Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронный двигатель "Славянка" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154 |
Сторінка 17 із 21 |
Автор: | Вячеслав М [ 04 бер 2019, 18:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Максимальное заполнение паза снизит омические потери , но не поднимет КПД на 10 % . |
Автор: | Михалыч [ 07 бер 2019, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Уважаемые знатоки Асинхронников, пожалуйста разъясните "МНЕ НЕПОНЯТНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ": .....Вот читаю на табличке АИРа 112 : КПД 0,78 и Соs ф 0,76. ................ Формулу мощности на валу АС мотора помню , там и и КПД и Соs ф перемножаются и выдают РЕАЛЬНЫЙ КПД О,59 ! ! ! . Тогда откуда, якобы честные, информаторы пишут, не краснея, про КПД 0, 98 , и , даже в ВАШИХ ГРАФИКАХ КПД до 0,9. ! ! ! ? .......... ВО БЛАГО ЛИ ЭТО ПРОГРЕССУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КАК ТАКОВОГО, ИЛИ НАОБОРОТ ? Ваше дружное осуждение бывшего модера Танка66, за честное объективное мнение, меня пугает. Я уже , про свою экономичность, асинхронникам недостижимую, помалкиваю ( боюсь ) . Ну , я понимаю, всех недоверчивых, сам убеждаюсь , почти все рекордные достижения - ошибочнны или лживы. .....................Но, именно Алексей В меня удивляет : ОН то, в пробеге на Винницу, был свидетелем приезда Электры на Житомирскую Заправку, с 10 квтч асовой батареей,-ЕДИНСТВЕННОЙ, без промежуточной заправки из Киева. Мой штурман-секретарь клуба Руслан, тому свидетель. Но ведь ЭТО 140км. Расход посчитать нетрудно , даже не доверяя приборам. А ведь от Киева до Винницы -подъём ! ............................. Непонятна и именно его - Алексея, уверенность в абсолютных преимуществах АСпривода перед Дизельным ! Ведь именно ОН, как и Вячеслав М, на прекрасном МА гибриде, электро-дизель, в городском то потоке , едет не на Электро, а на Дизельном приводе............................... .....Повторяю и акцентирую : Я не за возврат к ДВСам, Я за возврат к прогрессу Электроприводов, НАШЕ же большинство, упорно веря и восхваляя лживую рекламу, Даже не интересуется : почему нет на солнцемобилях не одного асинхронника. |
Автор: | Alex Dnepr [ 07 бер 2019, 10:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Как по мне тема про славянку. И если ее и сравнивать с чем-то то с другими асинхронниками. Если лепить все подряд. То мы до снаряженных масс, СХ, масла редуктора, давления и пятна колес доберемся. Была тема по танку. Почему там не высказались? Зачем флудите? Эта ветка "свидетелей АС" в этой ветке спорят одни "свидетели АС славянки" против других "свидетелей АС классики" Ну куда вы с своим самоваром? Вячеслав и Алексей поставили на ход много ДС проектов. Есть значительный опыт эксплуатации разных двигателей. Ну зачем им сознательно лезть в "асинхрон" с большими капиталами и тем самым ограничивать себя в заработке? Модер убери мое и Михалыча сообщение в какую нить другую ветку. Подходящую. |
Автор: | irde [ 07 бер 2019, 10:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
На русфоруме идут намного горячее споры по поводу славянки. Мало того там доспорились до того , что акционеры корпорации им. Дуюнова , между собой , горшки вдрызг побили. В частности Дензель. Он будучи сначала приверженцем славянки , начал от нее отказываться , а вернее открещиваться , в пользу классики. Причиной отказа от славянки , указывает ее комплексное несовершенство. |
Автор: | Алексей В [ 07 бер 2019, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Михалыч я прекрасно помню что в той поездке Вы с Русланом выехали на несколько часов раньше, и средняя скорость движения была чуть выше чем у велосипеда. В таком темпе даже Саксо с самой дохлой батареей проедёт 140 км без дозаряда. Однако после Житомира, когда Вы ехали в общем темпе с колонной ситуация несколько изменилась, неужели не припоминаете?)) Кстати Славута с ненавистным Вами асинхронником до Житомира доехала тоже без дозаряда но с гораздо более высокой средней скоростью, так как приоритет на дозаряд был предоставлен самым недальнобойным, а время на дозаряд было ограничено графиком пробега. Что касается дизеля, то на Т5 он практически никогда не работает без электропривода. По трассе дизель+электро, в городском режиме только электро. |
