Поточний час: 28 квіт 2024, 00:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всього голосів : 49
Автор Повідомлення
#21848Повідомлення 18 трав 2016, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Приоритетна именно, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ! ...Когда , та же машина, с той же батареей проедет ВДВОЕ-ТРОЕ, и пробегом с одной зарядки, и и ОБЩИМ ПРОБЕГОМ С ОДНОЙ БАТАРЕЕЙ !

Двигатели на данный момент имеют КПД 70-80% поэтому рассчитывать двух-трёх кратное увеличение пробега не приходится, остаётся сделать привод более эластичным и лёгким.
Цитата:

.....Дерзайте ! И флаг Вам в руки!


Ситуация такова что взгляды на привод разные, поэтому пересечение совпадений пока не происходит.

Добавлю:

Я упоминал о материале сердечника,сегодняо удалось узнать примерную цену 65 у.е. /кг что примерно равно стоимости магнитов.

Нихрена себе цена!!!!! На мой мотор пошло около 20 кг стали из которой получился 12 кг статор , 1300$ на железо нужно:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21849Повідомлення 18 трав 2016, 21:11 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Babylon писав(ла):
Я упоминал о материале сердечника,сегодняо удалось узнать примерную цену 65 у.е. /кг что примерно равно стоимости магнитов.

Нихрена себе цена!!!!! На мой мотор пошло около 20 кг стали из которой получился 12 кг статор , 1300$ на железо нужно:)


Не обязательно слепо копировать имеющееся образцы, по моим прикидкам с учётом уменьшения габаритов и усовершенствованиям самого двигателя расход материала на магнитопровод составит 1.5-2.5кг с учётом почти 100% использования материала получается 100-150 уе что как по мне приемлемо, но есть проблема с покупкой такого малого количества материала.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21857Повідомлення 19 трав 2016, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Приоритетна именно, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ! ...Когда , та же машина, с той же батареей проедет ВДВОЕ-ТРОЕ, и пробегом с одной зарядки, и и ОБЩИМ ПРОБЕГОМ С ОДНОЙ БАТАРЕЕЙ !

Двигатели на данный момент имеют КПД 70-80% поэтому рассчитывать двух-трёх кратное увеличение пробега не приходится, остаётся сделать привод более эластичным и лёгким.
Цитата:


......... Да, ! , Я в шоке ! : - Это , как , когда то, " После долгой лекции Об устройстве паровоза, .............- вопрос из зала : - А лошадей то , куда цеплять ? ? ? "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21865Повідомлення 19 трав 2016, 16:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
babac , до сих пор только следил за темой , но так и не понял , если вы сами делаете моторы - выложите ТТХ уже вами сделанных .
Интересно увидеть результаты ваших достижений , и если они действительно на уровне лучших китайских или американских я бы то же стал в очередь за вашим новым мотором, будучи уверен в достойных его параметрах .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21877Повідомлення 19 трав 2016, 22:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
irde писав(ла):
babac , до сих пор только следил за темой , но так и не понял , если вы сами делаете моторы - выложите ТТХ уже вами сделанных .
Интересно увидеть результаты ваших достижений , и если они действительно на уровне лучших китайских или американских я бы то же стал в очередь за вашим новым мотором, будучи уверен в достойных его параметрах .

На данный момент сделан один мотор на котором я сейчас катаюсь, точных замеров ТТХ не проводил, вообще постройка мотора была експерементом который в целом щитаю успешным, на данный момент буду делать другой двигатель более высокооборотистый который возможно смогу изготавливать в небольших количествах при наличии спроса, о конкуренции с крупными производителями по качеству речи не идет, цель достойный мотор за обоснованную цену мощностью около 30кВт в пике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21881Повідомлення 19 трав 2016, 23:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
babac писав(ла):
точных замеров ТТХ не проводил,

ну хоть не точные приведите , момент, обороты , кпд

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21882Повідомлення 20 трав 2016, 06:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
irde писав(ла):
babac писав(ла):
точных замеров ТТХ не провод,

