Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 5 із 22 |
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2019, 15:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
ВИДы еще и на корабли ставят. Моторчики, размером с двухэтажный дом. И что? Есть много хороших моторов, оптимизированных под самолеты, корабли, электровозы. Почему решили, что они подходят для авто? Тут своя оптимизация существует, и как говорится - что русскому хорошо, то немцу смерть... |
Автор: | танго [ 17 лют 2019, 15:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
На Хабре была интересная статья про разнообразие электродвигателей, их преимущества и недостатки, ясно что для уменьшения габаритов надо увеличивать обороты, но там автор писал что все эти ВИД движки с гребенчатым (шестеренчатым) ротором после 6000 оборотов становятся миксером воздуха в отличии от асинхронных с их гладким ротором. |
Автор: | Logtor [ 17 лют 2019, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Из гироскутера можно делать электротранспорт, в плоть до электромобиля бюджетного, моторы моментные(до 60Нм), раскачать до 1500об можно, контроллер на колене можно довести до 42в (13s)150А, с газом сложности, но человек с смекалкой справится, или можно перепрограммировать. |
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2019, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Не а... |
Автор: | Logtor [ 17 лют 2019, 18:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Что? Не попал? |
Автор: | танго [ 17 лют 2019, 19:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Глянул приведенные выше графики и описалово. Момент 200 Нм/м. (максимальный) дает обычный общепромовский 20 квт. асинхронник. Температур перегрева двигателей я не вижу. На графике КПД индукторного выше а в описании - ниже. Или это описание не под эти графики? Инвертор для движков с постоянными магнитами и индукторного абсолютно одинаков (для асинхронников сложнее). Высокочастотная ШИМ все равно нужна для формирования если вы хотите той же синусоиды, хотя она там и нафиг не нужна та синусоида. За счет чего выкачана мощность при такой массе двигателя? Или вместо железа применены какие то до сель неизвестные материалы с индукцией насыщения в разы больше чем в железе? |
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2019, 20:04 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Общепромовский 5А на мм кв. и индукция 1.1-1.5 Тл . масса в десятки раз выше в зависимости от режима работы. 20А на мм кв требует активного охлаждения. в приусе масло по обмоткам льют. индукция 1.9-2.1 Тл. Частота 500-600Гц. (пропорционально частоте растет габаритная мощность) 400Гц в 8 раз выше по мощности чем 50Гц, при тойже массе активных материалов. Мы сейчас будем на 2кГц выходить. Синусникам для частоты 500-600Гц нужна частота на ключах 16-20кГц для апроксимации синусоиды (Сейчас это хорошо решают SiC . но они пока дороговаты. Для ВИД можно работать на частоте фаз. регулируя мощность углов ключения обмотки. МИНУС пульсации момента . весьма заметные на низких частотах. Инвертор у класического ВИД совсем другой. Обмотки в косых мостах. и независимы. Это нам дает потрясающую надежность. наш четырехфазник работает при поломке 1 - 2 фаз . обмотки или сила. даже на одной может подкручивать если вращение есть. Это очень полезно в полете ))
|
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2019, 20:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
танго писав(ла): ...Инвертор для движков с постоянными магнитами и индукторного абсолютно одинаков ... Не а... Лет пять назад я переписывался реальным разработчиком (было очень приятно общаться. Если нас читает - привет, и спасибо за помощь) более продвинутого ВИДа - с независимым возбуждением ротора (реально сделаны и тягают тяжелый БМП). Так вот, я тогда тоже был такого же мнения про инвертор, но разработчик меня поправил, что так нельзя, если интересует хороший результат. И я с ним полностью согласен. |
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2019, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Над продвинутым ВИД с концентричными обмотками и под стандартный силовой мост . сейчас работает. сам концепт предложили немцы в 15м году. сейчас протестировали и промоделировали. воплощаем в железе. |
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2019, 20:47 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||
вот кстати класика. от которой уходим.
|
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2019, 20:58 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||||
Но в целом походу приходится делать десятки девайсов. В целом на сейчас, работаем над предпроектом серийной машины. если цифры и звезды лягут как надо. стартанем производство в Украине.
|
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2019, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Кстати, еще раз насчет простоты контроллера ВИД - она обманчива. Ребята потратили 10 лет, чтоб мотор начал нормально тянуть... Но не все так печально. Чтоб контроллер был простым - нужно кардинально поменять схему мотора ... |
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2019, 21:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Спасибо. кардинально понимаю. три года работы. 2 кандидатские в команде. Свои матмодели корекция. производство замеры. коррекция. Свой инструментальный цех и свой лазер для резки моделей. 2.5 тонны стали NO20-1200 добытой у шведов нереальными путями. Десятки тестов . замеров переделок. простого ничего небывает. одни датчики тока с дельтасигма модулятором чего стоят. просто пока не вложил 3 года и десятки к.у.е. Вы кстати не путаете просто синхронник с ВРД ? бо там просто это 70% КПД . а на вид да очень похоже. только магнитный поток течет нетак. |
Автор: | Logtor [ 17 лют 2019, 21:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Работисто |
Сторінка 5 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |