Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Запуск мотора Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3004
Сторінка 5 із 12

Автор:  Лев [ 16 квіт 2019, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

нам удалось закрутить лифф мотор .
крутим от родного контроллера,сделали в него свою плату управления,то есть берешь контроллер,вытягиваешь из него плату управления(сверху стоит) выпаиваешь из нее разъемы,впаиваешь их в нашу плату.прикручиваешь на место родной.разъемы подключаешь и вперед...
пока катае posting.php?mode=delete&f=33&p=79765м на бусике)
https://www.youtube.com/watch?v=kHA0ssg ... e=youtu.be

Автор:  SRMotor [ 17 квіт 2019, 00:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Молодцы. Судя по осцилограме, блочная комутация. Как по току работаете ? Пиковый , средний?

Автор:  Лев [ 17 квіт 2019, 07:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

блочная комутация,имеется в виду меандр,на осцилограмме именно он..,пробовали синус,остановились на симбиозе синуса и меандра...
по току используем трансформацию Парка...

Автор:  Инженер [ 17 квіт 2019, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Лев писав(ла):
меандр,на осцилограмме именно он..,пробовали синус,остановились на симбиозе синуса и меандра...
по току используем трансформацию Парка..

...на этом форуме не принято материться :P :P ...

Автор:  SRMotor [ 17 квіт 2019, 11:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Да . трапеция. всего пару % КПД убивает. больше страдает изоляция, но это тоже некрично.
По току непонял. Каких токов удалось достич безопастно. Фазных в смысле. Зависимость от температуры кристала не делали ?
Резольвер какой микрухой у них обрабатывается ?
Сори за много вопросов. просто мы свое сочиняем ( не для б/у) . интересно как у других.

Автор:  Лев [ 17 квіт 2019, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

на резольвере своя микруха от аналог дивайс какая именно не помню,я то по сути не разработчик я инициатор) так вникаю поверхностно что да как...
токи пока 800А в субботу будет анализатор(вот та желтая хрень с экраном) будем дальше добавлять

Автор:  SRMotor [ 17 квіт 2019, 14:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Какие там датчики тока ? Диф Холл в разрезе кольца ? диаппазон проверяли ?
Обязательно проверяйте правильность показаний прибора. те датчики которіе мне попадались от Вольта на 750А.
модули 650А . 800А фазного уже на грани допустимого наверное.

Автор:  Ринат156 [ 17 квіт 2019, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Зачем так сложно решать задачи ? штатный vcm стоит не дороже 50$ инвертер и мотор EM61 тоже недорогие и в избытке , можно поставить готовый кит с Заводскими! параметрами - который гарантированно отходит не одну сотню тысяч км . Вот пример одного из первого и сложного переоборудования.



Автор:  Инженер [ 17 квіт 2019, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Ринат156 писав(ла):
Вот пример одного из первого и сложного переоборудования.

...хорош пример :lachtot: , и что-бы вы хотели ,чтобы мы увидели?!
А-а, понял, это «ж-ж-ж неспроста»... :lachtot: :lachtot:

Автор:  Лев [ 17 квіт 2019, 20:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

как по мне все проще,контроллер работает сам.ему пофигу какое напряжение,крутит уже от 10 вольт и до 450
ему не нужно иметь лиф-бмс и зарядку ...(у меня на ровере на пример батареи от вольта планируются)
у него есть сервисные входы и выходы и своя кэн-шина,допиливаем плату системы охлаждения в ней есть и функция для охлаждения батарей
ну и самое главное можно регулировать любой параметр,правда пока нет софта под винду,если будет спрос то сделаем и его...

Автор:  babac [ 17 квіт 2019, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

А мотор на блочній комутації як звучить?

Автор:  Лев [ 17 квіт 2019, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

на низких оборотах немного шумнее но не критично,на скорости разницы с синусом нет...
зато до сорока киловатт можно без охлаждения)

Автор:  SRMotor [ 17 квіт 2019, 22:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Гибкость своего решения, всегда итересна. Но доступна в 99% только разработчику. Остальным оно вероятно и ненадо более чем эко, норм и буст.
Еще вопрос, вы по мощности работаете, или по оборотам? Что регулирует педаль акселератора?
Как с рекуперацией?

Автор:  sanfox [ 21 квіт 2019, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

Лев писав(ла):
нам удалось закрутить лифф мотор .
крутим от родного контроллера,сделали в него свою плату управления,то есть берешь контроллер,вытягиваешь из него плату управления(сверху стоит) выпаиваешь из нее разъемы,впаиваешь их в нашу плату.прикручиваешь на место родной.разъемы подключаешь и вперед...
пока катае posting.php?mode=delete&f=33&p=79765м на бусике)
https://www.youtube.com/watch?v=kHA0ssg ... e=youtu.be

Лев, вы на очень правильном пути!
Давно слежу за вариантами по этой теме.
А теперь буду вас немножко пытать! :)
Озвучу важные моменты, которые интересны мне.
1) Сколько будет стоить ваша плата в контроллер с платой обработки сигнала резольвера и по для настройки?
2) Мне интересна работа вашего контроллера от напряжения 100-150В.
Фазные токи пусть будут до 800А.
3) Замерьте, пожалуйста, потребляемую мощность при напряжении ниже заводских 360В (сколько на бусике по напряжению была батарея?).
4) Какие максимальные обороты выдает электромотор на пониженном напряжении? (Умеет ли ваша плата ослаблять поле?)
Очень жду ответов...

Автор:  andy210 [ 21 квіт 2019, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Запуск мотора Nissan Leaf

напряжение батареи 160в

Сторінка 5 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/