Поточний час: 28 бер 2024, 18:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76785Повідомлення 11 бер 2019, 07:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вы серьёзно считаете , что трехслойную синусную легче мотать , чем однослойную Славянку ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76808Повідомлення 11 бер 2019, 12:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Трехслойки видел только профильным проводом. в пазы вставляются отформованые витки. К заполнения паза больше 70%.
Двухслой ки и однослойки с позиции производства одинаковы. псевдо синуски и однослойными делают . 2p 6s по 9 витков катушка 2 последовательно со смещением на зуб . 72 паза. 6 групп в паралель.
БМВ ай3 например
Для ручной перемотки однослойка конечно сильно надежнее.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76848Повідомлення 11 бер 2019, 22:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Основной недостаток многослойных обмоток - неизбежное уменьшение заполнения паза , за счет межслойной изоляции .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76849Повідомлення 11 бер 2019, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
А не пробовали поиграть роторами? При фиксированном статоре, использовать роторы с разным количеством пазов, с разным "кручением"
Как влияет?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76858Повідомлення 12 бер 2019, 06:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76864Повідомлення 12 бер 2019, 08:29 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав, вопрос несколько отвлеченный, но всё же в тему. Имеем обычную трехфазную сеть 380 вольт и имеем два обычных промышленных движка, но один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. По характеристикам эти два двигателя идентичны, если судить по тому, что на шильдах указано, и КПД и токи, я на 16 странице фото выкладывал. То какой двигатель использовать предпочительнее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76868Повідомлення 12 бер 2019, 10:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вячеслав М писав(ла):
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).
Вячеслав, очень любопытно. По звуку, тоже разницы не было ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76924Повідомлення 12 бер 2019, 22:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Вячеслав, вопрос несколько отвлеченный, но всё же в тему. Имеем обычную трехфазную сеть 380 вольт и имеем два обычных промышленных движка, но один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. По характеристикам эти два двигателя идентичны, если судить по тому, что на шильдах указано, и КПД и токи, я на 16 странице фото выкладывал. То какой двигатель использовать предпочительнее?

Из практики . Без разницы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76925Повідомлення 12 бер 2019, 22:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Mikki-Air писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).
Вячеслав, очень любопытно. По звуку, тоже разницы не было ?

На слух разницу не ощутил , хотя говорили , что со скошенным пазом должен быть тише . Это на Славянке .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76946Повідомлення 13 бер 2019, 09:21 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
Litvin писав(ла):
один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. Предпочтительнее?

Из практики . Без разницы .

Вот в этом и сомнения, что по раздельности нет разницы, а когда обмотки совмещены, то почему-то выходит что лучше. Или просто всё дело в качестве исполнения, заполнения паза и тд, а ре в обмотках.
Я помню ваш первый двигатель на Славуте, обычный неперемотанный общепром, полный салон и багажник ск батареек А-меги, а потом появился Дуюнов и предложил намотать совмещенные обмотки. Под нужное напряжение, другой контроллер, батарею.... То есть вышла совсем другая конфигурация и, возможно, если бы вы намотали не совмещенные обмотки, но под свою конфигурацию, то и результаты были бы совсем другими, может даже лучше? Как, например, у парней из Подмосковья с их Мерседесом, когда совмещенные обмотки показали себя хуже классики.
Вчера движок из Германии приехал, IE2, КПД под 95%


Додаткові файли:
IMG_20190312_173253~01~01.jpg
IMG_20190312_173253~01~01.jpg [ 82.87 КБ | Переглядів: 5486 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76948Повідомлення 13 бер 2019, 09:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
75кВт весит 550кг??? 8O

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76949Повідомлення 13 бер 2019, 09:48 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
DeLike писав(ла):
75кВт весит 550кг??? 8O
С уважением,
Александр.

Так это же обычный, стационарно устанавливаемый, общепром 280 габарита, почему нет.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76953Повідомлення 13 бер 2019, 10:20 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Александр, а вот рядом стоят по полторы тонны, а мощность всего 160 кВт. Для чего же и применяется в тех же Теслах система охлаждения, хоть там и частоты много выше, но все равно с миниатюрного двигателя снимать огромные мощности без охлаждения невозможно, при этом КПД таких движков а разгонных режимах на равнес ДВС. А Вы не верили и меня пытались чему-то учить, типа не постить "глупости",где-то в соседней теме. Чудес не бывает.


Додаткові файли:
IMG_20190313_110610~01.jpg
IMG_20190313_110610~01.jpg [ 108.83 КБ | Переглядів: 5475 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76957Повідомлення 13 бер 2019, 10:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я по прежнему говорю, что высказывания в стиле, при разгоне у эл.мотора КПД как у ДВС глупости!!! Или имеете доказательства? :lachtot:

П.С: Маленький мотор у теслы на 35кВт длительных (220кВт пиковых) но с охлаждением весит с контроллером и редуктором около 65кг. Даже при 50% КПД этот маленький моторчик не спасла бы никакая СВО при 110кВт потерь!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76963Повідомлення 13 бер 2019, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Может, раз уж постоянно всплывает это сравнение с ДВС, так стоит вспомнить какой КПД у ДВСов при разгоне?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group