Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вентильно-реактивные двигатели
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170
Сторінка 11 із 22

Автор:  SRMotor [ 28 бер 2019, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Да пресовой хватило бы. Варили , бо запланировали. Варили в воде п/а. за 10 секунд, только торец, там на 2 мм были фаски проточены. думаю. не прогрели до отпуска. а вобще там не закалка а азотация.
но в будущем таких приколов не будет. будем искать норим протяжку. и шлицефрезер.

Да и понимаю что советовать чтото наперед нереально. но рад любым советам. по части механники. электроники и вобще всяческих концепт решений.

Автор:  Инженер [ 28 бер 2019, 16:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
но рад любым советам. по части механники. электроники и вобще всяческих концепт решений.

...та этого сколько угодно! Язык почесать "с умным видом" - лично я готов всегда :lol: ...знать-бы только по какому вопросу/поводу...

Автор:  SRMotor [ 28 бер 2019, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Сложно сказать. Сейчас надо тупо ждать. Ждать первые пробы.




Додаткові файли:
IMG_20190328_130422.jpg
IMG_20190328_130422.jpg [ 331.82 КБ | Переглядів: 6099 ]
IMG_20190328_154512.jpg
IMG_20190328_154512.jpg [ 207.78 КБ | Переглядів: 6099 ]

Автор:  SRMotor [ 29 бер 2019, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Как много работы...




Додаткові файли:
IMG_20190329_183848.jpg
IMG_20190329_183848.jpg [ 211.3 КБ | Переглядів: 6054 ]
IMG_20190325_181837.jpg
IMG_20190325_181837.jpg [ 243.88 КБ | Переглядів: 6054 ]

Автор:  SRMotor [ 29 бер 2019, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно. Нужно найти литье в землю или кокиль, и фрезернуть пенопласт..
Пока на хх, буду пробовать без охлаждайки естественно. Думаю вырезать окна в задней крышке, чтоб видно было что происходит.
Комутацию обмоток пока делать небуду. Просто соеденим, для потестить. Будет звезда, но пока не 6 паралелей , а все последовательно. Это уменьшит ток и обороты.

Автор:  Babylon [ 30 бер 2019, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно.


Кольца можно делать центробежным литьём, делаете оправку и в токарке делаете заливку в 1К62 можно делать заготовки диаметром до 300-400мм. Отливки получаются с хорошим качеством, можно сделать фактуру снаружи вплоть до рёбер или небольших проушин, на механическую обработку остаётся только внутренние размеры, причем припуски могут быть минимальными.

Автор:  Инженер [ 30 бер 2019, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Хз что делать с охлаждайкой

...сложно шо-то подсоветовать, видя только фото :D . Какой нибудь эскизик/чертежик/разрезик увидеть-бы - тогда да, можно «помозговать».
Если конечно разработка «не в секрете» ещё...

Автор:  Алексей В [ 30 бер 2019, 14:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Хз что делать с охлаждайкой. Кожух фрезернуть из цельняка, слишком дорого. Литье алюминия, слишком хлопотно. Нужно найти литье в землю или кокиль, и фрезернуть пенопласт..
А если сделать фрезеровкой, но не из цельного слитка, а из плиты. Нарезать секторов, потом набрать стопкой, с перекрытием, как кирпичная кладка ,стянуть шпильками и проточить внутренний и наружный диаметр. При фрезеровке секторов отход материала в стружку в разы меньше, чем при фрезеровке замкнутых колец.
Додаткові файли:
koguh.JPG
koguh.JPG [ 242.2 КБ | Переглядів: 5982 ]

Автор:  SRMotor [ 30 бер 2019, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ...
имхо так сильно проще.
А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода.

Автор:  танго [ 31 бер 2019, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ...
имхо так сильно проще.
А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода.


