Поточний час: 28 бер 2024, 18:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64083Повідомлення 15 серп 2018, 20:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я ни на кого не обижаюсь) в мои 46 я понял что это глупо, людей не изменить, а то что я написал - так это не для того что бы мне кто то чудодвигатель нарисовал, это для тех кто способен услышать и понять.
А по поводу темы - я заметно продвинулся за последние 2 недели.
Так что польза от этой темы всё же есть, даже если её уже счас закрыть, но я не буду бякой как некоторые))) и с удовольствием (даст бог) поделюсь некоторыми результатами. )

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64096Повідомлення 16 серп 2018, 11:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64175Повідомлення 17 серп 2018, 09:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вознесенск
Дякував (ла) 8 Подякували 11
Мій електротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу електротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
По данной теме хочу запостить один рисуночек, хоть он и о программистах но ситуация похожа:Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64197Повідомлення 17 серп 2018, 13:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Буш писав(ла):
Я за последние 5 лет я познакомился с людьми что то сделавшими в электро мобиле строении, и когда я говорил о этом форуме - лицо у всех менялось, и как вы думаете - что многие говорили о форуме?

Как правило,это "что то," долго не работало или не работало вообще.А чаще всего просто сгорало от кз,перегрева и т.п.
Я понимаю что критику любят далеко не все,но и мечтателей которые никого не слушают и не верят в физику и чужой опыт здесь тоже не жалуют.
А реальные вещи у нас всегда поддерживаются и кто хочет получить стоящий совет-его получает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64289Повідомлення 19 серп 2018, 20:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Спасибо за участие, если будут интересные идеи по развитию темы многофазного мотора - пишите, может и найдут совоё место в прототипе.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64428Повідомлення 21 серп 2018, 22:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64431Повідомлення 21 серп 2018, 23:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться https://www.youtube.com/watch?v=aEJJQsRIJJM

Покрайней мере 7-8 лет тому так и было всё ручками, на видео фабрика/завод на котором американцы запускали собственную серию:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64433Повідомлення 22 серп 2018, 00:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Буш писав(ла):
Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

А Вам какой проницаемости надо? Про петлю гистерезиса слышали нет, загуглите.
Пермалой 79нм хороший материал для электромагнита, на промъ.уа смотрите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64638Повідомлення 26 серп 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Подключайтесь, мы начинаем сборку опытного образца для диностенда, некий испытательный макет для контроля параметров, диностенд тоже имеется, счас важно как можно ближе к цели попасть, потом будем исходя из показаний замеров корректировать конструкцию - велкам.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65114Повідомлення 01 вер 2018, 22:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65116Повідомлення 01 вер 2018, 23:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,



В статье есть очень правильный тезис, с которым не могу не согласиться:
Цитата:
Так что же лучше всего в итоге для электротяги? Какой двигатель самый лучший?
Понятия не имею. Все плохие. Надо изобретать дальше.


Вам, как гуманитарию с техническим уклоном, могу приоткрыть тайну о том, что в ближайшем будущем такого типа обзор пополнится описанием совершенно нового типа двигателя, рабочее название его "синхронный реактивный двигатель с вентильным ротором". Он будет обладать некоторыми удивительными характеристиками, которыми до настоящего времени ни один из существующих двигателей не отличался, для вас это точно будет новостью. Остается лишь немного подождать и копить деньжат потихоньку... {gold2}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65119Повідомлення 01 вер 2018, 23:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG
bldc_18_20.JPG [ 106.51 КБ | Переглядів: 6929 ]

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65365Повідомлення 05 вер 2018, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)


Спасибо за инфу, буду осиливать.
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.


Мы попытаемся уйти от постоянных магнитов, за схему спасибо. И спасибо за участие, любая помощ и подсказка полезна.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65385Повідомлення 06 вер 2018, 08:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Взял на себя смелость похозяйничать в не своем разделе, и перенес офтопик по "славянке" сюда:
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154&start=135

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65602Повідомлення 10 вер 2018, 20:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
якщо ви хочете обєднати патенти діда Тесли і зробити двигун з кпд 97-98 то напевне треба спочатку багато розрахунків зробити але ви на правильному шляху =) я думав над таким дівайсом моторчиком =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group