irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,
https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.
На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.
https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.
А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных
(Возможно,боян,тогда простите)
Спасибо за инфу, буду осиливать.
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..
С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.
Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG
Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.
Мы попытаемся уйти от постоянных магнитов, за схему спасибо. И спасибо за участие, любая помощ и подсказка полезна.