Поточний час: 27 квіт 2024, 15:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#61937Повідомлення 07 лип 2018, 06:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Буш, Работать то будет, основной вопрос как и к чему крепить несвязанные катушки. Нетехнологично.
Ну и в догонку, почему бы не развернуть стакан в диск, секторных магнитов не меньше чем дисковых.

Когда то попадался мне на глаза конструктив двигателя (сейчас как то найти не могу), где обмотки были намотаны в три ряда по окружности двигателя (на подобие обмотки подмагничивания у генератора авто), а распределение поля к магнитам шло за счет железных магнитопроводов хитрой формы. Т.е. лобовых долей у обмоток не было вообще.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#61958Повідомлення 07 лип 2018, 15:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Да, про секторные магниты хорошая тема, и стоят они значительно дешевле сферических, пересмотрю конструкцию) - отличный пример пользы коллективного разума! Спасибо!
Было бы очень интересно хотя бы от руки схему того хитрого мотора, по Вашему описанию не смог понять его кинематику ....
И ещё - получается что коль магнитопровод имеет время намагничивания/размагничивания, то и магнитное поле в магнитопроводе имеет скорость распространения, и эта скорость как то зависима от скорости намагничивания/размагничивания,и как следствие увеличение расстояния от зоны взаимодействия подвижного магнита с катушкой есть критичным... Я правильно понимаю?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#61969Повідомлення 07 лип 2018, 18:21 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Посмотрите ролики самодельщиков-ветроловов, они разные конструкции делают своих генераторов. Конструкции, в принципе обратимые. Вот, буквально вчера, Валера свои ветряки крутил контроллером


Вот ещё видео, почти мотор-колесо




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62012Повідомлення 08 лип 2018, 16:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Добрый день, спасибо за информацию, для меня несостовляет труда и сложностей изготовить любые детали диаметром до 400мм токарные (230мм если ЧПУ) и фрезерные 280х250х280мм если фрезерные ЧПУ, это я всё делаю невыход с мастерской, для меня проблема электромагнитная часть... кол-во полюсов, схема намотки, диаметр провода, размеры ячейки, размеры магнита, то есть сам расчет, а остальное я изготовлю налегке!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62016Повідомлення 08 лип 2018, 19:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
вот, набросал принципиальную схему, учитывая предложения форумчан, критикуйте,
У меня есть пару вопросов-
1- правильно ли расположены магниты? север юг чередуется вдоль направления вращения, может нужно что бы север юг распологались вдоль оси вращения? то есть справа и с лева от направления вращения?
2- правильная ли конфигурация магнитопровода для такой размещения магнитов?
3- может эффективней будет компоновка как в обычном мотор колесе (директ драйв)?


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ротор с магнитами
1111.jpg
1111.jpg [ 77.11 КБ | Переглядів: 6085 ]
Коментарій до файлу: разрез ротора с магнитами
11.jpg
11.jpg [ 104.7 КБ | Переглядів: 6085 ]
Коментарій до файлу: ротор с катушкой и магнитопроводом
11111.jpg
11111.jpg [ 94.8 КБ | Переглядів: 6085 ]
Коментарій до файлу: ротор с катушкой и подшипниками
11111111.jpg
11111111.jpg [ 99.85 КБ | Переглядів: 6085 ]
Коментарій до файлу: общая компоновка
1111111111.jpg
1111111111.jpg [ 84.37 КБ | Переглядів: 6085 ]
Коментарій до файлу: разрез общей компоновки
2222.jpg
2222.jpg [ 64.92 КБ | Переглядів: 6085 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62017Повідомлення 08 лип 2018, 19:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
не той стороной подшипники в сборке вставил, ну да это сейчас не главное, )
И ещё вопрос. предполагаю что катушки будут в обшей масляной ванне с подшипниками, и охлаждение, и упростит конструкцию, это реально?


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: разрез катушки
121212.jpg
121212.jpg [ 47.12 КБ | Переглядів: 6084 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62020Повідомлення 08 лип 2018, 20:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
"Буш" это очень хорошо что вы хороший токарь, сейчас это дефицит. На вашем месте лучше не изобретать велосипед или моторколесо, а заработать денег токаркой и купить нормальный велосипед. Или если хочется собрать самому, то купить нормальные запчасти и слепить их в кучу. Думаю проблем с этим не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62021Повідомлення 08 лип 2018, 20:51 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Возможно, что-то есть привлекательное в предложенной конструкции.
Но нужно учесть, что при традиционной конструкции зазор радиальный. Это обеспечивается простой проточкой до идеальной окружности.
А в предложенной - торцевой. Его намного труднее и установить и выдержать в процессе эксплуатации.
Кроме того, сделать самостоятельно магнитопроводы достаточно сложно. И форма непростая, и нужно шихтовать - набирать из тонких листов специальной стали. Просто нафрезеровать из куска гвоздевого железа - будет греться при эксплуатации из-за вихревых токов.
Самодельщики не должны выпиливать микросхемы из куска кремния и сами плавить руду для болтов. Т.е. делать самому двигатель нет смысла.
Предельная роль самодельщика - удачно скомпоновать готовые, профессионально сконструированные узлы и агрегаты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62028Повідомлення 08 лип 2018, 22:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я не токарь, но выточить могу, и я не фрезеровщик, но отфрезерую, могу и купить, но к сожалению - непродаётся то что мне надо... для реализации того что задумал, и я ценю помощ в виде - парень, ты сэкономиш время и деньги если пойдет и просто купиш.... В обычных вопросах я так и поступаю, иду и покупаю то что мне надо, например молоток, или компьютер, но в данном случае это неработает.
И я вложил огромную сумму (по меркам форума) своих собственных денег в свою личную мастерскую с 10ю станками, и другим оборудованием и инструментом для того что бы я мог реализовать задуманное... и работать токарем надеюсь непридется (тьфу, тьфу, тьфу)))
И слава богу у меня есть желание и возможность сделать по другому, и если форумчанам нетяжело, то помогите пожалуйста, если конечно хотите и можете.
И мне ненадо бесплатно, я могу заплатить за реальную помощ.
Вопрос в том - есть ли человек который действительно сможет помочью мне в разработке электромагнитной части.
И вопрос технологичности производства я решу самостоятельно после того как буду знать какие именно мне нужны детали, из каких материалов, и в каких количествах)
Здесь же форум самодельщиков я надеюсь? )))