Автор: | tank6661 [ 07 бер 2019, 12:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Делали тест кирпич? Есть видео заезда на подьем только на электро? |
Автор: | Алексей В [ 07 бер 2019, 13:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Есть видео с динамометром. |
Автор: | Инженер [ 07 бер 2019, 13:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
...поводов не доверять ни Алексею,ни Вячеславу (Полтавцам) лично у меня к счастью не было...да и надеюсь не будет! Вот если-бы они ещё стенд завершили - было-бы вообще замечательно,сколько вопросов-бы сразу отпало... |
Автор: | DeLike [ 07 бер 2019, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Я думаю у них таки вопросов меньше всего, а стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал или хочет задонатить, так сказать помочь закрыть вопросы? С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 07 бер 2019, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Алексей, спорить с тобой не буду. Если скорость Электры- 50кмч, чуть больше твоей велосипедной, и ты ездишь по городу совсим иначе , чем Вячеслав М. ездил со мной. ................................ ....Кстати : на велосипедной, вдвое меньшей скорости, У ДПТ -потребление энергии ~ вдвое меньше, но расход энергии на 1 км - такой же как и при 50 кмч. |
Автор: | Алексей В [ 07 бер 2019, 15:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Я пожалуй тоже с Вами спорить не буду, потому как это бесполезное занятие. |
Автор: | Инженер [ 07 бер 2019, 16:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
DeLike писав(ла): стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал ...на счет пожертвований не знаю ,но работы эти (по стенду) вроде давно ведутся (или велись) и насколько помню Лёша говорил,что уже и датчик "супердорогой" приехал...а на каком этапе...и будет-ли завершаться - х.з. Эта инфа возможна только из "первых уст" - более мне ничего не известно... |
Автор: | SRMotor [ 09 бер 2019, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Можно ссылку на проект? Мне интересно. Или выкупить или помочь в завершении. Мне нужен соенд до 500НМ до 10-15кrpm |
Автор: | Вячеслав М [ 09 бер 2019, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Накопилось много вопросов , постараюсь ответить . По Славянке . Только в нашем электроавтопарке уже три (!) электромобиля со Славянкой . По расходу очень показательным есть тестовый заезд на электро Славуте , снятый на видео с комментариями и цифрами , тот кто хочет разобраться - разберется , кто не хочет , будет писать домыслы . Рекорд , поставленный на Славуте - пробег на одной зарядке 220 км . Летом , при +25 , на свежей батарее WB 96 ячеек 60 Ач , при стабильной скорости 60 км/ч . Чтобы быть объективными , посчитайте сами . Все мои предложения сделать тестовый коллективный заезд на дальность , остались не замеченными . По другому я не знаю , как сделать объективные замеры экономичности (кроме стенда ) . Что касается стенда . Он почти готов . Установлена динамометрическая измерительная муфта (предел - 500 Нм ), нагрузочная асинхронная машина. Есть частотник для нагрузочной машины , другие измерительные приборы . Чтобы его закончить нужно время и некоторое количество денег , для приобретения недостающего оборудования . Стенд , конечно , не такой крутой , как у Дуюнова , но все же лучше , чем ничего . Если кто хочет принять участие в доведении стенда до ума , пишите в ЛС . Несколько цифр по полученным результатам . На 100-м габарите получен максимальный момент - 160 Нм, на 132-м - 300 Нм . Сейчас готовлю микро микроавтобус Донг Фенг ( viewtopic.php?f=26&t=3077 ) к испытаниям на дальность и экономичность . Для этого тоже нужны время и деньги . Что касается Славянки , то после пробега около 200 000 км , ничего доказывать и спорить не собираюсь . |
Сторінка 17 із 21 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |