Поточний час: 28 квіт 2024, 12:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69326Повідомлення 11 лист 2018, 09:03 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
ДядяВася писав(ла):
Совмещенным обмоткам 100 лет в обед, "славянке" - 10. Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
Как-то, лежал в больнице в одной палате с человеком который работает в патентном бюро. Так он мне многое рассказал о патентах. Это такая мутная тема, что боже ж мой. Практически любой патент можно обойти или получить свой, нужно лишь небольшое изменение в конструкции, буквально пустяк, на который никто не обращает внимания. Вот вам пример, как Apple запатентовала прямоугольник с закругленными уголками https://habr.com/post/288364/
Но практически все планшеты или смарфоны имеют схожий дизайн, лишь незначительно отличный от Эпплского. То есть Вы также можете запатентовать совмещенные обмотки, изменив пару запятых в описании и назвав её даже в честь себя. Не будь у Дуюнова такого патента, кто бы ему дал денег? А так отечественная разработка, патент, гордость за державу. На такое не жалко денег любителям квасу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69327Повідомлення 11 лист 2018, 09:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В прайс листе Могилевского завода я не нашел двигателей с ІЕ2 , только ІЕ1 .
У них только "освоено" производство , в продаже их нет , или только по спецзаказу и , естесственно , не по цене ІЕ1 .

"I. Освоено производство электродвигателей повышенного класса энергоэффективности (повышенный КПД) с международным обозначением IE2 в диапазоне мощностей от 0,75кВт до 18,5кВт с числом пар полюсов 2р=2 и в диапазоне мощностей от 1,5кВт до 4,0кВт с числом пар полюсов 2р=4 и 2р=6. В процессе эксплуатации указанных электродвигателей, в связи с повышенным КПД, дополнительные затраты на приобретение окупаются за 1-1,5 года, а в последующем, в течение нормативного срока эксплуатации (10 лет), обеспечивается существенная экономия электрической энергии в зависимости от установленной мощности.
Так, например, рассчитанная по международной методике экономия при эксплуатации двухполюсных электродвигателей класса IE2 для мощностей 5кВт; 15кВт; 30 кВт составляет в год 80$, 138$, 216$ (для одного двигателя) соответственно.

По мере освоения последующих типоразмеров электродвигателей повышенного класса энергоэффективности в течение 2013-2014гг. их мощностной ряд будет расширяться."

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69329Повідомлення 11 лист 2018, 09:08 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Що скажете на рахунок того, що фінансами у проекті Дуюнова займається Сергей Семенов - учасник МММ-2012 (де "заробив" на новий Bentley), далі активно набирав рефералів в SkyWay, а тепер є директором компанії SOLAR GROUP LIMITED, в яку інвестують інвестори, і яка потім має володіти СовЕлМаш, яка фізично займається реалізацією проекту.

Ось декілька слів про нього:

Сергей Семенов. В одном из таких роликов Рубен общается с Сергеем Семеновым, который выступает в качестве представителя SkyWay и проводит экскурсию по одному из офисов компании. Более того, на YouTube-канале AnatolyYunitskiy молодой человек был обозначен в качестве начальника департамента привлечения инвестиций. На одном из видео в Bentley Сергея Семенова вместе с ним сидит сам Анатолий Юницкий, рассказывающий о проекте и благодарящий «инвесторов».
К слову, Сергей Семенов не стесняется своей причастности к пирамидам. В редакции Onliner.by есть видео, где парень рассказывает, как заработал на дорогой автомобиль в МММ-2012. «Сергей, 23 года, город Тула. Нигде не работаю, паразитирую на финансовых пирамидах», — хвастается Семенов.