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62030Повідомлення 08 лип 2018, 22:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
И ещё, я несобираюсь что то изобретать типа велосипеда) мне нужен оптимальный под мою конструкцию вариант мотор колеса, и для меня непринципиально что это будет - асинхронник, славянка, блдс, колекторник - мне важно что бы это МК (4шт) разгоняло моё ТС до 100км/ч за 2-3 секунды, и максималка 120-160км/ч. привесе 500-600кг с пилотом и пассажиром.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62031Повідомлення 08 лип 2018, 23:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Буш писав(ла):
мне важно что бы это МК (4шт) разгоняло моё ТС до 100км/ч за 2-3 секунды, и максималка 120-160км/ч. привесе 500-600кг с пилотом и пассажиром.

Хотел предложить смотреть в сторону 2х моторов от лифа. Но с таким запросом только 2 мотора с теслы помогут.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62032Повідомлення 08 лип 2018, 23:13 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Буш писав(ла):
мне важно что бы это МК (4шт) разгоняло моё ТС до 100км/ч за 2-3 секунды, и максималка 120-160км/ч. привесе 500-600кг с пилотом и пассажиром.

Тогда теоретически нужна мощность двигателя хотя бы 160-180 кВт. Или четыре по 40-50кВт в пике.
Это , наверное, нереально. Неясные хотелки нужно увязывать с точными расчетами.
Возможно, такое и можно сделать, но это будет не транспортное средство, а что-то для разовых рекордных заездов на идеальной трассе.
На соляном озере в штате Юта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62043Повідомлення 09 лип 2018, 08:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Давайте посчитаем- я так и предполагал, использовать 4 мотора, каждый на 10кВт номинала, с пиковыми 20-30кВт и с охлаждением, делая конструкцию с ноля это не есть сложно.
У теслы вроде 160кВт которые 2.5тонны за 3с до 100км/ч разгоняют... или ошибаюсь?
Опять же - буду исходить из реальности, если есть возможность изготовить и потом управлять более мощным мотором то зачем слабее делать? разница стоимости материла и магнитов не сильно больше будет.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62045Повідомлення 09 лип 2018, 10:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Буш писав(ла):
Опять же - буду исходить из реальности, если есть возможность изготовить и потом управлять более мощным мотором то зачем слабее делать?

учитывая
Цитата:
привесе 500-600кг с пилотом и пассажиром

это похоже на отрыв от реальности, посчитайте все массы

настоящие создатели тяговых электродвигателей меряются в основном таким параметром как момент на килограмм веса (удельный момент). Требования к моменту у вас определены весом авто и разгоном (и диаметром колес). Осталось посмотреть какой удельный момент у флагманов и прикинуть по нему вес двигателя (двигателей), потом вес батарей, трансмиссии , приплюсовать пилотов с пассажиром и увидеть останется ли чего на сам кузов.

Если хотите действительно делать мощный мотор, то надо минимизировать вес железа и максимизировать отвод тепла от катушек. С первым у вас проблема, железа в самой катушке меньше чем на пути к магнитам (магнитопровод, да еще с неэффективным поворотом поля на 90 градусов), это лишнее железо надо пытатся исключать. Гляньте моторы с дисковым ротором (секторные магниты) от тех же голден мотор, там катухи (без лишнего железа) прилеплены к фланцу с которого эффективно снимается теепло (водянкой). И ваши гигантские подшипники это еще один в гвоздь в гроб вашего мотора, одни суппорта для них будут весить ой как не мало.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62047Повідомлення 09 лип 2018, 11:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Почему обязательно МК? Взяли бы разбитую теслу, с неё мотор и контроллер. У вас вес машины планируется меньше чем теслы? Вот и разгон будет лучше. А если мк, то есть же кваншунь автомобильный, до 20 кВт, если не ошибаюсь - уже все придумано и готово к использованию. Строить цех ради производства 4х моторов? Смысл?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group