Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1234 |
Сторінка 3 із 3 |
Автор: | Инженер [ 19 лип 2020, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
...ну это да, с этим не поспоришь ... |
Автор: | Dream Tractor [ 09 вер 2021, 00:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Обновленная информация по SMG180. Ранее я подтверждал, что kV мотора 17-18. Числа эти в 99% случаев получены на относительно низких напряжениях (+/- 100в и меньше) и холостом ходу (без мех нагрузки на валу). В последнее время тестировал мотор с IGBT инвертором (без ослабления поля) на напряжении ~115В, и получил под нагрузкой (2я передача, 30км/ч, редукция 6.14, колеса 185-60-14) kV порядка 14+, но на более высоких передачах обороты еще меньше (соответствующие kV 10-11). update Повысил напряжение до 150+ В. Pасчетный kV так же примерно 14. |
Автор: | Dream Tractor [ 30 жовт 2021, 01:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Никто не в курсе, что за NTC резистор стоит в статоре, какой коэффициент и сопротивления? Нагуглил такой вариант Боша https://www.bosch-motorsport.com/conten ... _M8-HS.pdf , сопротивление при +20 похоже на правду, а вот при больших температурах не уверен. |
Автор: | Dream Tractor [ 08 лист 2021, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Вес редуктора, сколько там осталось масла - хз. Додаткові файли:
|
Автор: | Инженер [ 08 лист 2021, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Кило семьсот…или 174 кэгэ?! |
Автор: | Dream Tractor [ 09 лист 2021, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Кило семьсот это облегченный в Порше Спайдер, а на французах 174 конечно. |
Автор: | kor [ 12 лист 2021, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Dream Tractor писав(ла): Обновленная информация по SMG180. Ранее я подтверждал, что kV мотора 17-18. Числа эти в 99% случаев получены на относительно низких напряжениях (+/- 100в и меньше) и холостом ходу (без мех нагрузки на валу). В последнее время тестировал мотор с IGBT инвертором (без ослабления поля) на напряжении ~115В, и получил под нагрузкой (2я передача, 30км/ч, редукция 6.14, колеса 185-60-14) kV порядка 14+, но на более высоких передачах обороты еще меньше (соответствующие kV 10-11). update. То, что получается под нагрузкой уже нельзя называть Kv. Для расчета Kv берут максимальные обороты без нагрузки, и без ослабления поля контроллером. ( Либо покрутить вал мотора чем нибудь с известными оборотами, и замерить амплитудное значение напряжения на концах фаза-фаза.) |
Автор: | Dream Tractor [ 12 лист 2021, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Двигатель Рeugeot 3008 hybrid4 |
Спасибо, капитан очевидность. Да называйте как угодно, мне удобно обращаться с коэффициентом, который дает понимание о максимальных оборотах в конкретном практическом применении. |
Сторінка 3 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |