Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 11 із 22 |
Автор: | SRMotor [ 28 бер 2019, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Да пресовой хватило бы. Варили , бо запланировали. Варили в воде п/а. за 10 секунд, только торец, там на 2 мм были фаски проточены. думаю. не прогрели до отпуска. а вобще там не закалка а азотация. но в будущем таких приколов не будет. будем искать норим протяжку. и шлицефрезер. Да и понимаю что советовать чтото наперед нереально. но рад любым советам. по части механники. электроники и вобще всяческих концепт решений. |
Автор: | Инженер [ 28 бер 2019, 16:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): но рад любым советам. по части механники. электроники и вобще всяческих концепт решений. ...та этого сколько угодно! Язык почесать "с умным видом" - лично я готов всегда ...знать-бы только по какому вопросу/поводу... |
Автор: | SRMotor [ 29 бер 2019, 20:48 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Как много работы...
|
Автор: | SRMotor [ 29 бер 2019, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно. Нужно найти литье в землю или кокиль, и фрезернуть пенопласт.. Пока на хх, буду пробовать без охлаждайки естественно. Думаю вырезать окна в задней крышке, чтоб видно было что происходит. Комутацию обмоток пока делать небуду. Просто соеденим, для потестить. Будет звезда, но пока не 6 паралелей , а все последовательно. Это уменьшит ток и обороты. |
Автор: | Babylon [ 30 бер 2019, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно. Кольца можно делать центробежным литьём, делаете оправку и в токарке делаете заливку в 1К62 можно делать заготовки диаметром до 300-400мм. Отливки получаются с хорошим качеством, можно сделать фактуру снаружи вплоть до рёбер или небольших проушин, на механическую обработку остаётся только внутренние размеры, причем припуски могут быть минимальными. |
Автор: | Инженер [ 30 бер 2019, 13:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Хз что делать с охлаждайкой ...сложно шо-то подсоветовать, видя только фото . Какой нибудь эскизик/чертежик/разрезик увидеть-бы - тогда да, можно «помозговать». Если конечно разработка «не в секрете» ещё... |
Автор: | Алексей В [ 30 бер 2019, 14:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно. Нужно найти литье в землю или кокиль, и фрезернуть пенопласт.. А если сделать фрезеровкой, но не из цельного слитка, а из плиты. Нарезать секторов, потом набрать стопкой, с перекрытием, как кирпичная кладка ,стянуть шпильками и проточить внутренний и наружный диаметр. При фрезеровке секторов отход материала в стружку в разы меньше, чем при фрезеровке замкнутых колец.Додаткові файли:
|
Автор: | SRMotor [ 30 бер 2019, 14:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ... имхо так сильно проще. А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода. |
Автор: | танго [ 31 бер 2019, 10:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ... имхо так сильно проще. А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода. То есть статор, ротор желаете чтобы "купался" в масле? Без циркуляции жидкости вообще не предусмотрена работа мотора? Надо же тогда и проблему герметичности опорных подшипников решать, всякая там кавитация тоже может иметь место. Масло надо выводить наружу корпуса движка скорее всего, снаружи его охлаждать, фильтровать, оно же помимо охлаждения и изоляционные свойства должно обеспечивать. Если в этом направлении копать то вижу в конструкции два "толстых блина" по торцам движка с встроенными подшипниками, между собой они соединены балками, а сверху и снизу в роли корпуса - "жестянки" из двух частей из разрезанной трубы. Минимум фрезерных и никаких литейных работ (никаких "ажурных высоких технологий"). Попробую набросать рисунок идеи. |
Автор: | Михалыч [ 31 бер 2019, 11:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ... имхо так сильно проще. А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода. .......Я помалкивал, не понимая за счёт чего повысится КПД, но, надеялся , что ВЫ то знаете, откуда 98% ? А на малых , а на макс.скоростях.! ? .......И вдруг "необходимость жидкостного охлаждения" ! Ведь понятно, , что ни 2% - ни даже 20%, при нормальном потреблении, принудительного жидкостного охлаждения - не потребуют. .............................. .....Может быть, вместо сложного жидкостного охлаждения, проще сделать СИНХРОННЫЙ РОТОР, что и гадать не надо КПД повысит , и охлаждать не понадобится. Ведь ИХ ТО СИНХРОННЫХ , для того и придумали.? |
Автор: | танго [ 31 бер 2019, 12:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Михалыч писав(ла): SRMotor писав(ла): Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ... имхо так сильно проще. А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода. .......Я помалкивал, не понимая за счёт чего повысится КПД, но, надеялся , что ВЫ то знаете, откуда 98% ? А на малых , а на макс.скоростях.! ? .......И вдруг "необходимость жидкостного охлаждения" ! Ведь понятно, , что ни 2% - ни даже 20%, при нормальном потреблении, принудительного жидкостного охлаждения - не потребуют. .............................. .....Может быть, вместо сложного жидкостного охлаждения, проще сделать СИНХРОННЫЙ РОТОР, что и гадать не надо КПД повысит , и охлаждать не понадобится. Ведь ИХ ТО СИНХРОННЫХ , для того и придумали.? Дело в том что это и есть разновидность синхронника (синхронник это когда двигатель вращается синхронно с круговой частотой вращающегося поля всего лишь). Здесь ребята при таком габарите и массе желают получить постоянно 60 квт. мощности, 98% это конечно загнули, хорошо бы чтобы 90% получилось. Даже при 98% мощности надо в тепло рассеять почти 1,5 квт. при постоянной работе. Здесь все параметры (индукция, плотность тока в проводе и т. п.) - на пределе, поэтому воздушное охлаждение не справится. Параметры у этих движков на сегодняшний день считаются самые передовые для транспортных систем (на всех оборотах). Просто промышленность как всегда инерционна и не поспевает за потребностями. Кстати, этот движок можно закручивать обычным преобразователем частоты для асинхронника. Сейчас заумные преобразователи для этого делают а поначалу так и использовали. |
Автор: | SRMotor [ 31 бер 2019, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Он и есть синхронный. Только обращенный. На 60кВт до 8кВт потерь в неоптимальных режимах. И в среднем 2кВт в оптимальных. Это требует охлаждения. Не очень большого, но требует.хотя будем посмотреть. До 150 можно греть. Но самое плохое что вобще бывает, это глубокие термоцикалы... Например силовые модули обычно расчитаны на 3тыс , глубоких термоциклов и на 300тысяч рабочих. , В идеале , держать температуру под контролем. |
Автор: | танго [ 31 бер 2019, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Он и есть синхронный. Только обращенный. На 60кВт до 8кВт потерь в неоптимальных режимах. И в среднем 2кВт в оптимальных. Это требует охлаждения. Не очень большого, но требует.хотя будем посмотреть. До 150 можно греть. Но самое плохое что вобще бывает, это глубокие термоцикалы... Например силовые модули обычно расчитаны на 3тыс , глубоких термоциклов и на 300тысяч рабочих. , В идеале , держать температуру под контролем. Термоциклы где? (в чем?). Поподробнее пожалйста. Натолкнуло на воспоминания. |
Автор: | Birel [ 31 бер 2019, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Я так думаю что термоциклы изоляции обмоток |
Сторінка 11 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |