Добрый день форумчане и клуб Электро-автосам.
Меня зовут Виталий, болею идеей построить электромобиль на мотор-колёсах, рание с электро приводами не сталкивался, но понимая что будущее за ЭМ решил строить именно ЭМ но со своей спицификой.
Идея в том что бы магниты на вращающемся роторе подтягивались и выталкивались каждой катушкой с индивидуальным сердечником и управлением, то есть имеем к примеру 30 катушек причём у каждой свой ключ управляемый контролером, который по датчику положения ротора определяет когда подать подтягивающий потенциаль и когда выталкиваюший, количеством катушек на которые подаётся напряжение управляем крутняком, например работают 5, 15, или все 30 катушек.
Попытался найти единомышленников создав тему на форуме Electric Mobie
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 15&p=35238Кое какую информацию извлёк но в основном забрасали тапками))) основная польза на сегодня это знакомство с Захаром и Михалычем, с которыми встречася и общался по возможности применить на своём ЭМ разные типы двигателей.
Понимаю и согласен с мнением Михалыча, Захара, и тех с кем мне удалось обсудить перспектиность или безперспективность моей задумки в том что проще взять готовый мотор, контролер, редуктор, машину, и собрав в кучу получить ездящий ЭМ с прогнозируемыми характеристиками, чем с 0 разробатывать новый движок, тем более МК! Слегка подразобрался с плюсами и минусами разных типов элктро двигателей и пришол к мнению что всё таки стоит попробовать воплотить свою идею в жизнь, ведь для меня вся суть проэкта именно и заключается в том что бы сделать такой ЭМ который ещё никто никогда не делал, и применить передовые тех решения, я понимаю что я не Тайота и не Тесла, и если получится то не на 100% правильно и эфективно, но для меня главное что бы ехало, ехало хорошо (стремлюсь к 4х100кВт=400кВт) и самый самый эксклюзив. Средства, станочно-производственную базу и терпение для эксперементов и последующей постройки ЭМ имею. Прошу помощи форумчан в создании макета двигателя для отработки на нём принципов работы и управления им, определения возможной мощности, и если расчёты покажут что мне удастся получить с одного МК 100кВт мощности то приступить к изготовлению МК уже в железе)) вернее в алюминии)
Уважаемый Виталий, человечество за долгие годы исследования и построения электропривода уже достигло некоторых результатов в этой области. У Вас хорошие амбиции, но обойти их в гараже не имея никаких знаний и представлений об электроприводе будет не легко. А для конкретно вашей идеи думаю подойдет эта книга
это одна из тысяч написанных книг по электроприводу постоянного тока. И можете сделать у себя в мастерской примерно вот такие двигатели
но тогда не будет полный привод.
Аккумулятор и контроллер это отдельная тема. Но можно и здесь преуспеть сделав небольшой атомный источник энергии на пол мегаватта. Но лучше на мегаватт, так как пусковые токи, бортовая сеть и все такое. Может в перспективе захочется хороший головной свет поставить, или хорошую музыку сделать тогда мегаватта будет мало.