irde писав(ла):
инженера, (разработчика электродвигателей в частности ) , 5 лет учат в институте , потом всякие курсы повышения, итд.
Из 100 курсантов получаются 10 хороших инженеров, из этих 10,
1-2 добиваются результатов именно в обозначенном направлении.
Неужели вы думаете , что почитав форум, можно достичь бОльших результатов , чем имеют готовые продающиеся МК.
Именно так. Придется учиться.
Вам нужен момент побольше? Это запросто. F~BIl. Сила взаимодействия пропорциональна
- индукции В , едва ли можно на кухне сделать магниты получше серийных.
- току в проводнике I, есть предел по нагреву обмотки
- длине проводника l, вот тут небольшой простор для фантазии.
Отсюда следует, что двигатель может напоминать не сплюснутый в блин цилиндр, а не очень большого диаметра, но длинный. С катушками без больших лобовых участков. С большой суммарной площадью магнитных зазоров.
Т.е., это вырождается в несколько двигателей на одном валу. От чего ушли, к тому и пришли
Серийные двигатели проектировали не любители. Они отлично знали что и как мотать. Самая большая удача, на которую вы можете рассчитывать, - скопировать серийный двигатель за 20-кратную цену.
Можно, конечно, немного форсировать серийный двигатель за счет дополнительного охлаждения. Но упадет КПД и сократится его долговечность.
Спроектировать с нуля что-то рекордное - плохая идея.