Никола писав(ла):
Сергей писав(ла):
Я в асинхронных двигателях профан в принципе. НО! .....
Нужно спуститься с уровня технологий до быта. 
я тоже профан. И миллионы потребителей профаны. И им без разницы на чем свою пятую точку возить. Лишь бы комфортно и дешево. Производят уже кучу электромобилей-Тесла,БМВ,Мерседес,РеноПежоСитроен,Форд,Ниссан,Тойота и тд и тп. Я ни разу не видел сравнение всех моторов этих авто-А кому это надо? Ну лучше на 10%,или хуже на 10% -Что от этого?
.                                         
......  Что из этого?   А то, что, если КПД мотора на неоптимальных ( как, чаще, и в реале) оборотах  --10%,  то и на преобразователе - 10%,  и на батарее  -10%..  ; Эта сумма ~ 30 % , ляжет и на каждый пробег, и на общий ресурс батареи.   .                                                                          
    ....С одной и той же батареей, пробег может быть и 100 и 200 км, как , разным может быть и ресурс батареи.                                                       
......Оставив в стороне Моё личное мнение, проследите за   Мировым Электро Автопромом ?   Кто сейчас "рулит" , какие ТД  ? ? ?..................................
   ....Для себя же :  Надеюсь МЫ, в ближайшее время, выберемся на трассу, машинами разных приводов, у нас их четыре.  ( например на Борисполь), но не с целью доехать, а - проехали колонной, в одном режиме- 5 км , встали, зафиксировали расход;  то же в другом режиме.  Уравнять - привести расход к тонне - умеем.  ( хотя можно и двоих пассажиров в Электру подсадить, чтобы вес уравнять).     Я , к этому всегда готов.