Джерело:https://tech.onliner.by/2017/09/11/skyway

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69330Повідомлення 11 лист 2018, 09:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Интересно , кто и как подобные проекты финансирует в Украине , у Дуюнова видно , уже готова испытательная лаборатория и есть опытное производство . А в Украине даже обычных моторов выше 100 габарита в алюминиевом корпусе никто не делает . А те , кто делает якобы украинские , только шильдики меняют на китайских .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69331Повідомлення 11 лист 2018, 09:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
В'ячеслав, не забувайте що інвестують не вони, а прості люди. Питання чому саме такі люди займаються збиранням, розподілом фінансів.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69333Повідомлення 11 лист 2018, 09:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мене взагалі не цікавить , хто там займається фінансами , мене цікавить кінцевий результат !
Ситуація в Україні мене цікавить більше , ніж в Росії ,а в нас вона достатньо сумна .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69334Повідомлення 11 лист 2018, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Дуюнов - єнтузіаст , яких дуже мало (доречі з України) . А тепер питання , чи зміг би Дуюнов зробити в Україні те , що він зробив в Росії ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69336Повідомлення 11 лист 2018, 10:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
В'ячеслав, Ви являєтесь інвестором даного проекту?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69337Повідомлення 11 лист 2018, 10:22 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
Интересно , кто и как подобные проекты финансирует в Украине , у Дуюнова видно , уже готова испытательная лаборатория и есть опытное производство . А в Украине даже обычных моторов выше 100 габарита в алюминиевом корпусе никто не делает . А те , кто делает якобы украинские , только шильдики меняют на китайских .

В алюминии нет, но стальные и чугунные взрывники закупаем в Украине. Херсон - Новая Каховка, Очень хорошего качества. Даже первомайские, что делают на оккупированных территориях - хорошего качества. Чего не скажешь о российских. Только недавно по гарантии пара 450 габарита в Сафоново отправляли. С украинскими такого нет. У нас делают мелкие габариты, а что толку?! Их продажа - больше убытков чем прибыли. Так же и производство. Они перманентно простаивают, в смысле заводы. Сейчас в рф бакс прыгнул, китай подорожал, наши прут туда фурами. Китайцы подсуетятся , наши снова лежат, народ за свой счет гуляет. А крупняк взрывозащищенный, который делают в Украине всегда востебован промкой. Хотите верьте, хотите нет, но россияне у нас заказывают украинские двигатели. И не только двигатели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69338Повідомлення 11 лист 2018, 10:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
относительно веры в проект и его доходность,
Любой разумный человек в нынешнее время не откажется от дополнительного заработка. Это хорошо видно по разделам продаж.
И если бы адепты славянки действительно в нее верили , то безусловно приняли бы участие в финансировании, и не таясь агитировали бы других форумчан.
Но, я тут такого не наблюдаю, а значит здешняя публика в проект не верит, не вкладывается, не агитирует , что бы потом не оказаться клоуном.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69346Повідомлення 11 лист 2018, 11:42 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Дуюнов - инженер, энтузиаст даже где-то и изобретатель, хотя не он изобрел совмещенные обмотки, но он их популяризировал в среде самодельщиков. Но не инженеры создают производства, а менеджеры. То же и с патентами. Инженер не знает всей этой кухни, за него это делают другие. Вот и там уже который год идет эта возня, а он просто лицо, которое другие используют, чтобы добывать деньги. Но он и сам не против этого, столько лет переливают из пустого в порожнее, то колобки, то электроинструмент на асинхронниках. Что будет следующим?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69347Повідомлення 11 лист 2018, 12:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я не являюсь , к сожалению, инвестором проектов Дуюнова , хотя абсолютно в них уверен . Моя уверенность основывается на том , что :
1. Я лично знаком с Дуюновым и знаю , что он делает ;
2.В основе всех проектов по тяговым двигателям Славянка , лежат мои первые успешные испытания Славянки на Электро Славуте . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=130
3. Сделано достаточно большое количество реально ездящих транспортных средств с моторами Славянка . В том числе Т5 транспортер , занявший первое место на этапе электромарафона Львов - Монте Карло , электромотоцикл Днепр , установивший рекорд на озере Бонневиль .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69348Повідомлення 11 лист 2018, 12:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Litvin писав(ла):
Дуюнов - инженер, энтузиаст даже где-то и изобретатель, хотя не он изобрел совмещенные обмотки, но он их популяризировал в среде самодельщиков. Но не инженеры создают производства, а менеджеры. То же и с патентами. Инженер не знает всей этой кухни, за него это делают другие. Вот и там уже который год идет эта возня, а он просто лицо, которое другие используют, чтобы добывать деньги. Но он и сам не против этого, столько лет переливают из пустого в порожнее, то колобки, то электроинструмент на асинхронниках. Что будет следующим?


