Alex Dnepr писав(ла):
Поясните за тойоту мирай.
Это электромобиль? На каком напряжении и каком двигателе он работает?
Что там стоит? Водородная батарейка? ( не помню как называется) туды заливаешь водород и получаешь электричество верно?
Почему вы зацепились за конкретную модель двигателя? С ним оно будет лучше работать?
Почему бы не сделать "народную водородную батарею" и направить весь ваш энтузиазм туда?
Особенно если вы обладаете опытом работы с водородом и его получения. Мы то тут в большинстве нулячие в этом вопросе.
Ну а мы бы уже купили ее (при экономической целесообразности конечно) и устанавливали когда на дальняк катаемся и пофиг какой двигатель там у нас будет. Их сейчас уже на разборках хватает. Качественных с добротными контролерами. За доступный прайс.
Нафига в этот вопрос вникать? Сделайте действительно что-то стоящее для человечества.
Мирай 100% - й электромобиль.
Электричество в ней вырабатывается в топливной ячейке из водорода и кислорода. В баки заправляется 5 кг. водорода. Хватает на пробег 500 +- км.
За электромобили мы зацепились осознав возможность самим создавать электропривод на водороде.
Водород у нас свой. Двигатель свой. Топливную ячейку покупаем у производителя. Буферную батарею покупаем у производителя.
Электродвигатель с постоянными магнитами самому делать дорого. Только неодимовые высокотемпературные магниты обошлись в 1200 евро. Так что есть очень большой смысл отказаться от двигателя с магнитами, получив прекрасный тяговый электропривод с равными прочими характеристиками за недорого. Для одиночного проекта можно и на разборке купить. А для создания нескольких автомобилей это не приемлимо.
Что касается стоящего, это уже вопрос философский. Мы сейчас работаем над созданием домашней водородной заправки на 350 атмосфер.