Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

И снова мотор-колесо
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=136
Сторінка 15 із 19

Автор:  Буш [ 15 серп 2018, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Я ни на кого не обижаюсь) в мои 46 я понял что это глупо, людей не изменить, а то что я написал - так это не для того что бы мне кто то чудодвигатель нарисовал, это для тех кто способен услышать и понять.
А по поводу темы - я заметно продвинулся за последние 2 недели.
Так что польза от этой темы всё же есть, даже если её уже счас закрыть, но я не буду бякой как некоторые))) и с удовольствием (даст бог) поделюсь некоторыми результатами. )

Автор:  Leon29 [ 16 серп 2018, 11:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться


Автор:  MDN [ 17 серп 2018, 09:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

По данной теме хочу запостить один рисуночек, хоть он и о программистах но ситуация похожа:Зображення

Автор:  tank6661 [ 17 серп 2018, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
Я за последние 5 лет я познакомился с людьми что то сделавшими в электро мобиле строении, и когда я говорил о этом форуме - лицо у всех менялось, и как вы думаете - что многие говорили о форуме?

Как правило,это "что то," долго не работало или не работало вообще.А чаще всего просто сгорало от кз,перегрева и т.п.
Я понимаю что критику любят далеко не все,но и мечтателей которые никого не слушают и не верят в физику и чужой опыт здесь тоже не жалуют.
А реальные вещи у нас всегда поддерживаются и кто хочет получить стоящий совет-его получает.

Автор:  Буш [ 19 серп 2018, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Спасибо за участие, если будут интересные идеи по развитию темы многофазного мотора - пишите, может и найдут совоё место в прототипе.

Автор:  Буш [ 21 серп 2018, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

Автор:  Вадим [ 21 серп 2018, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Leon29 писав(ла):
Я думал сотни китайчиков сидят и своими маленькими ручками мотают двигатели, а нет!
Как делают двигатели в Китае этому надо поучиться https://www.youtube.com/watch?v=aEJJQsRIJJM

Покрайней мере 7-8 лет тому так и было всё ручками, на видео фабрика/завод на котором американцы запускали собственную серию:



Автор:  Вадим [ 22 серп 2018, 00:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
Может подскажите - где купить железо для магнитного сердечника?

А Вам какой проницаемости надо? Про петлю гистерезиса слышали нет, загуглите.
Пермалой 79нм хороший материал для электромагнита, на промъ.уа смотрите.

Автор:  Буш [ 26 серп 2018, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Подключайтесь, мы начинаем сборку опытного образца для диностенда, некий испытательный макет для контроля параметров, диностенд тоже имеется, счас важно как можно ближе к цели попасть, потом будем исходя из показаний замеров корректировать конструкцию - велкам.

Автор:  irde [ 01 вер 2018, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)

Автор:  zilk [ 01 вер 2018, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,



В статье есть очень правильный тезис, с которым не могу не согласиться:
Цитата:
Так что же лучше всего в итоге для электротяги? Какой двигатель самый лучший?
Понятия не имею. Все плохие. Надо изобретать дальше.


Вам, как гуманитарию с техническим уклоном, могу приоткрыть тайну о том, что в ближайшем будущем такого типа обзор пополнится описанием совершенно нового типа двигателя, рабочее название его "синхронный реактивный двигатель с вентильным ротором". Он будет обладать некоторыми удивительными характеристиками, которыми до настоящего времени ни один из существующих двигателей не отличался, для вас это точно будет новостью. Остается лишь немного подождать и копить деньжат потихоньку... {gold2}

Автор:  -=TRO=- [ 01 вер 2018, 23:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG
bldc_18_20.JPG [ 106.51 КБ | Переглядів: 7071 ]

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.

Автор:  Буш [ 05 вер 2018, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

irde писав(ла):
случайно (а может и нет) попалась вот такая статья ,

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/

рассмотрены основные типы и виды э-двигателей, в общих чертах я это все и сам знал,но некоторые нюансы были для меня новостью.

На этом же ресурсе есть другая статья ,о векторном управлении,очень толково и доступно пониманию,даже для меня, как гуманитария.

https://habr.com/company/npf_vektor/blog/367653/

Буш, вам бы порекомендовал ее прочесть ,причем вдумчиво, а не по диагонали.
Разобравшись в ней ,вы поймете, что то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.

Стоит так же почитать комментарии к статье,видно что участники обсуждения собаку съели на этих моторах и способах как и чем ими управлять.

А еще там куча ссылок ,как в самих статьях, так и в комментриях, очень полезных

(Возможно,боян,тогда простите)


Спасибо за инфу, буду осиливать.
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
... то что вы пытаетесь делать (коммутировать каждую катушку в отдельности) , это прошлый век.
..

С желанием управлять каждой катушкой в отдельности есть ньюансы.
Иногда новое это хорошо забытое старое.

Например взять вот такой вариант BLDC
Додаткові файли:
bldc_18_20.JPG

Если присмотреться то можно увидеть, что рядом стоящие катушки одной фазы находятся относительно магнитов с разным сдвигом (на разных электрических углах). А значит и противо ЭДС в отдельных катушках этой фазы будет отличатся на определенный угол. Напрашивается вывод, что подавать в эти катушки ток одной фазы не совсем оптимально (даже при идеальном управлении, в одной катушке ток будет немного запаздывать, а в другой опережать). На самом деле эта модель двигателя (по соотношению магнитов и катушек) явно девятифазная, просто девять фаз это те еще заморочки с управлением (количество ключей и проводов), вот и колдуют с вариантами упрощенных обмоток (объединяя фазы) что бы уложится в классические 3 фазы.


Мы попытаемся уйти от постоянных магнитов, за схему спасибо. И спасибо за участие, любая помощ и подсказка полезна.

Автор:  -=TRO=- [ 06 вер 2018, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Взял на себя смелость похозяйничать в не своем разделе, и перенес офтопик по "славянке" сюда:
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154&start=135

Автор:  faynuy [ 10 вер 2018, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

якщо ви хочете обєднати патенти діда Тесли і зробити двигун з кпд 97-98 то напевне треба спочатку багато розрахунків зробити але ви на правильному шляху =) я думав над таким дівайсом моторчиком =)

Сторінка 15 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/