Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
И снова мотор-колесо https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=136 |
Сторінка 18 із 19 |
Автор: | TheMarshall [ 29 вер 2018, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
zilk писав(ла): Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон? А кто говорил, что там цилиндры? Додаткові файли: Упорные роликовые подшипники 9039414 (29414) отличаются восприимчивостью к большим осевым нагрузкам (гораздо большим, чем какие либо другие типы подшипников). Повышенная грузоподъёмность упорного роликового подшипника объясняется большей зоной (площадью) контакта между телами качения (роликами) и дорожками качения, что, в свою очередь, обеспечивает меньшее контактное напряжение и более высокую осевую грузоподъёмность. Кроме высокой грузоподъёмности, одинарный упорный роликоподшипник обладает иммунитетом к осевым ударным нагрузкам, но только в одном направлении. Такой иммунитет, в совокупности с высокой грузоподъёмностью, значительно расширяют область использования роликовых упорных подшипников. Так, например, упорные роликоподшипники устанавливаются в прокатных станах металлургических комбинатов, в столах металлообрабатывающих станков, в тихоходных редукторах (червячных глобоидных), вертлюгах нефтедобывающих установок и др.Одинарный упорный роликовый подшипник изготавливается с массивным сепаратором, выполненным из стеклонаполненного полиамида или различных антифрикционных металлов, таких как бронза, латунь и др. |
Автор: | Olaff [ 29 вер 2018, 14:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Алексей В писав(ла): Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками, запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками. Да, тут конечно я вижу только интересный дизайн. Хотя не исключаю , что получится добиться неплохой динамики разгона. Для меня транспорт с колёсами без ступиц пока стоит в одном ряду с хот-родами, репликами старинных автомобилей и прочими красивыми вещами не предназначенными для нормальной эксплуатации. Пока для полноразмерных дорожных автомобилей достойной альтернативы привычным колёсам и приводу полуосью я не вижу. |
Автор: | Буш [ 29 вер 2018, 23:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Мне не нужен конкурент в практичности с обычными автомобилями. Не стоит такая задача. Утверждать что я смогу и что не смогу, на коленке или на колайдере - абсолютно необъективно. Я показал фото того что уже смог, а мне говорят - несможеш) Пожалуйста! -не тратьте время моё и своё на поучение меня - что мне надо и чего мне не надо, я приследую определённую цель, и для этого нужны именно такие МК, уж поверьте! Мне всего лишь нужна помощ для реализации моего ребячества, это же незапрещено!?)) Если Вам - Уважаемые советчики интересно что из этого выйдет - помогите и увидите! Вы то не чем не рискуете! Я в это вкладываю время и деньги) |
Автор: | irde [ 30 вер 2018, 00:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш, я то же люблю возится с металлом, у меня то же есть токарник, и фрезерный. Маленькие, правда, настольные. Это я к тому, что в этом вас прекрасно понимаю, иногда просто хочется выточить какую нибудь фигнюшку.... Но для создания вами задуманного МК , иметь станочный парк - это далеко не главное. У вас до сих пор нет понимания сути работы БЛДС. Вы почему то упорно считаете что количество нужных ключей , будет равно количеству катушек. Это заблуждение, на одну катушку , должно быть как минимум пара ключей, тоесть вы не понимаете еще и работу контроллера. У вас нет не то что бы рабочей модели, у вас даже до конца продуманной рабочей теории нет, но 2 кольца с роликами под названием "подшипник" - вы уже выточили. Это всеравно что начинать строить дом с крыши. |
Автор: | Буш [ 01 жовт 2018, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Я понимаю как работает БЛДС двигатель, и понимаю в чем его минуса для МК, и то что Вы называете выточенными колечками - это полноценный подшипник. |
Автор: | irde [ 01 жовт 2018, 23:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Буш писав(ла): это полноценный подшипник. ну ладно,согласен. Меня поражает ваша настойчивость. Точить такие большие вещи из твердой подшипниковой стали ШХ15 , это героизм. Я как то Ст40 пруток точил, да ну его в баню,почти целый день убил. А ШХ15 - еще тверже, ее напильник почти не берет, да и размерчики.. |
Автор: | Буш [ 02 жовт 2018, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Наша дискуссия - хороший пример и объяснение моей упертости. Как то на металическом форуме я задал вопрос - как сделать подшипник, 32 страници срача и убеждений меня что проще в китае купить готовое решение. (и стать таким же как все... нормальные люди( ) После того как я его сделал - я даже выкладывать фото не стал, смысл? Для понимания - эти 2 подшипника мне обошлись в 350уе, вместе с планшайбой 400мм и резцами эльборовыми, а с форума я почерпнул 3 инфы 1- кол-во роликов в подшипнике должно быть не чётным. 2- как считать несущую нагрузку 3- как точить подшипниковую сталь. Остальное придумал сам, и решил НЕРЕШАЕМЫЕ тех.задачи. Чётко тоже самое происходит и здесь, - я говорю что мне надо именно такое, а мне говорят - невыйдет, иди китайское покупай и будь как все нормальные люди. Мне надо именно такое МК, и именно большого диаметра, это вопрос дизайна а не целесообразности! Можете помочь - помогайте, или немешайте. Это же так просто) Давайте дискутировать - как сневелировать минусы и усилить плюсы, если есть проблема - как её решить, но уговаривают НЕ ДЕЛАТЬ на других форумах, и точно не технических.) С уважением и пониманием... в надежде на взаимность. |
Автор: | -=TRO=- [ 02 жовт 2018, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Видел часто как станочники решают проблему твердости той части станины по которым ролики бегают, просто кладут твердосплавную ленту, и по этой ленте уже прекрасно бегают ролики без выработки. Думаю в подшипнике большого диаметра тоже такой финт прокатил бы. |
Автор: | Буш [ 02 жовт 2018, 10:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Я гораздо проще решил этот вопрос) |
Автор: | a48lock [ 29 жовт 2018, 09:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации: |
Автор: | thunder_blade [ 29 жовт 2018, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
a48lock писав(ла): Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации: Спасибо, это уже что то Есть видео с тестовым запуском этого МК может кому пригодится. https://youtu.be/QIPZbIDQLyE |
Автор: | thunder_blade [ 18 лют 2019, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Ну что погода дала покататься немного, что имеем при 37в по вольтметру и 10А тока батарейного на 26 колесах при массе 120кг скорость в пределах 24-25 км.ч по ГПСу при устоявшейся скорости потребление падает до 5-7А в среднем.... Возникают мысли а стоит ли пробовать поднимать ток выше 10А ? Тяги хватает, в подъем идет нормально. Увеличение тока даст увеличение скорости или только динамику подымет? |
Автор: | -=TRO=- [ 18 лют 2019, 09:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
В вашем случае, ток скорости не прибавит, тут только напряжением. |
Автор: | thunder_blade [ 18 лют 2019, 10:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Ясно, спасибо за инфу. Доп... В общем вышло еще покататься, не торт в общем , тащить в подъемы тащит без проблем но скорость.... делаю вольт добавку из 18650 БУ пробную , посмотрим какая на 13s скорость будет а там будем думать, или оставлять как есть или докупать элементы в батарею с заменой БМС.... |
Сторінка 18 із 19 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |