Поточний час: 27 квіт 2024, 10:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75171Повідомлення 18 лют 2019, 04:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
ДядяВася писав(ла):
тема

Почитал ту Вашу тему. И что никто не решился изготовить? Еще обрадовало что непользуемся рускоязычной литературой ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75175Повідомлення 18 лют 2019, 07:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему же, пытались сделать, а может кто сделал или все еще делает. Похвастаться нечем...

Обращались наши на завод (или заводы, не помню), где такие моторы делают для других целей. Чтоб сделали с параметрами под авто. Там сказали, не заниматься ерундой (согласен), но если очень хочется, то за какие-то невменяемые деньги сделают...
Опять же, я переписывался с разработчиком ВИД. Ответ: "...поставьте стандартный двигатель с преобразователем с векторным управлением и не занимайтесь ..." "...ВИД НВ не настолько волшебен, чтобы тратить на его сборку столько сил...". "...Так что, если вам нужно ехать - берите готовое. Я бы сам себе поставил на машину, если бы делал электромобиль, то, что было бы под рукой. АД - хороший, отработанный двигатель с хорошим КПД. При наличии уже установленной коробки передач - лучший выбор в Вашем случае..."
На вопрос, подойдет ли БЛДС контроллер: "...Нет, не подойдет. Вернее, крутиться будет, но даже на хорошем двигателе никаких приемлемых для тяги результатов не получить..."

Могу только согласиться с вышесказанным. Классический ВИД не подходит для авто, нужно кардинально менять его конструкцию.

С чего взяли, что не пользуемся русскоязычной литературой? Пользуемся. Берем любую информацию, лишь бы с пользой подходила по теме.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75176Повідомлення 18 лют 2019, 08:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Мы не пользуемся ) а в целом , Сделать ВИД непроблема, у нас на кафедре пилили пазы и зубы даже в роторе асинхронника, и работало. Я первый двигатель заказал на лазерной резке из 0.5й стали. Взяв за основу габарит асинхронника, с учетом повышения частоты. Но сталь совсем не ВЧ, и греется. ВИД на 12 полюсов требует 12 Гц на оборот. Но в целом мы легко достаем до 7000 об в мин. Только ротор не балансирован, шумит прилично.
Сейчас купили сталь 0.2 которая промеряга до 2500Гц. И используется в самых ВЧ моторах. Кардинально конструкцию мы меняем сейчас, инвертор от BLDC будет подходить (только схематически, ПО будет другое) но и на стандартном будет работать с потерями 30% мощности.
По затратам на заводе, конечно они небудут делать, штамп минимум 20к$ .

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75189Повідомлення 18 лют 2019, 11:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Зашел на сайт Мурмуратион (тяжело грузится).
Написано что современные аккумуляторы 300-350 вт./ч. на кг., скажите где, я куплю.
А Новатор разве не в Китае платы заказывает?
По железу NO20-1200 пока что не скажу, мельком глянул, надо сравнить, но чудес не бывает.
Вопрос? Можете мне сказать постоянную времени статора движка если вам надо осуществлять ШИМ аааажжжжж на 20 кгц.?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75197Повідомлення 18 лют 2019, 13:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сайта пока нет. страница в Фейсбук.
http://www.murmuration.technology
Пока работаем с тесловскими. но для самолета они тяжеловаты.
сейчас оплатили экспериментальные 377Втч на кг. Пробовали у с Днепропетровскими химиками поработать.
пробовали с с Киевскими из НАН. но пока все туго. из максимально емких и безопасных (самолет всетаки )
это Литий Серные . Li-S . Но они работают в горячем виде 40-50Гр°С и всего 50 Циклов. Думаю вам небудет интересно ))
Сталь. https://cogent-power.com/cms-data/downl ... 0-1200.pdf используется например в електроприводе турбин нагнетателя дизеля.
Loss at 1.0 T and 2500 Hz, W/kg 195 на 1.9 Тл мы намеряли порядка 220Вт потерь. что в принципе около 2 кВт тепла на пиковых режимах. что весьма весьма обнадеживает. на меди при этом около 8 кВт. сумарно 10кВт потерь на 2000Гц на 100кВт при 13кВт на кг стали. моментные характеристики снимем когда изготовим новый двигатель с сегментами и с работой от стандартной силы.
Сейчас еще много работы по созданию балансировочного станка. так же в мечтах дино стенд до 500NM до 15к об в мин. но денег нет на все мечты. поэтому постепенно.
Также под тесты решили даже особо не выпендриваться с силовухой. взяли блок от Вольта. только свои мозги прикрутим.
Новатор делает платы сам. и делает круто. как платы так и монтаж. Был у них видел лично. и еще много чего делает. литье пластика , линз, алюминия..
постоянная времени 20кГц ?!? ну 1/20к . ))
преимущество реактивника какраз в том что мне ненужен синус на вч. и инвертор работает на фазной частоте. 2кГц на максимуме. внося сильно меньше потерь.


Додаткові файли:
2019-02-18_13-27-05.png
2019-02-18_13-27-05.png [ 412.79 КБ | Переглядів: 4806 ]
2019-02-18_13-26-26.png
2019-02-18_13-26-26.png [ 262.61 КБ | Переглядів: 4806 ]
Коментарій до файлу: Сейчас работаем над этим. в варианте именно производства , серийно.
но это вероятно нужно отдельную тему гдето создать.

2018-11-29_13-57-38.png
2018-11-29_13-57-38.png [ 309.19 КБ | Переглядів: 4806 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75198Повідомлення 18 лют 2019, 14:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я вообще про постоянную времени обмотки движка спросил (она от частоты не зависит).
Она огромна, и поэтому ШИМ хоть 500 Гц., хоть 20 КГц. делай-синусоида будет одинакова (ясно что чем выше частота тем выше и потери).
В том веке американцы успешно делали инвертора для асинхронников на биполярных составных транзисторах (ясно что ШИМ там не было), для движков я встречал схемы на 20 КВт. Работало конечно квадратным током но потери были в разумных пределах.

