Поточний час: 29 бер 2024, 03:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#54239Повідомлення 16 бер 2018, 09:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Прикиньте сами . Со 132-го габарита на Славянке мы получили с места 300 Нм . вес двигателя - 70 кг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64438Повідомлення 22 серп 2018, 00:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
прийму в дар любі мотор-колеса(прямого приводу шоб збацати асинхронний двигун трикутнико-зіркою) і мідний провід =)
хочу попробувати намотати так звану "славянку" щоб розвіяти міфи стосовно неї, відповідно буду проводити тести.

маю багато вільного часу зараз тому можу сидіти і мотати, а загалом щоб прискорити роботу думаю шо вистарчить намотати 10 ватний моторчик трикутником-зіркою, максимум до 100 ват якшо якимось дивом "нарисується" багато міді, і моторчик підходящих розмірів заліза і магнітів.

тоді би можна було приступити до тестів. зварити з металу(двох палок) якийсь дівайс і нагрузити його тєлом 75 кг і проїхатися на такому моторі і тако на воко сказати чи то файно буде зо словянкою чи нє.

спонсору гарантую повернення всіх виданих на тестування частин або мотор "славянку" (чи то шо з них вийде) :ugly: =)
:gott: {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64447Повідомлення 22 серп 2018, 07:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вам\бы\школу\сначала\закончить.
Пройти\курсы\хотябы\в\каком\нибудь\ПТУ,а\потом\уж\браться\за\намотку

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64449Повідомлення 22 серп 2018, 08:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
irde, я давно предлагал ввести при регистрации на форуме какой то фильтр, по типу, как например на "мониторе".может тогда бы уменьшилось количество первокласников.Мало того безграмотно, ещё и в чужой теме.


Востаннє редагувалось Kapral88 22 серп 2018, 12:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64457Повідомлення 22 серп 2018, 12:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
faynuy писав(ла):
хочу попробувати намотати так звану "славянку" щоб розвіяти міфи стосовно неї, відповідно буду проводити тести.

Развеять мифы не получится, если Ваш результат не выстрелит, дуюнофилы скажут, что неправильно намотали, не под личным руководством Дуюнова. А Вы в курсе, что сечение провода для звезды и треугольника совмещенной обмотки должно быть разным на точный коэффициент, но провода с таким соотношением диаметров не производятся мировой промышленностью, придется мотать или меньшим сечением, или ближайшим большим, что приведет к снижению показателей мотора и, возможно, нивелирует премущества Славянки.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64472Повідомлення 22 серп 2018, 19:54 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
vpa писав(ла):
А Вы в курсе, что сечение провода для звезды и треугольника совмещенной обмотки должно быть разным на точный коэффициент, но провода с таким соотношением диаметров не производятся мировой промышленностью, придется мотать или меньшим сечением, или ближайшим большим, что приведет к снижению показателей мотора .

Одно это должно уже насторожить. Ракарским запахло.
Вечный двигатель отлично работает, вот только особые гайки к нему мировая промышленность пока не выпускает :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64484Повідомлення 23 серп 2018, 08:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
vpa писав(ла):
...А Вы в курсе, что сечение провода для звезды и треугольника совмещенной обмотки должно быть разным на точный коэффициент, но провода с таким соотношением диаметров не производятся мировой промышленностью, ....

Фиг с ним с сечением, можно и профукать несколько процентов от корня из трех, подвох будет незаметен. А вот если профукать отношение витков (тот же корень из трех), то получим разницу напряжений между звезда-треугольник, и паразитные токи между обмотками. Нате вам маньякам славянки (vpa, это не про вас) табличку ТОП 20 по наилучшему соотношению звезда-треугольник отсортированных из диапазона до 100 витков.
Додаткові файли:
топ20 славянка.JPG
топ20 славянка.JPG [ 32.23 КБ | Переглядів: 4610 ]

первые два столбика это витки звезды и треугольника, а третий процентная разница напряжений (по которой собственно и сортировалось).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64495Повідомлення 23 серп 2018, 13:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Микроватт писав(ла):
Одно это должно уже насторожить. Ракарским запахло.

