Поточний час: 17 квіт 2024, 00:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62050Повідомлення 09 лип 2018, 11:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Litvin писав(ла):
Посмотрите ролики самодельщиков-ветроловов, они разные конструкции делают своих генераторов. Конструкции, в принципе обратимые. Вот, буквально вчера, Валера свои ветряки крутил контроллером


Вот ещё видео, почти мотор-колесо



В ролике Валерия, электрические машины значительно массивнее чем те МК которые обычно используются для такого контроллера, но напряжение АКБ мало а тяга приличная, на МК 500-1000Вт. наверное такого не вышло бы. Вывод чем больше моторколесо тем лучше? Может от Белаза МК мощностью 1634 Л.с. дадут Бушу то что надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62064Повідомлення 09 лип 2018, 14:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
="-=TRO=-" -это лишнее железо надо пытатся исключать. Гляньте моторы с дисковым ротором (секторные магниты) от тех же голден мотор, там катухи (без лишнего железа) прилеплены к фланцу с которого эффективно снимается теепло (водянкой). И ваши гигантские подшипники это еще один в гвоздь в гроб вашего мотора, одни суппорта для них будут весить ой как не мало.

Спасибо за конструктив - огромные подшипники ( эта версия - 2.4 кг а для этого мотора сделаю ещё легче)) необходимы для облегчения конструкции, и эффективного охлаждения мотора) в этом фишка задумки и самого МК. в сумме подресоренная масса получится значительно меньше чем по классической схеме.
Эскизик сделал как прикидку, мне именно и нужны советы знающих людей для правильной конструкции сердечников и катушек.
Если нетяжело, набросайте от руки как Вы видите оптимальную форму сердечника и катушки?

Про вес и динамику -
рама, подвеска, моторы, 150кг,
пластик, сиденья рулевое, системы, акума 100 кг,
200 кг - 2 человека
50 кг люфт)

в планах так, а при более детальном проектировани (все в Солиде делать буду) вылезет реальный вес.
габариты 2500-3000мм х 800-1000мм

П.С. мастерскую создавал не для МК, для себя любимого и реализации своих идей. заказы не беру, за деньги металлообработкой незанимаюсь.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62066Повідомлення 09 лип 2018, 15:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вадим писав(ла):
Litvin писав(ла):
Посмотрите ролики самодельщиков-ветроловов, они разные конструкции делают своих генераторов. Конструкции, в принципе обратимые. Вот, буквально вчера, Валера свои ветряки крутил контроллером


Вот ещё видео, почти мотор-колесо



В ролике Валерия, электрические машины значительно массивнее чем те МК которые обычно используются для такого контроллера, но напряжение АКБ мало а тяга приличная, на МК 500-1000Вт. наверное такого не вышло бы. Вывод чем больше моторколесо тем лучше? Может от Белаза МК мощностью 1634 Л.с. дадут Бушу то что надо.


НЕ чем больше МК, а чем больше диаметр зазора между магнитами и сердечником тем больше крутящий, вот и всё, поэтому и думаю поиграться с диаметром МК, и сделать его как можно больше.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62067Повідомлення 09 лип 2018, 15:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А может у кого то валяется сгоревшие МК чем по мощнее? или с поломками несовместимыми с дальнейшей эксплуатацией? я бы взял такое на обмер, что бы потом по тем же параметрам сделать свою конструкцию? Будет 3Д модель такого МК, могу лично тому кто на обмер даст МК отдать модель, могу тут выложить...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62068Повідомлення 09 лип 2018, 15:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
По моим дилетантским подсчетам,чтобы перемещать тело с полной массой 160 кг в стиле Тесла P100D,потребуется 1 модуль тесла 26 кг + двигатель или два общей мощностью 16 кВт. Водитель болида не выше 70 кг,остальное - вес рамы,колес и электроники. 35 кг - все что остается на вес рамы и колес.
Для тела с полной массой 600 кг,эти параметры умножить на 3.8 раза (600/160=3.75)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62069Повідомлення 09 лип 2018, 15:19 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Буш писав(ла):
А может у кого то валяется сгоревшие МК чем по мощнее?.


