Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конструктор электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=83 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Романтик [ 15 квіт 2011, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Конструктор электромобиля |
Trexa представляет собой полноприводную платформу для электрического автомобиля и состоит из электромотора, блока литиевых батарей, трансмиссии и необходимой электроники... ![]() ![]() |
Автор: | Stalker_W [ 16 квіт 2011, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
На вид такое ощущение, что у них не аккумуляторы а конденсаторы или БОЛЬШИЕ батарейки! |
Автор: | Романтик [ 17 квіт 2011, 17:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Stalker_W писав(ла): На вид такое ощущение, что у них не аккумуляторы а конденсаторы или БОЛЬШИЕ батарейки! Самые настоящие АкБ ![]() ![]() Взято отсюда на фото 4.4 А/ч. Но есть и 16. Набираются в параллель до потребной ёмкости. Причём отдаваемая мощность потрясающая - 2700 W/kg т.е. АкБ весом 1 кг может потянуть скутер. |
Автор: | Stalker_W [ 17 квіт 2011, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Сколько же они стоят? Что-то на сайте по ссылке ничего не нашёл о ценах |
Автор: | Романтик [ 18 квіт 2011, 08:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Stalker_W писав(ла): Сколько же они стоят? Что-то на сайте по ссылке ничего не нашёл о ценах Цены не там смотрите ![]() http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=a123 |
Автор: | Stalker_W [ 25 квіт 2011, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
А ну-ка прикинем. Нам нужно на борт 15кВт*ч. Самая дешёвая такая штука стоит 1,5$ и имеет 1,2[А*ч]х3,7[В]=4,44[Вт*ч]. То есть нам нужно 15000[Вт*ч]/4,44[Вт*ч]=3379[шт]. Что в самом лучшем случае составит 3379[шт]*1,5[$]=5069[$]. Да... Что-то шибко дорого.... |
Автор: | Романтик [ 25 квіт 2011, 08:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Stalker_W писав(ла): А ну-ка прикинем. .... Что в самом лучшем случае составит 3379[шт]*1,5[$]=5069[$]. Да... Что-то шибко дорого.... Дорого? ![]() Посчитаем иначе: 15кВтч - это около 125 км пробега, при энергозатратах 120 втч/км При 1000 циклов - это 125 тыс. км. При расходе бензина 1 л на 10 км - это 12.5 тыс литров или 100 тыс грн или 12.5 тыс $ Причём это считалось для Lion-АкБ, а для LiFePO4 с почти в 2 раза бОльшим количеством циклов - расклад ещё более интересен. |
Автор: | Stalker_W [ 25 квіт 2011, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Это неправильное сравнение. К цене аккумуляторов нужно приплюсовать цену электроэнергии. Всего электроэнергии (с учётом оптимистичного КПД зарядки) потребуется 15[кВт*ч]*1000[циклов]/0,8[КПД]=18750кВт*ч. Заплатить за это придётся 18750[кВт*ч]*0,35[грн/кВт*ч]=6563грн или 820$. Да... Бензин полный отстой! Вообще, я в итоге хотел сравнить мелкие аккумуляторы с ценой БОЛЬШИХ аккумуляторов. Типа, что дешевле -купить одну огромную тяговую батарею вольт на 80 или накупить 1000 маленьких аккумуляторов? Но с наскока не нашёл цены на тяговые большой ёмкости. |
Автор: | Романтик [ 26 квіт 2011, 08:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Stalker_W писав(ла): Это неправильное сравнение. К цене аккумуляторов нужно приплюсовать цену электроэнергии...... - 6563грн или 820$. Да... Бензин полный отстой! Как правило стоимость эл. энергии сопоставима со стоимостью материалов специфичных для ДВС при проведении ТО : масло, фильтры и т.д. 12 ТО - даже если по 50$, получается 600$. И это без учёта периодической замены помп, ремней, свечей и прочего. Stalker_W писав(ла): Вообще, я в итоге хотел сравнить мелкие аккумуляторы с ценой БОЛЬШИХ аккумуляторов. Типа, что дешевле -купить одну огромную тяговую батарею вольт на 80 или накупить 1000 маленьких аккумуляторов? Но с наскока не нашёл цены на тяговые большой ёмкости. У большОй удельная цена меньше - это 100%. Но в наших реалиях возможны ньюансы. Как правило считается в доларах за ампер-час. У больших АкБ цена опускается до 1.1 $AH. |
Автор: | Litvin [ 03 лип 2011, 08:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
banz, 1,1$ это скорее всего для батареи на 12 в. Думаю, более правильно считать в вт/ч, чем в а/ч. Пока же самыми дешёвыми вт/часы выходят у больших с/к стартерных батарей 6ст190 или 6ст200. У тяговых свинцово-кислотных ватт/час раза в два дороже. Контора где я работаю их продаёт. Причём закупаём напрямую у производителя в Сербии. Щелочные примерно по такой же цене. С российского завода в Великих Луках. FL250 - FL400, бывшие ТНЖ. banz, 1,1$ это скорее всего для батареи на 12 в. Думаю, более правильно считать в вт/ч, чем в а/ч. Пока же самыми дешёвыми вт/часы выходят у больших с/к стартерных батарей 6ст190 или 6ст200. У тяговых свинцово-кислотных ватт/час раза в два дороже. Контора где я работаю их продаёт. Причём закупаём напрямую у производителя в Сербии. Щелочные примерно по такой же цене. С российского завода в Великих Луках. FL250 - FL400, бывшие ТНЖ. |
Автор: | Романтик [ 04 лип 2011, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Litvin писав(ла): banz, 1,1$ это скорее всего для батареи на 12 в. Думаю, более правильно считать в вт/ч, чем в а/ч. нет, для лития 3.3В. Считать, конечно удобнее за вт/ч, особенно для разных типов АкБ. |
Автор: | Litvin [ 04 лип 2011, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструктор электромобиля |
Ну тогда всё верно. Литиевых на 12В надо четыре штуки. Получается в четыре раза дороже, чем у свинцово-кислотных. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |