Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Leroy Somer 11kW
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=11
Сторінка 1 із 1

Автор:  Романтик [ 15 бер 2010, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Leroy Somer 11kW

Мотор постоянного тока, независимого возбуждения.
Leroy Somer выпустила для Peugeot-Citroen две версии такого мотора разной мощности, очень похожих на вид: на номиналы 11кВт и 15кВт.
С максимальной мощностью 20 и 28 кВт соответственно (данные параметры носят предположительный характер).

Додаткові файли:
IMG_0243.jpg
IMG_0243.jpg [ 44.49 КБ | Переглядів: 6859 ]

Додаткові файли:
IMG_0244.JPG
IMG_0244.JPG [ 71.21 КБ | Переглядів: 6859 ]

Додаткові файли:
motor13.jpg
motor13.jpg [ 181.83 КБ | Переглядів: 6859 ]


Ссылки на дополнительные источники:
http://www.autoreview.ru/news/news018/page27.htm
http://www.hycar.de/cars/peugeot-taxi.htm
http://www.citroen.mb.ca/citroenet/pass ... rique.html

Автор:  Litvin [ 07 січ 2011, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Интересная конструкция. По всей видимости с левой стороны расположен дифференциал. Крутящий момент на правое ШРУС передаётся посредством вала проходящего через полый ротор. Я всё никак понять не мог конструкцию пока не увидел фотографию снятых ШРУСов. На других форумах встречал только фотографию двигателя в сборе.
Повторить такую конструкцию в кустарных условиях вряд ли получится. Заменить-то вал в эл-двигателе на полый можно, но вот с дифференциалом будут проблемы. Может лучше использовать два эл-двигателя? Кто что думает?

Автор:  Романтик [ 10 січ 2011, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Litvin писав(ла):
Может лучше использовать два эл-двигателя? Кто что думает?


А ещё лучше 4. Полный привод.

Автор:  Litvin [ 11 січ 2011, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Лучше-то лучше, но реализовать сложнее. Если только в виде мотор-колёс - тогда да. Но возникает проблема увеличения неподрессоренных масс.
Вот такая конструкция показалась мне наиболее рациональной. Но дифференциал - это сложно.
А так не очень сложно перевести переднеприводную машину на электро.
У авто с поперечным расположением ДВС - валы ШРУСов разной длины. Выбрасываем ДВС вместе с КПП и вместо длинного ШРУСа ставим короткий. К каждому ШРУСу - по электродвигателю. Двигатели могут не влезть, то думаю поставить их рядом и немного под углом, ведь ШРУСы позволяют.
Что вы думаете в качестве обычных асинхронных двигателей переменного тока в качестве привода. Как у них с плавным пуском? Вернее с тягой с нуля и на малых оборотах. Потянут ли они машинку типа Оки с места, без КПП, напрямую? Или дурная затея и только постоянка?

Автор:  Романтик [ 12 січ 2011, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Litvin писав(ла):
Двигатели могут не влезть, то думаю поставить их рядом и немного под углом, ведь ШРУСы позволяют.
Что вы думаете в качестве обычных асинхронных двигателей переменного тока в качестве привода. Как у них с плавным пуском? Вернее с тягой с нуля и на малых оборотах. Потянут ли они машинку типа Оки с места, без КПП, напрямую? Или дурная затея и только постоянка?


Затея может и не дурная. Но... С асинхронником сложность в управлении - если есть контроллер, это хорошо. Есть ли он у Вас?

Что касаемо тяги - у асинхронного двигателя максимальный крутящий момент максимум в 1.5 раза выше номинального (для сравнения у сериесного мотора указанный коэфициент может приближаться до 10).
Этим объясняется почему на одинаковые машины стявят либо сериесник 20квт, либо асинхронник 100квт...

Автор:  Litvin [ 31 бер 2011, 11:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Пока нет ничего. Так, идеи вынашиваю. Сам же работаю в фирме торгующей эл.двигателями. Не проблема что-то найти, бОльшая проблема с финансами. В том числе и по этой причине глянул в сторону асинхронников. Например постоянник на погрузчик ПТ-3,6 у нас на фирме стоит почти тысячу евро. А о болгарских я вообще молчу.

Автор:  Романтик [ 01 квіт 2011, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Leroy Somer 11kW

Litvin писав(ла):
Пока нет ничего. Так, идеи вынашиваю. Сам же работаю в фирме торгующей эл.двигателями. Не проблема что-то найти, бОльшая проблема с финансами. В том числе и по этой причине глянул в сторону асинхронников. Например постоянник на погрузчик ПТ-3,6 у нас на фирме стоит почти тысячу евро. А о болгарских я вообще молчу.


С асинхронником идея, конечно, заманчивая. Но Вы попробуйте найти асинхронник с весом до 50 кг и мощностью больше 25 кВт за адекватные деньги.

Продолжение темы асинхронников здесь

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/