Поточний час: 27 квіт 2024, 21:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#676Повідомлення 12 січ 2014, 21:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Как то, даже странно: Зелёных партий на Украине несколько, а хоть бы кто предложил такую "РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1417Повідомлення 16 лют 2014, 17:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Захару : Как проверить лежащие на складе солнечные панели?
- А никак ; И написанному на них верить не стоит.
Мы , на Крымской СЭС, интересовались.( там панели китайские) Так, штатный энергетик утверждал , что 200 ватт с метра кв. ,но оказалось что такое возможно только в крымский полдень, а , поскольку они не ориентируются перпендикулярно к солнцу, то в течении солнечного дня, не более 60 ватт.метр кв..

Но , уж если ты на них вышел, то : поинтересуйся, и их паспортными ТТХ, и возможностями льготной покупки в рекламных целях....................................................................................
Если их энерго отдача превысит затраты энергии на их перевозку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1421Повідомлення 17 лют 2014, 00:39 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Михалыч. Зеленые они ведь не за природу.
А супротив промышленности "неправильных" стран. :)

Так что не стоит от них ничего ждать хорошего.
Кроме потери рабочих мест и возврата в каменный век.

Похоже единственный путь это через интеграторов-комерсантов.
Батискаф как-то нашел ведь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2067Повідомлення 14 квіт 2014, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда , все таки, вопрос к Батискафу: Легенды про ~ 100 ватт с метра кв. сол. панели, я слышал; Про, достаточно низкий КПД квазаровских панелей -тоже ; читал и про КПД -20%, китайских новых гибких панелей ! Но, сколько реальных ватт, дает сол.панель , с крыши его Эл.Таврии, в час солнечного дня ? ? ?
.......Что бы сориентироваться, стоит ли мечтать или копить на такие панели ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2070Повідомлення 14 квіт 2014, 23:30 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Поинтересуюсь у наших альтернативщиков.
Но одно знаю, что гибких у них нет, не закупали, т.к. КПД у них низкий, а стоимость высокая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2082Повідомлення 15 квіт 2014, 09:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да КПД декларируется -20%-нормальный, но, цена ~ 40долл за30ватт ! ! !,может нормальна для космоса и ракет, но, для электромобилей! , за пределами здравого смысла ! Посчитайте: чтобы в солнечное время летнего дня, добавлять в батарею~ 200 ватт, при 60-70 вольтовой батарее, всегото -3 ампера ( десятая часть энергии самой скромной езды , самой экономичной машины ) - батарея будет стоить аж~ 2000 долл, что на процентов 10 , может добавить скромного пробега ! Но ели на эти деньги, вместо сол. панелей, докупить батарею ,то,пробег добавится на 50-60 %. .
Да, ЭТО КРАСИВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ НАЩЕГО ДВИЖЕНИЯ К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА РАЗУМНОГО !
Я СОГЛАСЕН !, НО ........ПОЧЕМУ ,ЗА МОЙ ,ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ, СЧЁТ ? ? ?
А ГДЕ БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЧИИ: ЗЕЛЕНЫЕ ПАРТИИ, И НАШИ И ЗАБУГОРНЫЕ , " АЛЬТЕРНАТИВЫ И ГРИНПИСЫ " ? ? ? А ведь, завтра- послезавтра, снова вспомнят-объявят про очередной " ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СОЛНЦА ! Что показывать?
Опять Квазаровскую крышу на Таврии Батискафа, скромно умалчивая, что дает она меньше, чем потребляет на свою перевозку ? Это вопросы ,а ответит ли кто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2203Повідомлення 18 квіт 2014, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Боюсь ! не дождусь я помощи ни зелёных, ни, каких -других. Сам решил разориться на гибкие солнце панели с КПД -22 %. ......................................
" НЕ КОРЫСТИ РАДИ, А РЕКЛАМЫ ДЛЯ " Уж больно Красива идея ! ( заодно и похудею )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2220Повідомлення 19 квіт 2014, 14:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Батискафу : Саша, если твоя СБ, весом 24 кг, с КПД- 10% , дает в батарею 100 ватт, то новая китайская-гибкая, с КПД -22% , даст вдвое больше, при весе в 6 раз меньше ! Может скооперируемся , то и доставка будет дешевле ? С выбором Игорь поможет . Он с Китайцами
