Поточний час: 28 квіт 2024, 04:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#23325Повідомлення 21 черв 2016, 21:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Prokurat писав(ла):
Вадим писав(ла):
Стесняюсь спросить , магнитодиэлектрик где продают , для таких целей ? Или самому ферриты толочь а потом спекать с обмоткой внутри ?


У ферритов низкий предел насыщения.
Если взять например карбонильное железо смешать с эпоксидкой (или бакелитовым лаком из советских учебников) получим диэлектрик.
Хочу еще попробовать распыленное железо или его смесь с карбонильным. У него зерно больше, но для частоты работы двигателя будет нормально.
Основная проблема - это низкая . Для ее увеличения нужно увеличить количество железа в полученном материале. У меня пока получилось 91% железа, 9% эпоксидки.
Уплотнять материал можно за счет ультразвука, прессования, вакуумирования. Также увеличивается магнитопроводимость при временной подаче магнитного поля на жидкую смесь.


А если частота коммутации будет в килогерцах
Додаткові файли:
576 KHz on 3000 RPM.JPG
576 KHz on 3000 RPM.JPG [ 166.66 КБ | Переглядів: 1579 ]

, магнитопроницаемость ферритового статора будет достаточна ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23327Повідомлення 21 черв 2016, 21:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Диэлектрик в замесе с железом добавляет распределенный зазор. А это ну очень сильно ухудшает параметры двигателя. Например если путь замыкающего магнитного поля из катушки в катушку будет 40мм, то при 10% заполнении диэлектриком это добавит 4мм распределенного зазора, магнитное поле из которого будет сифонить с поверхности сердечника вместо того чтобы концентироватся в рабочем зазоре между ротором и статором. Так что мое мнение: Пластины железа должны быть цельными вдоль путей магнитопровода, как можно более тонкими и с хорошей изоляцией между пластинами для уменьшения вихревых токов в поперечной плоскости (что собственно мы и наблюдаем в высокоскоростных двигателях с большим ERPM). Карбонильное (химически очищенное) железо как раз применяют чтобы улучшить магниопроводимость сердечника на пути магнитного поля, и разбавлять его на этом пути магнитодиэлектриком слегка абсурдно, (по моему мнению, хотелось бы ошибатся).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23334Повідомлення 21 черв 2016, 22:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Карбонильное железо - это очень мелкий порошок. Называется так по способу его получения.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23344Повідомлення 22 черв 2016, 08:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
Диэлектрик в замесе с железом добавляет распределенный зазор. А это ну очень сильно ухудшает параметры двигателя. ..................................................................................
.....

...Ну я этого как то не совсем доганяю, но догадываюсь, что нельзя массой магнитопровода заполнять пазы, уменьшая выражение магнитных полюсов,....., с чем согласен. ........................
И вообще трудно представить саму технологию изготовления такой Формы, для заполнения её полужидкой ферромассой.............
Отсюда и предложение. Предполагая, что как материал , затвердевшая на сязующей смоле ферромасса, механической обработке подлежит.
....Значит, цельная болванка может быть просверлена, проточена и .в делительной головке, в ней могут быть простроганы или профрезерованы пазы......
Далее , как обычно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23348Повідомлення 22 черв 2016, 10:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Михалыч писав(ла):
...Ну я этого как то не совсем доганяю, но догадываюсь, что нельзя массой магнитопровода заполнять пазы, уменьшая выражение магнитных полюсов,.....,


Но может же быть сосредоточенная однослойная обмотка
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group