Поточний час: 27 квіт 2024, 21:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
#10819Повідомлення 08 лип 2015, 08:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.!
Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10826Повідомлення 08 лип 2015, 11:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.!
Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.


Чтобы работать эффективно на скоростях в 5-7 м/с сам ветряк должен быть сверхлегкой конструкции, из карбона.

Валентин Михайлович, поясните что вы имеете ввиду говоря про докаточное средство?
Складной ветрогенератор который постоянно перевозится в "электре" и монтируется на стоянке?
Или постоянно установленный?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10829Повідомлення 08 лип 2015, 12:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Докаточное, в том плане, что , заехав туда , где нет розеток ( на берегу Днепра или озера), я могу достать из багажника и свинтить-установить на Электре, двухметровую дюралевую трубу- мачту. На которую одену 7ми килограммовый киловатный генератор ( ВАЗ- 010) со складной трехлопастной крыльчаткой, с планетарным редуктором. Которые, пока я рыбачу или отдыхаю, могут пополнять ветром батарею моей Электры.
И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10842Повідомлення 09 лип 2015, 01:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10848Повідомлення 09 лип 2015, 06:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Да, я не сомневаюсь, в том, что такой ветрогенератор что то добавит в батарею этого "кулибина", как и в том, что "добавка будет ~ втрое меньше потерь от добавочного сопротивления движению этой машинки . !
Этот "кулибин", конечно Молодец ! , но , в физике, -двоечник.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10855Повідомлення 09 лип 2015, 11:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Михалыч писав(ла):
И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.


Если речь о "достать из багажника", то и панели можно в пачечку сложить, и при необходимости достать из багажника и разложить по площади. Но, самое правильное, это иметь и то и другое. Ибо, когда нет солнца, обычно есть ветер и наоборот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10856Повідомлення 09 лип 2015, 11:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Этот "кулибин", конечно Молодец ! , но , в физике, -двоечник.

Студенты-двоечники в европах уже давно проводят гонки на ветро-карах
The remarkable first race for wind-powered vehicles

Цитата:
Команда DDWFTTW во главе с Риком Кавалларо, разработала ветряной автомобиль под названием Blackbird, который способен перемещаться против ветра со скоростью превышающей скорость ветра!
В 2010 году команда Кавалларо установила мировой рекорд, Blackbird развил скорость более 50 миль в час при скорости ветра 20 миль в час, тем самым в 2,8 раз превысив скорость ветра.
Теперь же они попытались не просто заставить автомобиль двигаться против ветра, но и превысили скорость истинного ветра более чем в 2 раза! Во время испытаний специально измененного для движения против ветра автомобиля, прошедших в октябре 2012 в аэропорту New Jerusalem, Tracy, California, была зафиксирована скорость в 2,01 раза превышающая скорость ветра.



"Для некоторых людей, сама идея, что автомобиль может двигаться против ветра, выглядит нелогичной", сказал Кавалларо. С другой стороны, чем быстрее автомобиль движется против ветра, тем больше скорость вымпельного ветра, под воздействием которого он перемещается. Таким образом, автомобиль будет разгоняться все быстрее и быстрее… "Однако потери на трение все же одерживают победу на определенной скорости", заключил Кавалларо.
При проведении последнего испытания команда сделала лишь минимальные изменения в Blackbird. Наибольшими изменениями были замена винта турбиной и устранение трансмиссии. Турбина похожа на оригинальный пропеллер, но вращается в противоположном направлении, приводя в движение колеса.


А особо ушлые деятели даже продают модели ветромобилей
DIY wind powered car technology making energy conversion assembly car educational toys




Лет 60 назад с этого (с продажи игрушечных автомобильчиков с солнечной панелькой) начинала и идея автомобиля на солнечных батареях.
Зображення
31 августа 1955 года на выставке в Чикаго инженер General Motors Уильям Кобб продемонстрировал свое творение – Sunmobile – автомобиль с солнечными батареями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 63


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group