Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

И снова мотор-колесо
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=136
Сторінка 17 із 19

Автор:  irde [ 24 вер 2018, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

и я просмотрел чупыны ролики.
Мягко говоря - удивлен.

Расход у крохи и у пирога практически одинаков,а значит ,теоретически, и тепловые потери то же должны быть одинаковы.
Но на практике то выходит совсем по другому, кроха едет с естественным охлаждением,и ей этого достаточно, что бы не перегреваться.
А вот пирог , без чупасоса очень быстро испустит сизый дым, тоесть тепловыделение у пирога значительно больше ,чем у крохи.
А расход - одинаков, :D
Чудеса да и только. :D

Автор:  a48lock [ 24 вер 2018, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Думаю, что объем обмоток, железа и наружного корпуса играет роль в способности охлаждаться. Предположу что объем обмоток крохи больше.

Автор:  irde [ 24 вер 2018, 16:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

на величину теплоемкости, согласен.
И это действительно имеет значение при движении на малых дистанциях с большим ускорением.Или подъем на крутые короткие горки.

Но на дальние дистанции,масса мотора и его теплоемкость уже не имеет значения ,так как движение идет в установившемся тепловом режиме.

Автор:  a48lock [ 24 вер 2018, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Если взять за пример два одинаковых по мощности тена, только с разными по площади радиаторами, то в установившемся режиме один будет горячее другого постоянно (но тепловыделение будет примерно одинаково). Но с двиг. все сложнее.

Автор:  Вадим [ 24 вер 2018, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Я думаю что контроллер у них работает с эффектом ВЧ плавильной печи для железа статора, в обычном дешовом контроллере первыми греются обмотки ... а с синусным - железо.
Просто масса крохи дольше греется.
По идее вместо железа ферритовый статор был бы лучше, и легче и токи фукко не страшны, и на синуснике не грелся-бы, вот только - хрупкий он.

Автор:  Буш [ 26 вер 2018, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

zilk писав(ла):
irde писав(ла):
zilk писав(ла):

Честно сказать, изобрел я такой двигатель пару дней назад,



И мне так кажется, что зря не применяется - есть такое предположение, что если кто-то (как например коллега Буш) хочет получить двигатель, например, мощностью в 5 кВт и массой в 2 кг - то это самое оно, по предварительной оценке.
Это всё, я просто поделился информацией и задал вопрос, если кто-то чего-то не понял - я не виноват...


Давайте совместно попробуем реализовать, от меня- опытный образец, от Вас теоретическая и расчетная поддержка электро.магнитной части мотора. Если заинтересовало предложение то давайте в личке обсудим.

Автор:  Буш [ 26 вер 2018, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

-=TRO=- писав(ла):
Вброшу сюда видео от Чупы,
оно должно очень понравится старттопику с его стремлением к большому диаметру МК.




Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

Автор:  lu4 [ 26 вер 2018, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?

Автор:  Буш [ 28 вер 2018, 05:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

lu4 писав(ла):
Буш писав(ла):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?


Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.

Автор:  Вадим [ 28 вер 2018, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Замечательно что появился конструктивный монолог специалиста в своей теме. Не всё же только электротехникой решается.

Автор:  Olaff [ 28 вер 2018, 11:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
.................................................................................................................
......................................................................................................................................

Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.


Красивое решение, очень не простое и конечно не дешевое , но очень красивое. Это, на мой взгляд, сразу выдвигает очень серьезные требования и к дизайну кузова , не могут такие колёса стоять на чём-то обычном, хоть и очень быстром! В любом случае слежу с интересом, удачи вам в нелёгком деле!

Автор:  Буш [ 29 вер 2018, 05:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Так да, задумка по кузову имеется, но сначала колесо.
Не помню, показывал или нет, вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
Додаткові файли:
IMG_20180410_195108 (1).jpg
IMG_20180410_195108 (1).jpg [ 971.89 КБ | Переглядів: 6416 ]

На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.

Автор:  Алексей В [ 29 вер 2018, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками,
запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками.

Автор:  zilk [ 29 вер 2018, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.


Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон?

Почему не воспользуетесь принципом планетарной передачи, когда вместо роликов на внутренней обойме закреплены подшипниковые узлы на мелких стандартных подшипниках?

Автор:  irde [ 29 вер 2018, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: И снова мотор-колесо

Буш писав(ла):
вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
.


Буш, это не подшипники, :D :D ,
Не сможете вы на коленке сделать нормальный правильный подшипник, да еще таких размеров.Хотя бы с точки зрения безопасности
Не тратьте деньги и время понапрасну.
Потом будет обидно и неловко.

Сторінка 17 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/