Поточний час: 27 квіт 2024, 08:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Leroy Somer 11kW
#18Повідомлення 15 бер 2010, 12:50 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Мотор постоянного тока, независимого возбуждения.
Leroy Somer выпустила для Peugeot-Citroen две версии такого мотора разной мощности, очень похожих на вид: на номиналы 11кВт и 15кВт.
С максимальной мощностью 20 и 28 кВт соответственно (данные параметры носят предположительный характер).

Додаткові файли:
IMG_0243.jpg
IMG_0243.jpg [ 44.49 КБ | Переглядів: 5696 ]

Додаткові файли:
IMG_0244.JPG
IMG_0244.JPG [ 71.21 КБ | Переглядів: 5696 ]

Додаткові файли:
motor13.jpg
motor13.jpg [ 181.83 КБ | Переглядів: 5696 ]


Ссылки на дополнительные источники:
http://www.autoreview.ru/news/news018/page27.htm
http://www.hycar.de/cars/peugeot-taxi.htm
http://www.citroen.mb.ca/citroenet/pass ... rique.html

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#139Повідомлення 07 січ 2011, 15:41 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Интересная конструкция. По всей видимости с левой стороны расположен дифференциал. Крутящий момент на правое ШРУС передаётся посредством вала проходящего через полый ротор. Я всё никак понять не мог конструкцию пока не увидел фотографию снятых ШРУСов. На других форумах встречал только фотографию двигателя в сборе.
Повторить такую конструкцию в кустарных условиях вряд ли получится. Заменить-то вал в эл-двигателе на полый можно, но вот с дифференциалом будут проблемы. Может лучше использовать два эл-двигателя? Кто что думает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#140Повідомлення 10 січ 2011, 19:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Litvin писав(ла):
Может лучше использовать два эл-двигателя? Кто что думает?


А ещё лучше 4. Полный привод.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#148Повідомлення 11 січ 2011, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Лучше-то лучше, но реализовать сложнее. Если только в виде мотор-колёс - тогда да. Но возникает проблема увеличения неподрессоренных масс.
Вот такая конструкция показалась мне наиболее рациональной. Но дифференциал - это сложно.
А так не очень сложно перевести переднеприводную машину на электро.
У авто с поперечным расположением ДВС - валы ШРУСов разной длины. Выбрасываем ДВС вместе с КПП и вместо длинного ШРУСа ставим короткий. К каждому ШРУСу - по электродвигателю. Двигатели могут не влезть, то думаю поставить их рядом и немного под углом, ведь ШРУСы позволяют.
Что вы думаете в качестве обычных асинхронных двигателей переменного тока в качестве привода. Как у них с плавным пуском? Вернее с тягой с нуля и на малых оборотах. Потянут ли они машинку типа Оки с места, без КПП, напрямую? Или дурная затея и только постоянка?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#153Повідомлення 12 січ 2011, 12:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Litvin писав(ла):
Двигатели могут не влезть, то думаю поставить их рядом и немного под углом, ведь ШРУСы позволяют.
Что вы думаете в качестве обычных асинхронных двигателей переменного тока в качестве привода. Как у них с плавным пуском? Вернее с тягой с нуля и на малых оборотах. Потянут ли они машинку типа Оки с места, без КПП, напрямую? Или дурная затея и только постоянка?


Затея может и не дурная. Но... С асинхронником сложность в управлении - если есть контроллер, это хорошо. Есть ли он у Вас?

Что касаемо тяги - у асинхронного двигателя максимальный крутящий момент максимум в 1.5 раза выше номинального (для сравнения у сериесного мотора указанный коэфициент может приближаться до 10).
Этим объясняется почему на одинаковые машины стявят либо сериесник 20квт, либо асинхронник 100квт...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#255Повідомлення 31 бер 2011, 11:38 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Пока нет ничего. Так, идеи вынашиваю. Сам же работаю в фирме торгующей эл.двигателями. Не проблема что-то найти, бОльшая проблема с финансами. В том числе и по этой причине глянул в сторону асинхронников. Например постоянник на погрузчик ПТ-3,6 у нас на фирме стоит почти тысячу евро. А о болгарских я вообще молчу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Leroy Somer 11kW
#261Повідомлення 01 квіт 2011, 17:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Litvin писав(ла):
Пока нет ничего. Так, идеи вынашиваю. Сам же работаю в фирме торгующей эл.двигателями. Не проблема что-то найти, бОльшая проблема с финансами. В том числе и по этой причине глянул в сторону асинхронников. Например постоянник на погрузчик ПТ-3,6 у нас на фирме стоит почти тысячу евро. А о болгарских я вообще молчу.


С асинхронником идея, конечно, заманчивая. Но Вы попробуйте найти асинхронник с весом до 50 кг и мощностью больше 25 кВт за адекватные деньги.

Продолжение темы асинхронников здесь

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 122


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group