Коллеги, а давайте просто посчитаем порядок токов перетекания в параллельных ячейках. Допустим, для упрощения расчетов, что имеются две параллельные ячейки Я1 и Я2 емкостью по 100 а*час и внутренним сопротивлением (ВС) 1 мОм и 2 мОм соединенные перемычками сопротивление которых значительно меньше ВС ячеек, его учитывать не будем.
Представим, что ячейки LiPo полностью заряжены, напряжение составляет 4,2 в, напряжение полностью разряженной примем 3,2 в, в одном вольте содержатся все 100 а*час емкости каждой ячейки. Нагружаем ячейки нагрузкой 300 ампер (тронулись на авто), ток от Я1 потечет 200 а, от Я2 - 100 а, напряжение на перемычке просело на ВС1 на 0,2 в до 4 в, на ВС2 просело также на 0,2 в (100 а Х 0,002 ом = 0,2 в) разности потенциалов нет, ток между ячейками не течет. Допустим, ток 300 ампер потребляется нагрузкой одну минуту, от Я1 будет отобрано 1/60 час х 200 а = 3,33 а*час, от Я2 - 1/60 час х 100 а = 1,67 а*час. Отпускаем газ, ток нагрузки упал до нуля, напряжение U1 составит, с учетом отданных 3,33 а*час 4,2 - (0,01х3,33) = 4,167 в, U2 4,2 - (0,01х1,67) = 4,183 в, разность потенциалов между Я2 и Я1 составит 4,183в - 4,167в = 0.016в, пиковый ток от Я2 к Я1 0,016/0,003 ом = 5.33 а, будет протекать до полного уравнивания напряжений на ячейках, снижаясь по экспоненте. Это прикидка для 1 минуты потребления, но таких минут до полного разряда Я1(падения напряжения U1 до 3,2 вольт) при токе 200 ампер с Я1 может быть максимум 30. После 30 минут разряда батареи током нагрузки 300 ампер и снятия нагрузки, напряжение U1 = 3,2 в напряжение U2 = 3,7 вольт, пиковый ток перетекания ) 0,5 в/0,003 ом = 167 ампер, батарея из двух параллельных ячеек все еще содержит 50 а*час остаточной емкости в Я2 и может отдавать в нагрузку ток в 300 ампер в течение еще 10 минут с падением напряжения на Я1 до недопустимо малой величины, вызывающей деградацию, вздутие, увеличение ВС, потерю емкости. Напряжение же на перемычке не упадет ниже 3,2 вольта, БМС не отключит батарею. Это крайний случай, в реальности, при каждом изменении нагрузки (тока двигателя) будут перетекания тока от одной ячейки к другой, несколько выравнивающие напряжения и уменьшающие токи, то есть постоянные микроциклы заряд-разряд.
Если где-то ошибся, не судите строго, физику учил давно.