сотрудничает .
.....Но и уже вопрос: -если твоя СП может выдать в батарею 100ватт, то , насколько напряжение Холостого Хода СП больше напряжения Х.Х.
батареи ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2232Повідомлення 20 квіт 2014, 13:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
При современном развитии техники однозначно нужно ставить контроллер солнечной батареи. Он же обычный DC-DC преобразователь с меняющегося напряжения солнечной в почти стабилизированное напряжение зарядки аккумуляторов. По такому принципу можно черпать энергию даже из сумрака!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2233Повідомлення 20 квіт 2014, 15:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1) Коллеги, кто может объяснить принцип (электрическую механику) работы контроллера СБ. ? Я, не то, чтобы не верю, но не понимаю этого процесса: Как минимальное напряжение слабого сол.света, поднять выше батарейного, для её зарядки.
....2) И нельзя ли таким контроллером поднять напряжение рекуперации, для её эффективности на меньших скоростях?
....3) если кто в курсе, то и тип, стоимость?
...........Моя то, доморощенная система, достаточно громоздкая. И будет ли надёжной?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2239Повідомлення 20 квіт 2014, 17:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
1. DC-DC со входом 3-25 вольт. Выход, например, 90 вольт. Если вход слабенький, то выходное напряжение сильно падает до уравновешивания мощностей. То есть. например, если в сумраке солнечная панель даёт 5В и 200мА, на выходе будет 89В и ток 10мА.
2. Можно. Я об этом думаю сейчас, продумывая контроллер для самопального BLDC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2243Повідомлення 20 квіт 2014, 21:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
За эти деньги за батарею, проще прикупить еще ячеек аккумулятора. Цены на СБ негуманные. Сразу видно что в космос :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2245Повідомлення 21 квіт 2014, 08:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да,согласен, цена и панелей и доставки -космические, но Китайская производительность превышает космические потребности, значит, будет адаптироваться под НАШИ - некосмические возможности.
Но , именно я, имея ,самый заметный визуально электромобиль + самый экономичный ( из мне известных) , который может выполнить и рекламную роль, НАДЕЮСЬ НА СУЩЕСТВЕННУЮ СКИДКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ???
.......Что до производительности :-
Представте: приехали на природу-рыбалку-отдых ~ 50км., В эконом режиме ,на 3х киловаттах, по отдыхали часов 10-15 ,а , ваша СолнцеКрыша и Капот, вернули в вашу батарею ВСЮ ЗАТРАЧЕННУЮ ЭНЕРГИЮ!
Это не считая некоторой добавки, во время езды.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2354Повідомлення 25 квіт 2014, 21:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Да,согласен, цена и панелей и доставки -космические, но Китайская производительность превышает космические потребности, значит, будет адаптироваться под НАШИ - некосмические возможности.
Но , именно я, имея ,самый заметный визуально электромобиль + самый экономичный ( из мне известных) , который может выполнить и рекламную роль, НАДЕЮСЬ НА СУЩЕСТВЕННУЮ СКИДКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ???
.......Что до производительности :-
Представте: приехали на природу-рыбалку-отдых ~ 50км., В эконом режиме ,на 3х киловаттах, по отдыхали часов 10-15 ,а , ваша СолнцеКрыша и Капот, вернули в вашу батарею ВСЮ ЗАТРАЧЕННУЮ ЭНЕРГИЮ!
Это не считая некоторой добавки, во время езды.!


Так вот Коллеги . Я, боясь не дождаться спонсоров , с помощью Коллеги Solod,
намерен приобрести : 2 гибких панели SN-H60W02 - мощность по 60 ватт; напряж. по 42,3 вольт ; ток 1,7 ампер. Габ .рназмер 725*535*3 мм. по 100д штука.
.......Стоимость доставки, коллега выясняет, но , ЕСЛИ КТО ТО ИЗ ВАС, СОСТАВИТ КОМПАНИЮ, то доставка подешевеет. Подумайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2369Повідомлення 28 квіт 2014, 19:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И еще , Коллеги, кто видел и щупал китайские гибкие Сол.панели ?
Интересно : насколько они прочны ? Если по панели -на капоте, в движении , стукнет камушек ? не придется ли жалеть о покупке? Или сразу стянуть "солнце-лист" , между листами текстолита и орг стекла ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 61


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group