ну хоть не точные приведите , момент, обороты , кпд

У будущего около 2500об.Мин не мение 120 ньтонов момента, КПД порядка 90% при околосредних оборотах и нагрузке.
У готового обороти 1700, момент более 130 ньютонов ,КПД думаю тот же


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22485Повідомлення 05 черв 2016, 11:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Электричка VW T4
babac, ну как успехи с постройкой bldc? Я тоже хочу сделать апгрейд своего Т4, а то мой ДС6,3 очень быстро дохнет. Уже 2 раза горел коллектор. Езжу на 120-130В, а значит чтобы юзать жвижок в номинале, это около 13 квт нагрузки. Для 1,6-1,7 тонн массы этого маловато. Мне нужно 20-25 квт номинала + кратковременный перегруз. Можем такой сделать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22493Повідомлення 05 черв 2016, 13:27 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Здравствуйте уважаемые электромобилестроители!
По этой теме вопрос: 1,5-2 kWt 40-100 оборотов возможно ли сделать?
Наружный диаметр колеса 385-400 мм.
Для грузовой ( "поводковой" ) электротележки гп 200-350 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22501Повідомлення 05 черв 2016, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Veikob писав(ла):
babac, ну как успехи с постройкой bldcпродолжал на хочу сделать апгрейд своего Т4, а то мой ДС6,3 очень быстро дохнет. Уже 2 раза горел коллектор. Езжу на 120-130В, а значит чтобы юзать жвижок в номинале, это около 13 квт нагрузки. Для 1,6-1,7 тонн массы этого маловато. Мне нужно 20-25 квт номинала + кратковременный перегруз. Можем такой сделать?

Сейчас занимаюсь подготовкой ЗАЗа до виставки, после продолжу роботу над мотором. По поводу номинала в 25кВт вообще возможно конечно, но пока не готов что то обещять, тот что делаю номиналом 10-15кВт , в пике под 30кВт но это пик минута- две, с воздушным охлаждением думаю это максимум, а жыдкостное охлаждение это совсем другой конструктив, дальше будет видно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22502Повідомлення 05 черв 2016, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Серик писав(ла):
Здравствуйте уважаемые электромобилестроители!
По этой теме вопрос: 1,5-2 kWt 40-100 оборотов возможно ли сделать?
Наружный диаметр колеса 385-400 мм.
Для грузовой ( "поводковой" ) электротележки гп 200-350 кг.

Как по мне то мотор колесо от велосипеда будет достаточно для такой тележки, при небольшом диаметре колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22504Повідомлення 05 черв 2016, 22:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
babac, вы хоть понимаете что при 2кВт и 100 оборотах нужен момент в 190 ньютонов на метр? Это о каком МК от велосипеда вы говорите?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22507Повідомлення 06 черв 2016, 06:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
babac, вы хоть понимаете что при 2кВт и 100 оборотах нужен момент в 190 ньютонов на метр? Это о каком МК от велосипеда вы говорите?

Я не про 100 об.мин и 2кВт а вообще что для тележки весом 300кг киловатного колеса от велика хватит при условии что диаметр самого колеса будет тех 400мм что написал автор!!! По параетрам очень схоже но уже готово и не дорого


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22509Повідомлення 06 черв 2016, 07:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Берем киловатный конхис.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=96
Максимальный момент 25 ньютонов на метр.
С колесом 400мм у тележки будет тяга около 13кг, думаете этого достаточно чтобы тягать груз в 300кг ? Я бы с такой дрыщавой тягой даже в легкий наклончик с таким весом не сунулся, человек без мотора и то тянет сильнее. Конечно если поставить два колеса и оба форсануть по моменту в двое (кратковременно можно), то может и сойдет, впритык.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22511Повідомлення 06 черв 2016, 08:26 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
Всім привіт.
Вибачаюсь, що трохи не в тему.
На Вашу думку, яка була ідея автора, що він компонував 4 BLDC на один вал?
Дякую.
Зображення

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group