Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронный двигатель "Славянка"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154
Сторінка 17 із 21

Автор:  Вячеслав М [ 04 бер 2019, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Максимальное заполнение паза снизит омические потери , но не поднимет КПД на 10 % .

Автор:  Mikki-Air [ 05 бер 2019, 08:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Вячеслав М писав(ла):
Максимальное заполнение паза снизит омические потери , но не поднимет КПД на 10 % .
Плотность набивки паза в нашем моторе- это Славянка.
В нашей классике паз забит под завязку.

Додаткові файли:
IMG00322.jpg
IMG00322.jpg [ 138.66 КБ | Переглядів: 5328 ]

Автор:  Михалыч [ 07 бер 2019, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Уважаемые знатоки Асинхронников, пожалуйста разъясните "МНЕ НЕПОНЯТНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ":
.....Вот читаю на табличке АИРа 112 : КПД 0,78 и Соs ф 0,76. ................
Формулу мощности на валу АС мотора помню , там и и КПД и Соs ф перемножаются и выдают РЕАЛЬНЫЙ КПД О,59 ! ! ! . Тогда откуда, якобы честные, информаторы пишут, не краснея,
про КПД 0, 98 , и , даже в ВАШИХ ГРАФИКАХ КПД до 0,9. ! ! ! ?
.......... ВО БЛАГО ЛИ ЭТО ПРОГРЕССУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КАК ТАКОВОГО, ИЛИ НАОБОРОТ ?
Ваше дружное осуждение бывшего модера Танка66, за честное объективное мнение, меня пугает.
Я уже , про свою экономичность, асинхронникам недостижимую, помалкиваю ( боюсь ) . Ну , я понимаю, всех недоверчивых, сам убеждаюсь , почти все рекордные достижения - ошибочнны или лживы. .....................Но, именно Алексей В меня удивляет : ОН то, в пробеге на Винницу, был свидетелем приезда Электры на Житомирскую Заправку, с 10 квтч асовой батареей,-ЕДИНСТВЕННОЙ, без промежуточной заправки из Киева. Мой штурман-секретарь клуба Руслан, тому свидетель.
Но ведь ЭТО 140км. Расход посчитать нетрудно , даже не доверяя приборам. А ведь от Киева до Винницы -подъём ! .............................
Непонятна и именно его - Алексея, уверенность в абсолютных преимуществах АСпривода перед Дизельным !
Ведь именно ОН, как и Вячеслав М, на прекрасном МА гибриде, электро-дизель, в городском то потоке , едет не на Электро, а на Дизельном приводе...............................
.....Повторяю и акцентирую : Я не за возврат к ДВСам, Я за возврат к прогрессу Электроприводов,
НАШЕ же большинство, упорно веря и восхваляя лживую рекламу, Даже не интересуется : почему нет на солнцемобилях не одного асинхронника.

Автор:  Alex Dnepr [ 07 бер 2019, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Как по мне тема про славянку.
И если ее и сравнивать с чем-то то с другими асинхронниками.
Если лепить все подряд. То мы до снаряженных масс, СХ, масла редуктора, давления и пятна колес доберемся.

Была тема по танку. Почему там не высказались?
Зачем флудите?

Эта ветка "свидетелей АС" в этой ветке спорят одни "свидетели АС славянки" против других "свидетелей АС классики"
Ну куда вы с своим самоваром?

Вячеслав и Алексей поставили на ход много ДС проектов. Есть значительный опыт эксплуатации разных двигателей.
Ну зачем им сознательно лезть в "асинхрон" с большими капиталами и тем самым ограничивать себя в заработке?

Модер убери мое и Михалыча сообщение в какую нить другую ветку. Подходящую.

Автор:  irde [ 07 бер 2019, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

На русфоруме идут намного горячее споры по поводу славянки.
Мало того там доспорились до того , что акционеры корпорации им. Дуюнова , между собой , горшки вдрызг побили.
В частности Дензель.
Он будучи сначала приверженцем славянки , начал от нее отказываться , а вернее открещиваться , в пользу классики.
Причиной отказа от славянки , указывает ее комплексное несовершенство.

