Поточний час: 27 квіт 2024, 23:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64083Повідомлення 15 серп 2018, 20:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я ни на кого не обижаюсь) в мои 46 я понял что это глупо, людей не изменить, а то что я написал - так это не для того что бы мне кто то чудодвигатель нарисовал, это для тех кто способен услышать и понять.
А по поводу темы - я заметно продвинулся за последние 2 недели.
Так что польза от этой темы всё же есть, даже если её уже счас закрыть, но я не буду бякой как некоторые))) и с удовольствием (даст бог) поделюсь некоторыми результатами. )

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64096Повідомлення 16 серп 2018, 11:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64175Повідомлення 17 серп 2018, 09:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вознесенск
Дякував (ла) 8 Подякували 11
Мій електротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу електротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
По данной теме хочу запостить один рисуночек, хоть он и о программистах но ситуация похожа:Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64197Повідомлення 17 серп 2018, 13:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Буш писав(ла):
Я за последние 5 лет я познакомился с людьми что то сделавшими в электро мобиле строении, и когда я говорил о этом форуме - лицо у всех менялось, и как вы думаете - что многие говорили о форуме?

Как правило,это "что то," долго не работало или не работало вообще.А чаще всего просто сгорало от кз,перегрева и т.п.
Я понимаю что критику любят далеко не все,но и мечтателей которые никого не слушают и не верят в физику и чужой опыт здесь тоже не жалуют.
А реальные вещи у нас всегда поддерживаются и кто хочет получить стоящий совет-его получает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64289Повідомлення 19 серп 2018, 20:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Спасибо за участие, если будут интересные идеи по развитию темы многофазного мотора - пишите, может и найдут совоё место в прототипе.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64428Повідомлення 21 серп 2018, 22:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64431Повідомлення 21 серп 2018, 23:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться https://www.youtube.com/watch?v=aEJJQsRIJJM

Покрайней мере 7-8 лет тому так и было всё ручками, на видео фабрика/завод на котором американцы запускали собственную серию:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64433Повідомлення 22 серп 2018, 00:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Буш писав(ла):
Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

А Вам какой проницаемости надо? Про петлю гистерезиса слышали нет, загуглите.
Пермалой 79нм хороший материал для электромагнита, на промъ.уа смотрите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64638Повідомлення 26 серп 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Подключайтесь, мы начинаем сборку опытного образца для диностенда, некий испытательный макет для контроля параметров, диностенд тоже имеется, счас важно как можно ближе к цели попасть, потом будем исходя из показаний замеров корректировать конструкцию - велкам.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65114Повідомлення 01 вер 2018, 22:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65116Повідомлення 01 вер 2018, 23:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,



В статье есть очень правильный тезис, с которым не могу не согласиться:
Цитата:
Так что же лучше всего в итоге для электротяги? Какой двигатель самый лучший?
Понятия не имею. Все плохие. Надо изобретать дальше.


Вам, как гуманитарию с техническим уклоном, могу приоткрыть тайну о том, что в ближайшем будущем такого типа обзор пополнится описанием совершенно нового типа двигателя, рабочее название его "синхронный реактивный двигатель с вентильным ротором". Он будет обладать некоторыми удивительными характеристиками, которыми до настоящего времени ни один из существующих двигателей не отличался, для вас это точно будет новостью. Остается лишь немного подождать и копить деньжат потихоньку... {gold2}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65119Повідомлення 01 вер 2018, 23:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG
bldc_18_20.JPG [ 106.51 КБ | Переглядів: 7041 ]

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65365Повідомлення 05 вер 2018, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)


Спасибо за инфу, буду осиливать.
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.


Мы попытаемся уйти от постоянных магнитов, за схему спасибо. И спасибо за участие, любая помощ и подсказка полезна.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65385Повідомлення 06 вер 2018, 08:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Взял на себя смелость похозяйничать в не своем разделе, и перенес офтопик по "славянке" сюда:
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154&start=135

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#65602Повідомлення 10 вер 2018, 20:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
якщо ви хочете обєднати патенти діда Тесли і зробити двигун з кпд 97-98 то напевне треба спочатку багато розрахунків зробити але ви на правильному шляху =) я думав над таким дівайсом моторчиком =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 119


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group