Поточний час: 28 бер 2024, 19:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#9776Повідомлення 14 трав 2015, 18:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На сегодняшний день со Славянкой работают только энтузиасты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12344Повідомлення 30 серп 2015, 22:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На сайт пришёл вопрос:
Александр писав(ла):
На какое напряжение и частоту перематывать"славянкой"двигатель АИР 132 М4,17 КВТ,1450об/мин, без потерь КПД?
Предпочтение -36,48 или 72 вольта,200 гц.
Обоснование: пониженное напряжение безопасно для жизни,упрощается изоляция, удешевляется контроллер за счет применения низковольтных ключей и согласуется с напряжением 6 АКБх12 вольт= 72 вольта.
Кроме того, для подзарядки планируется использовать на крыше автомобиля солнечную батарею - 36 вольт,300вт,(8-9 ампер),а вместо радиатора - фронтальный турбоветрогенератор на постоянных магнитах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12347Повідомлення 30 серп 2015, 23:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вопрос в корне не правильный потому на него и ответа нормального не будет...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12362Повідомлення 31 серп 2015, 19:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для тех, кто гоняется за КПД:
Открываем справочник на странице АИР132 М4 и смотрим в столбик cos(фи). Смотрим ещё немного, понимая, что это и есть КПД. Закрываем и идём покупать двигатель на постоянных магнитах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12365Повідомлення 31 серп 2015, 22:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Stalker_W писав(ла):
Для тех, кто гоняется за КПД:
Открываем справочник на странице АИР132 М4 и смотрим в столбик cos(фи). Смотрим ещё немного, понимая, что это и есть КПД. Закрываем и идём покупать двигатель на постоянных магнитах.

То ли юмор у вас странный, то ли с пониманием электропривода печалька...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12384Повідомлення 01 вер 2015, 19:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
MiViK - поясни. Разве соs фи в асинхронниках не является КПД?

Александр просил уточнить, что он имел в виду двигатель не 17, а 11кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12390Повідомлення 01 вер 2015, 21:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
КПД обозначается греческой буквой "ЭТА" и имеет слабую связь с соs фи, который на самом деле указывает на соотношение активной и реактивной составляющей тока проходящего через двигатель при каких то конкретно взятых условиях.
Хороший результат получается если взять могилевский АИР 132М8 и перемотать его под Славянку на М4.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 06 вер 2015, 20:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12413Повідомлення 02 вер 2015, 18:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
КПД обозначается греческой буквой "ЭТА" и имеет очень слабую связь с соs фи, который на самом деле указывает на соотношение активной и реактивной составляющей тока проходящего через двигатель при каких то конкретно взятых условиях.
.
.....Оно ,наверное, правильно. но? -" На нашей пятой швейной фабрике, такое вряд ли кто поймёт. " (В.В.)
....Попробую, своими словами : - Переменное напряжение и ток. МЕНЯЕТСЯ ПО СИНУСОИДЕ 5О РАЗ В СЕКУНДУ. Но ток в обмотках с магнитопроводом ( железом), чуть-чуть отстаёт от напряжения. В итоге мощность = U * I , но . Когда максимально напряжение. - НЕмаксимален ток. Вот это отставание тока от напряжения. И уменьшает максимальную мощность энерго потребителей. Если к этим (гистерезисным) потерям,
добавить потери на вихревые токи в магнитопроводе, + ещё и оммические, на сопротивление обмотки + ещё и механические , на трение подшипников и крыльчатки обдува, то , суммарные потери и определят КПД и электромотора.
....ПО МОЕМУ ТАК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12483Повідомлення 04 вер 2015, 22:00 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Молодец Михалыч,сделал Мивика одной левой.А вообще,ребята Вы ушли от темы.
Вас спрашивали на какое напряжение и частототу лучше перематывать двигатель,а Вы уцепились за КПД (коэффициент полезного действия).КПД -это отношение затраченной энергии к произве -денной.Чем больше между ними разница,тем выше КПД и тем больше пользы от девайса.
В данном случае от электродвигателя.Так вот,среднее КПД "постоянного" тягового двигателя
60 - 75%, в то время как у АИР -85-87%. Нужно ли что-то к этому добавлять?
Кроме того,мотор "Балканкар"6.3 квт,1400об/мин имеет холостой ток потребления 100 ампер при весе 85 кг, в то время как асинхронный АИР 132 М4 11 квт, ток холостого хода- 21,5 ампер и вес в алюминиевом исполнении -60-66 кг.
При этом, бессчеточный АИР намного надежнее коллекторного двигателя постоянного тока.
Так что идти покупать нужно как раз АИР.Единственный серьёзный недостаток асинхронника - его сложность в управлении.Но и эта проблема сейчас решаемая.И Ковальчук Вячеслав со своей Славутой на ассинхроннике, тому подтверждение.
Что касается заданного вопроса,то здесь есть над чем подумать.
При повышении рабочей частоты двигателя в разы увеличивается его мощность.Но больше 200 гц повышать нет смысла поскольку из внутреннего заводского железа двигателя больше не выжмешь, - оно рассчитано на 50 гц.Кроме того,при повышении частоты двигатель может греться.
Теперь по напряжению.Конечно,привлекательно было бы перемотать на 36 или 72 вольта,но тогда
пропорционально увеличивается потребляемый ток двигателя(законы физики отменить нельзя).
С другой стороны,напряжение в 220-380 вольт это источник повышенной опасности,увеличение стоимости контроллера и преобразователя напряжения,установка более дорогостоящих высоковольтных сглаживающих конденсаторов,защищающих аккумуляторы от вредных местных токов и наводок и тд. и тп.Продолжаем дискуссию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12485Повідомлення 05 вер 2015, 00:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
В чем написанное Михалычем противоречит моему посту?
По моему Михалычь просто разжевал сказанное мной для тех кто слабо понимает в энергетике.