Автор:  Алексей В [ 07 бер 2019, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Михалыч я прекрасно помню что в той поездке Вы с Русланом выехали на несколько часов раньше, и средняя скорость движения была чуть выше чем у велосипеда. В таком темпе даже Саксо с самой дохлой батареей проедёт 140 км без дозаряда. Однако после Житомира, когда Вы ехали в общем темпе с колонной ситуация несколько изменилась, неужели не припоминаете?)) Кстати Славута с ненавистным Вами асинхронником до Житомира доехала тоже без дозаряда но с гораздо более высокой средней скоростью, так как приоритет на дозаряд был предоставлен самым недальнобойным, а время на дозаряд было ограничено графиком пробега.
Что касается дизеля, то на Т5 он практически никогда не работает без электропривода. По трассе дизель+электро, в городском режиме только электро.

Автор:  tank6661 [ 07 бер 2019, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Делали тест кирпич?
Есть видео заезда на подьем только на электро?

Автор:  Алексей В [ 07 бер 2019, 13:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Есть видео с динамометром.

Автор:  Инженер [ 07 бер 2019, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

...поводов не доверять ни Алексею,ни Вячеславу (Полтавцам) лично у меня к счастью не было...да и надеюсь не будет!
Вот если-бы они ещё стенд завершили - было-бы вообще замечательно,сколько вопросов-бы сразу отпало...

Автор:  DeLike [ 07 бер 2019, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Я думаю у них таки вопросов меньше всего, а стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал или хочет задонатить, так сказать помочь закрыть вопросы?

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 07 бер 2019, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Алексей, спорить с тобой не буду. Если скорость Электры- 50кмч, чуть больше твоей велосипедной, и ты ездишь по городу совсим иначе , чем Вячеслав М. ездил со мной. ................................
....Кстати : на велосипедной, вдвое меньшей скорости, У ДПТ -потребление энергии ~ вдвое меньше, но расход энергии на 1 км - такой же как и при 50 кмч.

Автор:  Алексей В [ 07 бер 2019, 15:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Я пожалуй тоже с Вами спорить не буду, потому как это бесполезное занятие.

Автор:  Инженер [ 07 бер 2019, 16:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

DeLike писав(ла):
стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал

...на счет пожертвований не знаю :D ,но работы эти (по стенду) вроде давно ведутся (или велись) и насколько помню Лёша говорил,что уже и датчик "супердорогой" приехал...а на каком этапе...и будет-ли завершаться - х.з. Эта инфа возможна только из "первых уст" - более мне ничего не известно...

Автор:  SRMotor [ 09 бер 2019, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Можно ссылку на проект? Мне интересно. Или выкупить или помочь в завершении. Мне нужен соенд до 500НМ до 10-15кrpm

Автор:  Вячеслав М [ 09 бер 2019, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Накопилось много вопросов , постараюсь ответить . По Славянке . Только в нашем электроавтопарке уже три (!) электромобиля со Славянкой . По расходу очень показательным есть тестовый заезд на электро Славуте , снятый на видео с комментариями и цифрами , тот кто хочет разобраться - разберется , кто не хочет , будет писать домыслы .
Рекорд , поставленный на Славуте - пробег на одной зарядке 220 км . Летом , при +25 , на свежей батарее WB 96 ячеек 60 Ач , при стабильной скорости 60 км/ч . Чтобы быть объективными , посчитайте сами . Все мои предложения сделать тестовый коллективный заезд на дальность , остались не замеченными . По другому я не знаю , как сделать объективные замеры экономичности (кроме стенда ) .
Что касается стенда . Он почти готов . Установлена динамометрическая измерительная муфта (предел - 500 Нм ), нагрузочная асинхронная машина. Есть частотник для нагрузочной машины , другие измерительные приборы . Чтобы его закончить нужно время и некоторое количество денег , для приобретения недостающего оборудования . Стенд , конечно , не такой крутой , как у Дуюнова , но все же лучше , чем ничего . Если кто хочет принять участие в доведении стенда до ума , пишите в ЛС .
Несколько цифр по полученным результатам .
На 100-м габарите получен максимальный момент - 160 Нм, на 132-м - 300 Нм .
Сейчас готовлю микро микроавтобус Донг Фенг ( viewtopic.php?f=26&t=3077 ) к испытаниям на дальность и экономичность . Для этого тоже нужны время и деньги .
Что касается Славянки , то после пробега около 200 000 км , ничего доказывать и спорить не собираюсь .

Сторінка 17 із 21 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/