То есть статор, ротор желаете чтобы "купался" в масле?
Без циркуляции жидкости вообще не предусмотрена работа мотора?
Надо же тогда и проблему герметичности опорных подшипников решать, всякая там кавитация тоже может иметь место.
Масло надо выводить наружу корпуса движка скорее всего, снаружи его охлаждать, фильтровать, оно же помимо охлаждения и изоляционные свойства должно обеспечивать.
Если в этом направлении копать то вижу в конструкции два "толстых блина" по торцам движка с встроенными подшипниками, между собой они соединены балками, а сверху и снизу в роли корпуса - "жестянки" из двух частей из разрезанной трубы. Минимум фрезерных и никаких литейных работ (никаких "ажурных высоких технологий"). Попробую набросать рисунок идеи.

Автор:  Михалыч [ 31 бер 2019, 11:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ...
имхо так сильно проще.
А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода.

.......Я помалкивал, не понимая за счёт чего повысится КПД, но, надеялся , что ВЫ то знаете, откуда 98% ? А на малых , а на макс.скоростях.! ?
.......И вдруг "необходимость жидкостного охлаждения" ! Ведь понятно, , что ни 2% - ни даже 20%, при нормальном потреблении, принудительного жидкостного охлаждения - не потребуют. ..............................
.....Может быть, вместо сложного жидкостного охлаждения, проще сделать
СИНХРОННЫЙ РОТОР, что и гадать не надо КПД повысит , и охлаждать не понадобится. Ведь ИХ ТО СИНХРОННЫХ , для того и придумали.?

Автор:  танго [ 31 бер 2019, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Михалыч писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ...
имхо так сильно проще.
А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода.

.......Я помалкивал, не понимая за счёт чего повысится КПД, но, надеялся , что ВЫ то знаете, откуда 98% ? А на малых , а на макс.скоростях.! ?
.......И вдруг "необходимость жидкостного охлаждения" ! Ведь понятно, , что ни 2% - ни даже 20%, при нормальном потреблении, принудительного жидкостного охлаждения - не потребуют. ..............................
.....Может быть, вместо сложного жидкостного охлаждения, проще сделать
СИНХРОННЫЙ РОТОР, что и гадать не надо КПД повысит , и охлаждать не понадобится. Ведь ИХ ТО СИНХРОННЫХ , для того и придумали.?


Дело в том что это и есть разновидность синхронника (синхронник это когда двигатель вращается синхронно с круговой частотой вращающегося поля всего лишь).
Здесь ребята при таком габарите и массе желают получить постоянно 60 квт. мощности, 98% это конечно загнули, хорошо бы чтобы 90% получилось.
Даже при 98% мощности надо в тепло рассеять почти 1,5 квт. при постоянной работе.
Здесь все параметры (индукция, плотность тока в проводе и т. п.) - на пределе, поэтому воздушное охлаждение не справится. Параметры у этих движков на сегодняшний день считаются самые передовые для транспортных систем (на всех оборотах).
Просто промышленность как всегда инерционна и не поспевает за потребностями.
Кстати, этот движок можно закручивать обычным преобразователем частоты для асинхронника. Сейчас заумные преобразователи для этого делают а поначалу так и использовали.

Автор:  SRMotor [ 31 бер 2019, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Он и есть синхронный. Только обращенный.
На 60кВт до 8кВт потерь в неоптимальных режимах. И в среднем 2кВт в оптимальных. Это требует охлаждения. Не очень большого, но требует.хотя будем посмотреть. До 150 можно греть. Но самое плохое что вобще бывает, это глубокие термоцикалы... Например силовые модули обычно расчитаны на 3тыс , глубоких термоциклов и на 300тысяч рабочих. , В идеале , держать температуру под контролем.

Автор:  танго [ 31 бер 2019, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
Он и есть синхронный. Только обращенный.
На 60кВт до 8кВт потерь в неоптимальных режимах. И в среднем 2кВт в оптимальных. Это требует охлаждения. Не очень большого, но требует.хотя будем посмотреть. До 150 можно греть. Но самое плохое что вобще бывает, это глубокие термоцикалы... Например силовые модули обычно расчитаны на 3тыс , глубоких термоциклов и на 300тысяч рабочих. , В идеале , держать температуру под контролем.


Термоциклы где? (в чем?).
Поподробнее пожалйста.

Натолкнуло на воспоминания.

Автор:  Birel [ 31 бер 2019, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Я так думаю что термоциклы изоляции обмоток :)

Сторінка 11 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/