Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
И снова мотор-колесо https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=136 |
Сторінка 17 із 19 |
Автор: | irde [ 24 вер 2018, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
и я просмотрел чупыны ролики. Мягко говоря - удивлен. Расход у крохи и у пирога практически одинаков,а значит ,теоретически, и тепловые потери то же должны быть одинаковы. Но на практике то выходит совсем по другому, кроха едет с естественным охлаждением,и ей этого достаточно, что бы не перегреваться. А вот пирог , без чупасоса очень быстро испустит сизый дым, тоесть тепловыделение у пирога значительно больше ,чем у крохи. А расход - одинаков, Чудеса да и только. |
Автор: | a48lock [ 24 вер 2018, 14:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Думаю, что объем обмоток, железа и наружного корпуса играет роль в способности охлаждаться. Предположу что объем обмоток крохи больше. |
Автор: | irde [ 24 вер 2018, 16:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
на величину теплоемкости, согласен. И это действительно имеет значение при движении на малых дистанциях с большим ускорением.Или подъем на крутые короткие горки. Но на дальние дистанции,масса мотора и его теплоемкость уже не имеет значения ,так как движение идет в установившемся тепловом режиме. |
Автор: | a48lock [ 24 вер 2018, 18:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Если взять за пример два одинаковых по мощности тена, только с разными по площади радиаторами, то в установившемся режиме один будет горячее другого постоянно (но тепловыделение будет примерно одинаково). Но с двиг. все сложнее. |
Автор: | Вадим [ 24 вер 2018, 20:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Я думаю что контроллер у них работает с эффектом ВЧ плавильной печи для железа статора, в обычном дешовом контроллере первыми греются обмотки ... а с синусным - железо. Просто масса крохи дольше греется. По идее вместо железа ферритовый статор был бы лучше, и легче и токи фукко не страшны, и на синуснике не грелся-бы, вот только - хрупкий он. |
Автор: | Буш [ 26 вер 2018, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
zilk писав(ла): irde писав(ла): zilk писав(ла): Честно сказать, изобрел я такой двигатель пару дней назад, И мне так кажется, что зря не применяется - есть такое предположение, что если кто-то (как например коллега Буш) хочет получить двигатель, например, мощностью в 5 кВт и массой в 2 кг - то это самое оно, по предварительной оценке. Это всё, я просто поделился информацией и задал вопрос, если кто-то чего-то не понял - я не виноват... Давайте совместно попробуем реализовать, от меня- опытный образец, от Вас теоретическая и расчетная поддержка электро.магнитной части мотора. Если заинтересовало предложение то давайте в личке обсудим. |
Автор: | Буш [ 26 вер 2018, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
-=TRO=- писав(ла): Вброшу сюда видео от Чупы, оно должно очень понравится старттопику с его стремлением к большому диаметру МК. Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК? Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА? Извините за глупые вопросы, но - как есть. На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе. Как думаете? |
Автор: | lu4 [ 26 вер 2018, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш писав(ла): [ Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК? Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА? Извините за глупые вопросы, но - как есть. На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе. Как думаете? 1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое. 2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос). 3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет? |
Автор: | Буш [ 28 вер 2018, 05:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
lu4 писав(ла): Буш писав(ла): [ Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК? Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА? Извините за глупые вопросы, но - как есть. На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе. Как думаете? 1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое. 2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос). 3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет? Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици) Результаты моих практических экспериментов ты видел.) потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес. Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной. Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак. Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность. Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников))) П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю. |
Автор: | Вадим [ 28 вер 2018, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Замечательно что появился конструктивный монолог специалиста в своей теме. Не всё же только электротехникой решается. |
Автор: | Olaff [ 28 вер 2018, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш писав(ла): ................................................................................................................. ...................................................................................................................................... Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици) Результаты моих практических экспериментов ты видел.) потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес. Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной. Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак. Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность. Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников))) П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю. Красивое решение, очень не простое и конечно не дешевое , но очень красивое. Это, на мой взгляд, сразу выдвигает очень серьезные требования и к дизайну кузова , не могут такие колёса стоять на чём-то обычном, хоть и очень быстром! В любом случае слежу с интересом, удачи вам в нелёгком деле! |
Автор: | Буш [ 29 вер 2018, 05:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Так да, задумка по кузову имеется, но сначала колесо. Не помню, показывал или нет, вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг Додаткові файли: На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь. |
Автор: | Алексей В [ 29 вер 2018, 07:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками, запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками. |
Автор: | zilk [ 29 вер 2018, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш писав(ла): На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь. Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон? Почему не воспользуетесь принципом планетарной передачи, когда вместо роликов на внутренней обойме закреплены подшипниковые узлы на мелких стандартных подшипниках? |
Автор: | irde [ 29 вер 2018, 12:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш писав(ла): вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг . Буш, это не подшипники, , Не сможете вы на коленке сделать нормальный правильный подшипник, да еще таких размеров.Хотя бы с точки зрения безопасности Не тратьте деньги и время понапрасну. Потом будет обидно и неловко. |
Сторінка 17 із 19 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |