Текущее время: 08 май 2021, 10:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66823Сообщение 29 сен 2018, 13:09 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 616
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
zilk писал(а):

Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон?

А кто говорил, что там цилиндры?
Вложение:
tip_7000_TY37.006.162-89.jpg
tip_7000_TY37.006.162-89.jpg [ 240.19 КБ | Просмотров: 2762 ]

Упорные роликовые подшипники 9039414 (29414) отличаются восприимчивостью к большим осевым нагрузкам (гораздо большим, чем какие либо другие типы подшипников). Повышенная грузоподъёмность упорного роликового подшипника объясняется большей зоной (площадью) контакта между телами качения (роликами) и дорожками качения, что, в свою очередь, обеспечивает меньшее контактное напряжение и более высокую осевую грузоподъёмность.

Кроме высокой грузоподъёмности, одинарный упорный роликоподшипник обладает иммунитетом к осевым ударным нагрузкам, но только в одном направлении. Такой иммунитет, в совокупности с высокой грузоподъёмностью, значительно расширяют область использования роликовых упорных подшипников. Так, например, упорные роликоподшипники устанавливаются в прокатных станах металлургических комбинатов, в столах металлообрабатывающих станков, в тихоходных редукторах (червячных глобоидных), вертлюгах нефтедобывающих установок и др.Одинарный упорный роликовый подшипник изготавливается с массивным сепаратором, выполненным из стеклонаполненного полиамида или различных антифрикционных металлов, таких как бронза, латунь и др.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66830Сообщение 29 сен 2018, 14:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 357 Поблагодарили 480
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Алексей В писал(а):
Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками,
запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками.


Да, тут конечно я вижу только интересный дизайн. Хотя не исключаю , что получится добиться неплохой динамики разгона. Для меня транспорт с колёсами без ступиц пока стоит в одном ряду с хот-родами, репликами старинных автомобилей и прочими красивыми вещами не предназначенными для нормальной эксплуатации. Пока для полноразмерных дорожных автомобилей достойной альтернативы привычным колёсам и приводу полуосью я не вижу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66854Сообщение 29 сен 2018, 23:11 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 76
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Мне не нужен конкурент в практичности с обычными автомобилями. Не стоит такая задача.
Утверждать что я смогу и что не смогу, на коленке или на колайдере - абсолютно необъективно.
Я показал фото того что уже смог, а мне говорят - несможеш)
Пожалуйста! -не тратьте время моё и своё на поучение меня - что мне надо и чего мне не надо, я приследую определённую цель, и для этого нужны именно такие МК, уж поверьте!
Мне всего лишь нужна помощ для реализации моего ребячества, это же незапрещено!?))
Если Вам - Уважаемые советчики интересно что из этого выйдет - помогите и увидите! Вы то не чем не рискуете! Я в это вкладываю время и деньги)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66858Сообщение 30 сен 2018, 00:24 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 223 Поблагодарили 554
Мой электротранспорт: Ё
Буш, я то же люблю возится с металлом, у меня то же есть токарник, и фрезерный.
Маленькие, правда, :) настольные.
Это я к тому, что в этом вас прекрасно понимаю, иногда просто хочется выточить какую нибудь фигнюшку.... :D

Но для создания вами задуманного МК , иметь станочный парк - это далеко не главное.
У вас до сих пор нет понимания сути работы БЛДС.
Вы почему то упорно считаете что количество нужных ключей , будет равно количеству катушек.
Это заблуждение, на одну катушку , должно быть как минимум пара ключей,
тоесть вы не понимаете еще и работу контроллера.
У вас нет не то что бы рабочей модели, у вас даже до конца продуманной рабочей теории нет, но 2 кольца с роликами под названием "подшипник" - вы уже выточили.
Это всеравно что начинать строить дом с крыши.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66996Сообщение 01 окт 2018, 21:48 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 76
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я понимаю как работает БЛДС двигатель, и понимаю в чем его минуса для МК, и то что Вы называете выточенными колечками - это полноценный подшипник.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#67004Сообщение 01 окт 2018, 23:25 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 223 Поблагодарили 554
Мой электротранспорт: Ё
Буш писал(а):
это полноценный подшипник.

ну ладно,согласен.
Меня поражает ваша настойчивость.
Точить такие большие вещи из твердой подшипниковой стали ШХ15 , это героизм.
Я как то Ст40 пруток точил, да ну его в баню,почти целый день убил.
А ШХ15 - еще тверже, ее напильник почти не берет, да и размерчики..

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#67012Сообщение 02 окт 2018, 07:47 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 76
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Наша дискуссия - хороший пример и объяснение моей упертости.
Как то на металическом форуме я задал вопрос - как сделать подшипник, 32 страници срача и убеждений меня что проще в китае купить готовое решение. (и стать таким же как все... нормальные люди( )
После того как я его сделал - я даже выкладывать фото не стал, смысл?
Для понимания - эти 2 подшипника мне обошлись в 350уе, вместе с планшайбой 400мм и резцами эльборовыми, а с форума я почерпнул 3 инфы
1- кол-во роликов в подшипнике должно быть не чётным.
2- как считать несущую нагрузку
3- как точить подшипниковую сталь.
Остальное придумал сам, и решил НЕРЕШАЕМЫЕ тех.задачи.