Народу здесь будет небезинтересно о аккумуляторах с такой плотностью, стоимостью их и т. п.

Странно что при индукции с разницей в два раза (тем паче при приближении, или может уже в насыщении), потери разнятся на 10 %. Да и такую индукцию насыщения я не встречал никогда (максимум 1,8 Тл.)

Может там два Новатора?))

Попалась статейка только что про двухместный электросамолетик с мотором от Сименс. При весе 26 кг. выдает мощность номинальную-70 КВт.
Написано что емкости батареи хватает на 3,5 часа лету. Может кто подскажет сколько такая батарейка весить будет и взлетит ли оно вообще?)) Или я непомерно отстал от жизни ВААЩЩЕЕЕ?))

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75202Повідомлення 18 лют 2019, 15:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
SRMotor писав(ла):
Комментарий к файлу: Сейчас работаем над этим. в варианте именно производства , серийно.
но это вероятно нужно отдельную тему гдето создать.
2018-11-29_13-57-38.png

...это на много интереснее (для меня :D ) ,чем "всякие моторчики" - заведите пожалуйста тему по этим грузовичкам!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75213Повідомлення 18 лют 2019, 18:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Машинка сейчас на предпроекте и ТЕО. очень дорого выходит. только предпроект и експертиза вышла 20к у.е. но КБ настолько заинтересовалось что захотели 10% долю в обмен на 50% стоимости разработки ))) итого пока считаем агрегаты и прочее. предварительно прототип с доками испытаниями сертификацией и вин кодом это около 400 к у.е. само производство для старта еще столькоже. ну или микро микро то можно в сотку вложиться. т.е. есть над чем задуматься. потому позже создам тему. в марте. Но решение будет принимать инвестор в конце апреля. когда все пазлы сложим.


Постоянная времени обмотки 990мкС . но думаю уменьшим если небудет успевать. это ж зависит от кол-ва витков. Диаппазон непрерывных токов гдето от 8 кГц. но там есть нюансы со старением изоляции.

Акумы это сверх эксклюзив. их нет в продаже. под заказ лаборатория делает. 3 бакса за 18650. Сименс и санфлай на них летает. Наш партнер их диллер по обычным самолетам.
Но 3.5 это очень оптимистично. там пока 120 мин в самом идеальном полете.

Новатор ДП один. в Хмельницке. Делают сами. потому что мы еще и ДБС керамику для самодельных силовых модулей заказывали. и весь техпроцес проходили вместе. от магнетронного напыления меди . го гальванического набора 500мкм )) но Инфинеоны нехотят почтавлять кристалы адекватными партиями.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75237Повідомлення 19 лют 2019, 11:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor, постоянную времени статора обмотки движка Вы привели с отличием в 500 раз в меньшую сторону, видно приборы требуют поверки)), ну да ладно.

По батарейкам (с заявленной плотностью до 300 Вт./ч. на кг.)
Если их применяют в авиации (где надежность я уверен должна быть намного выше чем то что ползает по земле, ведь самолет не может остановиться в воздухе для ремонта), значит Илон Маск лопух если у себя их не применяет-Вы согласны?
Вы цену на них привели по цене обычной батарейки. В чем подвох?

Для чего фотовид моделей плат на сайте Мурмур?
Это можно нарисовать в паинте.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75249Повідомлення 19 лют 2019, 13:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Посчитайте индуктивность сами ) 100кв.мм площать сердечника . проницаемость ну 5000 . 9 Витков . длина намотки 12мм . . так как схема звезда то 2 последовательно. и так как 6 паралелей. по потом / 6 . считайте.

По акумам. еще раз . 50 Циклов . 50 зарядов и разрядов и все. первые циклы 350-400Втч на кг. до 25 цикла даже может подняться до 450. Сам материал дает 800Втч на кг минус электроды и корпус.
но после 25 падает до 80% за 20 циклов. и потом по 10% на каждом цикле.
Мы также тестируем высоковольтные 5.5-4.5 Вольт. но они 250-280 дают. и све еще пожароопасны сильно.

Картинки. )) да чтото нужно публиковать. пока продукта нет )) вот и публикуем. Что делаем.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75271Повідомлення 19 лют 2019, 19:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
100 кв. мм. это квадрат 10 на 10 мм.)) в кофемолке такое стоит))

50 полетов и в магазин с килобаксами за новой батарейкой?

А можно и 50 полетов не совершить если в воздухе вдруг батарейка загорится)).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75275Повідомлення 19 лют 2019, 19:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Упс 1000 кв.мм ) нолик недописал.
Литий серные негорючие. Но да 50 циклов и за новой. Но это тесты. Т.е. надо проверить все и ждать прорыва )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76184Повідомлення 02 бер 2019, 17:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пока катаюсь по заводам, мои пацаны дорезали и скручивают мотор.


Додаткові файли:
IMG_20190226_161320.jpg
IMG_20190226_161320.jpg [ 238.03 КБ | Переглядів: 4620 ]
IMG_20190226_161235.jpg
IMG_20190226_161235.jpg [ 299.97 КБ | Переглядів: 4620 ]
received_155230455394095.jpeg
received_155230455394095.jpeg [ 69.93 КБ | Переглядів: 4620 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76188Повідомлення 02 бер 2019, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Еще проточка будет. Нетянем на лазере зазор 0.2-0.3

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76192Повідомлення 02 бер 2019, 19:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
И шо же это за мотор будет?
Ото черный, закопченный статор-пресловутое европейское железо?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 111


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group