Не все так как предоставляется:
Есть интересный материал про систему Славянка
http://www.techno-oil.org/08.html

Цитата:
Выводы:
Проект асинхронные электродвигатели с совмещенными обмотками (АДСО) имеет обширные рынки в РФ и за рубежом в соответствии с IEC 60034-30.
Для доминирования на рынке асинхронных двигателей с совмещенными обмотками требуется строительство завода с годовой программой - 2 млн. двигателей и 500 тыс. шт. преобразователей частоты (ПЧ) в год.
Номенклатура продукции завода, тыс. шт.:
• АДСО автомобильные 1,5- 55 кВт /100
• АДСО велосипедные 0,1-5,5 кВт /150
• АДСО для колясок инвалидных 0,1-2,5 кВт /50
• АДСО электромеханических вибраторов 1-12 кВт /500
• АДСО электропогрузчиков 3,0-22 кВт /50
• АДСО лифтовые 3-18 кВт /30
• АДСО электроинструмента 3-22 кВт /300
• АДСО прочие /800
• ПЧ 50, 100, 200 и 400 Гц в ассортименте /500


в нем про Дуюнова и его моторе-колесе в помине ничего нет.
Если нефте-газ провел исследования, значит не выпустит уже этого.
думаю все прояснится позже. но АС моторы не будут доминировать, так как и другие типы моторов развиваются, вопрос доступности и ремонтопригодности.

В России куда есть интересней проект с уже отработанной технологией -моторы Корнилова,
Зображення

Цитата:
ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:
Высокие массогабаритные характеристики.
Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.
Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения
Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.
Разгон и торможение с необходимым ускорением.
Реверсирование.
Самоторможение.
Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.
Отсутствие механического коммутатора.
На роторе отсутствует обмотка.
Малое количество меди.
Высокая ремонтопригодность.
И превосходит ВИД по таким техническим параметрам, как:
Высокая экономичность;
Высокая удельная мощность;
Низкое напряжение питания, что дает возможность работы от аккумулятора;
Отсутствие тепловыделения.

но они подорвут именно энергетический баланс и производственные затраты навязываемый потребителю.

Чем интересен проект Славянка производителю, первое гарантированный отбор энергии, стоимость контроллеров и пыль в глазах у обывателя. Вроде прорывные технологии со старыми затратами у того же лузера потребителя. Увод от магнитов, тоже конкуренция на этот сегменте рынка.
Чем интересен потребителю?, при том что его загоняют в отсутствие выбора.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69351Повідомлення 11 лист 2018, 15:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Я не являюсь , к сожалению, инвестором проектов Дуюнова , хотя абсолютно в них уверен


это не к сожалению, это к счастью. :)
И к тому же , нужно различать финансовую составляющую этого проекта
, от инженерной, это не одно и тоже.
И скорее всего, ваша уверенность относится именно к инженерной части.

На мой взгляд , лохотронство заключено в ряде характерных признаков--
регистрация фирмы под разными именами, Соларгрупп, Совелмаш, АСиПП,Солармоторс,итд, а главное - регистрация - Республика Вануату.
Денежные переводы непонятным получателям, вплоть до на непонятные банковские карты физлиц.
Никаких бумажных подтверждающих документов при этом естессно не выдается.

Не-е, лично я в такие игры не играю.
А вложившимся ""инвесторам" , остается только посоветовать каждый день проговаривать знаменитую фразу Буратины- кекс-пекс-фекс :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69922Повідомлення 19 лист 2018, 09:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сравнение классики и Славянки в лаборатории Дуюнова .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group