Чётко тоже самое происходит и здесь, - я говорю что мне надо именно такое, а мне говорят - невыйдет, иди китайское покупай и будь как все нормальные люди.

Мне надо именно такое МК, и именно большого диаметра, это вопрос дизайна а не целесообразности!
Можете помочь - помогайте, или немешайте.
Это же так просто)
Давайте дискутировать - как сневелировать минусы и усилить плюсы, если есть проблема - как её решить, но уговаривают НЕ ДЕЛАТЬ на других форумах, и точно не технических.)
С уважением и пониманием... в надежде на взаимность.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#67018Сообщение 02 окт 2018, 09:04 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Видел часто как станочники решают проблему твердости той части станины по которым ролики бегают, просто кладут твердосплавную ленту, и по этой ленте уже прекрасно бегают ролики без выработки. Думаю в подшипнике большого диаметра тоже такой финт прокатил бы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#67021Сообщение 02 окт 2018, 10:29 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 76
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я гораздо проще решил этот вопрос)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#68630Сообщение 29 окт 2018, 08:45 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 323 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Хочу электротранспорт: Деньги на эксперименты
Доброго всем утра , начинаю к весне собирать электро-велосипед , удалось купить за не дорого следующее МК одно понятно что это ДД мотор, с универсальным контроллером работает без проблем, хотелось бы определить хотя бы породу данного чуда и если получится характеристики. фото прилагаю. Спасибо

Изображение

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#68634Сообщение 29 окт 2018, 09:27 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации:
Цитата:
http://czyucheng.e.tradeee.com/product_ ... cycle.html

Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V
Hub Motor for E-Bicycle

Detailed Product Description
Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V) 110W, 130W, 135W, 175W, 200W, 230W; (DC 48V) 175W, 190W, 210W, 235W, 260W 4) Motor diameter: 190mm 5) Idle current: (DC 36V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80, 0.85, 1.05A; (DC 48V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80A 6) Rated rpm: (DC 36V) 175, 210, 220, 245, 280, 320, 370A; (DC 48V) 240, 280, 300, 335, 375 7) Rated torque: 7N.m 8) Efficiency: ≥80% 9) Ambient temperature: -15°C ~ +40°C 10) Relative humidity: ≤90% (Amb. 40°C) 11) Duty: constant S1 12) Can design and produce customized products


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#68637Сообщение 29 окт 2018, 10:14 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 323 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Хочу электротранспорт: Деньги на эксперименты
a48lock писал(а):
Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации:
Цитата:
http://czyucheng.e.tradeee.com/product_ ... cycle.html

Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V
Hub Motor for E-Bicycle

Detailed Product Description
Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V) 110W, 130W, 135W, 175W, 200W, 230W; (DC 48V) 175W, 190W, 210W, 235W, 260W 4) Motor diameter: 190mm 5) Idle current: (DC 36V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80, 0.85, 1.05A; (DC 48V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80A 6) Rated rpm: (DC 36V) 175, 210, 220, 245, 280, 320, 370A; (DC 48V) 240, 280, 300, 335, 375 7) Rated torque: 7N.m 8) Efficiency: ≥80% 9) Ambient temperature: -15°C ~ +40°C 10) Relative humidity: ≤90% (Amb. 40°C) 11) Duty: constant S1 12) Can design and produce customized products

Спасибо, это уже что то :bravo:

Есть видео с тестовым запуском этого МК может кому пригодится.

https://youtu.be/QIPZbIDQLyE

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#75179Сообщение 18 фев 2019, 08:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 323 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Хочу электротранспорт: Деньги на эксперименты
Ну что погода дала покататься немного, что имеем при 37в по вольтметру и 10А тока батарейного на 26 колесах при массе 120кг скорость в пределах 24-25 км.ч по ГПСу при устоявшейся скорости потребление падает до 5-7А в среднем....
Возникают мысли а стоит ли пробовать поднимать ток выше 10А ? Тяги хватает, в подъем идет нормально. Увеличение тока даст увеличение скорости или только динамику подымет? {O_0}

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#75184Сообщение 18 фев 2019, 09:58 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
В вашем случае, ток скорости не прибавит, тут только напряжением.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#75186Сообщение 18 фев 2019, 10:25 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 323 Поблагодарили 209
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Хочу электротранспорт: Деньги на эксперименты
Ясно, спасибо за инфу.
Доп...
В общем вышло еще покататься, не торт в общем :cry: , тащить в подъемы тащит без проблем но скорость.... делаю вольт добавку из 18650 БУ пробную , посмотрим какая на 13s скорость будет а там будем думать, или оставлять как есть или докупать элементы в батарею с заменой БМС....

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]              На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