Nik писав(ла):
КПД -это отношение затраченной энергии к произве -денной.Чем больше между ними разница,тем выше КПД

Дискутировать не о чем....

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12486Повідомлення 05 вер 2015, 06:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Nik писав(ла):
Молодец Михалыч,сделал Мивика одной левой. ? ? ?
........... Продолжаем дискуссию!
.
Нет, наверное , не стОит . Я ведь , и правда , с Мивиком не спорил, а разжевал, для не электриков. Но, видно, недостаточно. Вы , всё таки, УТОЧНИТЕ, и своё определение КПД и ток Х.Х. ДС а. ( не путайте с номинальным) . Но и номинальные токи разных моторов, не сравнивайте, однозначно, при напряжениях 380вольт и 75 ! ....Пожалуйста, не вводите читающих в заблуждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12488Повідомлення 05 вер 2015, 09:53 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0


Оффтоп
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...
Что касается соотношения токов и напряжений 75в-100а и 380в - 22а,так это лишь потверждает мою правоту и действие закона физики - чем больше напряжение,тем меньше ток.И наоборот.
Кстати,Михалыч это согласуется и с Вашим тезисом,что ток отстает при максимальном напряжении.

Холостой ток(хт) для тягового двигателя имеет большое значение,поскольку:
1.Он питается от автономного источника и не всегда нагружен (например во время наката).
А это экономия тока.
2.ХТ двигла Балканкара при рабочем напряжений 75 вольт -99а,а в нагрузке этот показатель в разы выше.
В то же время у АИРа при 380в холостой ток - 22а.То есть, при номинальной нагрузке он будет хавать намного меньше тока.Например,Ковальчук на своей Славуте на скорости 100 км расходует всего около 100 ампер. Нужны ли ещё к этому какие -то комментарии?



Оффтоп
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...
конкрентно изложить: как будет себя вести себя АИР при пониженном напряжении и повышенной частоте и какие при этом будут характеристики

Оффтоп
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12503Повідомлення 06 вер 2015, 07:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Пользователю Nik вынесено предупреждение за хамство на техническом форуме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12511Повідомлення 06 вер 2015, 09:39 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Господин Сталкер!
Своим неуместным предупреждением вы демострируете свою предвзятость и заангажированность. Значит,Мивику в каждом своём сообщении можно подавать ничем не подтвержденные,голословные обвинения порочащие честь и достоинство гражданина, унижать и оскорблять ссылаясь на идиотов,
а мне ответить нельзя? Где же Ваша объективность?
В итоге,за все что творится на сайте отвечает администратор и модератор.
Поэтому в случае продолжения подобного беспредела на сайте, теперь уже вам будет вынесено предупреждение от руководства Гугл.Так что делайте выводы.


По решению клуба занесён в бан на 7 дней за повторное хамство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12514Повідомлення 06 вер 2015, 11:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Nik писав(ла):
[offtopic]Что касается соотношения токов и напряжений 75в-100а и 380в - 22а,так это лишь потверждает мою правоту и действие закона физики - чем больше напряжение,тем меньше ток.И наоборот.

Интересно 8O , закон Ома (который тоже является законом физики ) на пример утверждает что чем больше напряжение тем больше и ток... Видимо у тебя свои какие то законы физики как и законы этики )))

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group