Ракарским запахло когда Дуюнов заявил о 30% увеличения КПД со славянкой против американки, а ведь КПД асинхронников выше 80 и даже 90%, чем не БТГ?
Разумеется, это лукавство, Дуюнов пояснял, мол, имел в виду не КПД рабочего режима, а какой-то промежуточный, в коротких переходных режимах.
Как известно, патенту на совмещенные (звезда-треугольник) обмотки уже сто лет и, коль они не
применяются массово, значит, имеют не только достоинства, но и недостатки - большую сложность намотки, необходимость мотать двумя диаметрами провода с соотношением 1,73, паразитное перетекание токов, о чем написал коллега Tro, склонность к пробою обмоток из за повышенного междувиткового напряжения и т.д.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64504Повідомлення 23 серп 2018, 16:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дуюнов это объясняет так, что высокий КПД асинхронников тогда, когда они хорошо нагружены (выше 70%, что далеко не всегда бывает). Если мотор нагружен на треть и меньше, то его КПД резко падает, а поскольку потребители ставят моторы с запасом, то и неэффективное их использование не редкость, и КПД их при этом в среднем примерно 50-70%. Вот на этом фоне якобы "славянка" и может приклеить 25-30% КПД, не прибегая к помощи Ракарского.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64555Повідомлення 24 серп 2018, 23:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
ви тут всі праффессара, а хоть би хтось намотав простеньку славянку на 10 50 чи 100 ватт. язиком теліпати то тобі не мішки носити.
за табличку дякую буду мати її на увазі коли буду мотати корінь з трьох=)
те що її складно намотати, провода різні співвідношення паразитні струми, це так і є, а те що вона сає свої переваги коли електро транспорт буде їхати під гору, з гори по прямій - це також треба упомянути, томущо асинхронні двигуни нібито ще до недавнього часу використовувалися тільки за в промисловості, а не в електро тренспорті, тому тут треба добре розібратися чи дасть він перевагу в русі по нерівних дорогах
формули таваріщі! формули законів Кірхгофа в студію для звізди і трєугольніка!
ось де весь сікрєт :gott: {O_0} {zzz}


Додаткові файли:
зт.jpg
зт.jpg [ 233.71 КБ | Переглядів: 4781 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64559Повідомлення 25 серп 2018, 09:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
faynuy, Вы текст то с картинки прочтите внимательнее. Эти два графика получаются при изменении фазного напряжения против фиксированного из сети. Переключают там в звезду исключительно, что бы напряжение поменять в 1.7. Т.е. то что вы красненьким нарисовали и так само собой получается при питании двигателя от контроллера (инвертора), который может менять напряжение и частоту как угодно (оптимально). А инвертор в транспорте данность.

faynuy, ну не дадут вам жонглировать тут такими простыми данными, дураков нет, тут для пропаганды "баблосбора дуюнова" надо че нибудь позамысловатее придумывать.

На форуме есть темы по славянке, постили бы вы дальнейшие свои мысли туда
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154&start=120
, а тут про другое.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64584Повідомлення 25 серп 2018, 17:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
"Баблосбор Дуюнова" добрался и до Украины,в России наверное лохи кончились...
https://www.olx.ua/obyavlenie/nadezhnye ... 55a8b3dbb6


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64589Повідомлення 25 серп 2018, 20:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А чего вы удивляетесь, Мавроди не в Украине ммм2 организовал после провала в россии? Мы вечно как запасной аэродром для аферистов.печально...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64612Повідомлення 26 серп 2018, 15:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Kapral88 писав(ла):
А чего вы удивляетесь, Мавроди не в Украине ммм2 организовал после провала в россии? Мы вечно как запасной аэродром для аферистов.печально...

Украинцы всегда отличались добродушием и наивностью. А сейчас так нельзя, очень много сброда вокруг развелось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#64629Повідомлення 26 серп 2018, 20:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема по мотору Дуюнова тут: viewtopic.php?f=33&t=918


(по поводу многофазных двигателей - дело застряло. Все исполнители заняты на других проектах)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group