Litvin писав(ла):
Дуюнов - инженер, энтузиаст даже где-то и изобретатель, хотя не он изобрел совмещенные обмотки, но он их популяризировал в среде самодельщиков. Но не инженеры создают производства, а менеджеры. То же и с патентами. Инженер не знает всей этой кухни, за него это делают другие. Вот и там уже который год идет эта возня, а он просто лицо, которое другие используют, чтобы добывать деньги. Но он и сам не против этого, столько лет переливают из пустого в порожнее, то колобки, то электроинструмент на асинхронниках. Что будет следующим?
Не все так как предоставляется:
Есть интересный материал про систему Славянка
http://www.techno-oil.org/08.html Цитата:
Выводы:
Проект асинхронные электродвигатели с совмещенными обмотками (АДСО) имеет обширные рынки в РФ и за рубежом в соответствии с IEC 60034-30.
Для доминирования на рынке асинхронных двигателей с совмещенными обмотками требуется строительство завода с годовой программой - 2 млн. двигателей и 500 тыс. шт. преобразователей частоты (ПЧ) в год.
Номенклатура продукции завода, тыс. шт.:
• АДСО автомобильные 1,5- 55 кВт /100
• АДСО велосипедные 0,1-5,5 кВт /150
• АДСО для колясок инвалидных 0,1-2,5 кВт /50
• АДСО электромеханических вибраторов 1-12 кВт /500
• АДСО электропогрузчиков 3,0-22 кВт /50
• АДСО лифтовые 3-18 кВт /30
• АДСО электроинструмента 3-22 кВт /300
• АДСО прочие /800
• ПЧ 50, 100, 200 и 400 Гц в ассортименте /500
в нем про Дуюнова и его моторе-колесе в помине ничего нет.
Если нефте-газ провел исследования, значит не выпустит уже этого.
думаю все прояснится позже. но АС моторы не будут доминировать, так как и другие типы моторов развиваются, вопрос доступности и ремонтопригодности.
В России куда есть интересней проект с уже отработанной технологией -
моторы Корнилова,
Цитата:
ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:
Высокие массогабаритные характеристики.
Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.
Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения
Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.
Разгон и торможение с необходимым ускорением.
Реверсирование.
Самоторможение.
Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.
Отсутствие механического коммутатора.
На роторе отсутствует обмотка.
Малое количество меди.
Высокая ремонтопригодность.
И превосходит ВИД по таким техническим параметрам, как:
Высокая экономичность;
Высокая удельная мощность;
Низкое напряжение питания, что дает возможность работы от аккумулятора;
Отсутствие тепловыделения.
но они подорвут именно энергетический баланс и производственные затраты навязываемый потребителю.
Чем интересен проект Славянка производителю, первое гарантированный отбор энергии, стоимость контроллеров и пыль в глазах у обывателя. Вроде прорывные технологии со старыми затратами у того же лузера потребителя. Увод от магнитов, тоже конкуренция на этот сегменте рынка.
Чем интересен потребителю?, при том что его загоняют в отсутствие выбора.