Может пригодится:https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=dUcLSQvF%2b%2b%2bHuDDw8PX1eA%3d%3d&nick=dxdzdxdz382

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62090Повідомлення 09 лип 2018, 21:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Спасибо, но сердечник маловат, 112мм внутренний(
16кВт на 160 кг, то есть мне надо 60кВт в пике, то есть 5кВт номинала на одно из 4х колес, я думаю это реальность?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62110Повідомлення 10 лип 2018, 05:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
На счет технологичности производства железа с картинок - мотаем на оправке овальный бублик с тонкой ленты, не забывая про оксидирование ленты и адгезивную межслойную изоляцию (что бы склеилось при запекании), пропитываем, запекаем, пропиливаем зазор для магнитов, спиливаем лишнее железо с торцов ленты на толщину обмотки с расхождением к зазорной части, шлифуем, снова пропитка и запекание, мотаем, надеваем все катухи на оправку (имитирующие магниты но без зазоров), накладываем кольцевой несущий бандаж диэлектрический, заливаем компаундом. Но я бы даже при наличии всего необходимого такой фигней не занимался.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62117Повідомлення 10 лип 2018, 08:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
инженера, (разработчика электродвигателей в частности ) , 5 лет учат в институте , потом всякие курсы повышения, итд.
Из 100 курсантов получаются 10 хороших инженеров, из этих 10,
1-2 добиваются результатов именно в обозначенном направлении.
Неужели вы думаете , что почитав форум, можно достичь бОльших результатов , чем имеют готовые продающиеся МК.

Если бы у меня так сильно чесались руки - то я бы просто брал готовое МК и усовершенствовал его, в частности меня поражают достижения чупы с русфорума , который в 8 раз увеличил мощность МК ,( с 1.5кВт до 12 кВт благодаря встроенной продувке.
Переточить ось и крышки у крохи , вставить "турбонадддув", и будет 30 кВт мк.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62122Повідомлення 10 лип 2018, 08:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde - непродаётся такое мотор колесо как мне надо, уже наверно раз 15ть написал) мне надо именно так я задумал, подскажите где и кто поможет с эл.магнитной частью, мне это надо.
Я несобираюсь стать инженером почитав форум, я здесь ищу инженера который мне поможет, уже раз 15ть написал)))
скинте пож. сыночку на чела который продвинулся по МК, может он поможет.

-=TRO=- счас вы говорите как намотать и сформировать, спасибо, но мне сначала надо знать что мотать, сколько витков, размеры сердечника в сечении, кол-во катушек, их укладку, кол-во фаз, и много другой всякой инфо для проектирования мотра с ноля, можно обойтись простым повторением размеров и намотки китайпрома, но я планировал увеличить диаметр ротора до 350-400 мм (больше в станок не влезет)) для максимального увеличения крутящего момента.
Я так понимаю что простым маштабирванием готового МК я необойдусь...
Может знаете кого кто бы помог с такой разработкой?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62189Повідомлення 11 лип 2018, 08:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
по ходу самая легкая и эффективная схема вот такая....
Интересно, а как этом моторе магнитные линии замыкаются/закольцовываются?


Додаткові файли:
6a00d8341c4fbe53ef0133f4ac4faf970b-800wi.png
6a00d8341c4fbe53ef0133f4ac4faf970b-800wi.png [ 185.75 КБ | Переглядів: 6583 ]
magnax-exploded-view-1-528x429.png
magnax-exploded-view-1-528x429.png [ 49.16 КБ | Переглядів: 6583 ]
oxford-yasa-axial-flux-630.jpg
oxford-yasa-axial-flux-630.jpg [ 42.51 КБ | Переглядів: 6583 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62191Повідомлення 11 лип 2018, 09:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Через оба магнитных кольца.
Эта схема очень часто применяется генераторщиками и легко маштабируется для увеличения мощностей.
Одиночный мотор - 2 магнитных кольца + 1 ряд катушек.
Сдвоенный мотор - 3 магнитных кольца + 2 ряда катушек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62200Повідомлення 11 лип 2018, 11:54 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
инженера, (разработчика электродвигателей в частности ) , 5 лет учат в институте , потом всякие курсы повышения, итд.
Из 100 курсантов получаются 10 хороших инженеров, из этих 10,
1-2 добиваются результатов именно в обозначенном направлении.
Неужели вы думаете , что почитав форум, можно достичь бОльших результатов , чем имеют готовые продающиеся МК.


