабнет , начнется нагрев и хана батарее.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103800Повідомлення 25 квіт 2020, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Спасибо за вопрос
Бмс отсутствует пока
Есть зазор в 5 мм между корпусом (канал 26 мм и элемент 21 мм)
5 мм достаточно для сигнальных кабелей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103801Повідомлення 25 квіт 2020, 22:26 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Скажите пож
Ели я хочу получить например нспиугу 700 вольт из последовательно элементов
Какой ризон к каждому элементу подключать бмс
Группы элементов понятно
Сделайте разъяснение если несложно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103802Повідомлення 25 квіт 2020, 22:28 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Предлагаю добавить пружину
Место не изменится + 15:граммм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group