Именно так. Придется учиться.
Вам нужен момент побольше? Это запросто. F~BIl. Сила взаимодействия пропорциональна
- индукции В , едва ли можно на кухне сделать магниты получше серийных.
- току в проводнике I, есть предел по нагреву обмотки
- длине проводника l, вот тут небольшой простор для фантазии.
Отсюда следует, что двигатель может напоминать не сплюснутый в блин цилиндр, а не очень большого диаметра, но длинный. С катушками без больших лобовых участков. С большой суммарной площадью магнитных зазоров.
Т.е., это вырождается в несколько двигателей на одном валу. От чего ушли, к тому и пришли :)
Серийные двигатели проектировали не любители. Они отлично знали что и как мотать. Самая большая удача, на которую вы можете рассчитывать, - скопировать серийный двигатель за 20-кратную цену.
Можно, конечно, немного форсировать серийный двигатель за счет дополнительного охлаждения. Но упадет КПД и сократится его долговечность.
Спроектировать с нуля что-то рекордное - плохая идея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62219Повідомлення 11 лип 2018, 16:25 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Микроватт писав(ла):
irde писав(ла):
инженера, (разработчика электродвигателей в частности ) , 5 лет учат в институте , потом всякие курсы повышения, итд.
Из 100 курсантов получаются 10 хороших инженеров, из этих 10,
1-2 добиваются результатов именно в обозначенном направлении.
Неужели вы думаете , что почитав форум, можно достичь бОльших результатов , чем имеют готовые продающиеся МК.


Именно так. Придется учиться.
Вам нужен момент побольше? Это запросто. F~BIl. Сила взаимодействия пропорциональна
- индукции В , едва ли можно на кухне сделать магниты получше серийных.
- току в проводнике I, есть предел по нагреву обмотки
- длине проводника l, вот тут небольшой простор для фантазии.
Отсюда следует, что двигатель может напоминать не сплюснутый в блин цилиндр, а не очень большого диаметра, но длинный. С катушками без больших лобовых участков. С большой суммарной площадью магнитных зазоров.
Т.е., это вырождается в несколько двигателей на одном валу. От чего ушли, к тому и пришли :)
Серийные двигатели проектировали не любители. Они отлично знали что и как мотать. Самая большая удача, на которую вы можете рассчитывать, - скопировать серийный двигатель за 20-кратную цену.
Можно, конечно, немного форсировать серийный двигатель за счет дополнительного охлаждения. Но упадет КПД и сократится его долговечность.
Спроектировать с нуля что-то рекордное - плохая идея.


Я с вами согласен что электродвигатели неплохие инженеры разрабатывают...если знаете прикол всегда есть "но"...я инженер-конструктор ДВС по профессии...и вижу как делают современные ДВС...когда тебе говорят: ресурс не более 250 тыс км, что был не ремонтно пригодный(износ всех узлов и деталей примерно в одно время), и другие параметры...хотя в универе были совсем другие истины!
Так что с электродвигателями думаю всё намного лучше...маркетологи ещё не добрались :D
Кто ничего не делает - тот не ошибается!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62227Повідомлення 11 лип 2018, 19:23 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Буш, на мое ИМХО, проще всего реализовать мотор-колесо, по схеме, что я Вам давал второе видео. Особенно если это авто с барабанными тормозами. Прямо на тормозной барабан сверху клеить магниты, к щиту на котором крепится тормозной цилиндр, колодки и прочее тормозное трехомудье, крепить фланец бОльшего диаметра и на него статор. Если диаметр статора не даст поставить родные диски с колесами, то без проблем можно поставить колеса большего радиуса с низкопрофильной резиной. При этом не нарушается родная тормозая система, ручнник. Система легко монтируется и демонтируется в случае необходимости.
Я бы лично начинал с такой или подрбной схемы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group