Поточний час: 28 бер 2024, 14:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73925Повідомлення 29 січ 2019, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Что такое IPM ? (для жителя деревни)))

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73930Повідомлення 29 січ 2019, 23:09 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Interior Permanent Magnet - синхронник с постоянными магнитами, спрятанными внутри ротора. Как на лифе и большинстве других элавто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73935Повідомлення 30 січ 2019, 00:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75082Повідомлення 17 лют 2019, 01:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Для нового проекта, решили сделать пару моторов, с внутренним и с наружным ротором.
Основной упор будет на доступность комплектухи инвертора, и на цену мотора.
Планово масляное охлаждение, с последующим обменом , масло вода.
Хочу фазную частоту до 2кГц поднять.
Пока 12 полюсов в планах. 200-400Вольт. До 400А Фазный.


Додаткові файли:
IMG_20190216_231404_887.jpg
IMG_20190216_231404_887.jpg [ 200.15 КБ | Переглядів: 6235 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75084Повідомлення 17 лют 2019, 05:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
SRMotor писав(ла):
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))


Счас колдуем над контроллером для лифа, будем управлять как обычным БЛДС, или неправильно?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75086Повідомлення 17 лют 2019, 07:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Оно то наверное заработает, но эффективность его будет плохая.

У IPM общего с BLDC только присутствие магнитов, но роль их там немного другая. Для максимальной эффективности, форма сигнала тока/напряжения, подаваемого на обмотки, должна быть максимально похожа на то, что получаем в режиме генератора. И трапеция от BLDC тут не очень походит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75091Повідомлення 17 лют 2019, 09:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вот кругом здесь возгласы типа на Лифе, вентильные, то да се, приведите моменты этих всех крутых вентильно-постоянных-магнитных и т. п. двигателей к их массе (по постоянному режиму и кратковременному) - на валу.
Все эти вентильные (индукторные) двигатели давно применяются на ж/д электротранспорте, охлаждение в основном воздухом, моторы там стоят до мегаватта мощностью.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75096Повідомлення 17 лют 2019, 10:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну приведу я моменты мотора Лифа, и что это вам даст?

Кроме момента, у тяговых моторов есть и другие, не менее важные параметры.
Может, хотите сказать, что для полуторатонного Лифа (всего то 80 кВт мотора) недостаточно момента для разгона? Я бы не сказал. Хочется поспортивней - возьмите машинку полегче, например - Фиат 500е. Или, может, подскажете мотор (весом не более, со всеми причиндалами), который до сотни разгонит ее быстрей? :lachtot: Ну ка, блесните эрудицией! O_o

Блин, начитаются всякого бреда, а потом повторяют, как попугаи... :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75097Повідомлення 17 лют 2019, 11:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
SRMotor писав(ла):
Планово масляное охлаждение, с последующим обменом , масло вода.
Каждый второй инженер может собрать НЕэффективный двигатель и охлаждать его жидкостью. А вы попробуйте собрать двигатель с таким КПД, чтоб ему хватало воздушного!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75103Повідомлення 17 лют 2019, 12:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Под воздушное охлаждение нужно уменьшить потери. Пртери это медь и сталь. Так потери пропорционально квадрату обьема падают, то чтобы 8кВт тепла уменьшить. Нужно выйти на плотность мощности как в общепроме. Т.е. 60-80 кВт двиг будет весить пол машины )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75104Повідомлення 17 лют 2019, 12:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Пановэ, приведите характеристики всех этих движков для начала а потом спорить можно.

Вентильно индукторные двигатели что стоят на электровозах (их там 8 шт.) обеспечивают часовой режим работы при скорости 70 км/ч. с составом около 6000 тонн, который они разгоняют до сотки за пару-тройку минут. Охлаждение воздушное.

Лифу еще кашу есть и есть до этого, без водички он никак, разгонится до сотки а потом если воды не будет для охлаждения то ...... пук пук.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75106Повідомлення 17 лют 2019, 12:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А можно узнать вес этих 8 шт. двигателей?
Чем рассуждать, поставил бы на Лиф один такой, и доказал... :lachtot:
Только, терзают меня смутные сомнения... :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75108Повідомлення 17 лют 2019, 13:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В жд нет реактивных движков в тяговом приводе. Харьковчане 1 делали. Недошло до производства.
Синхронники, асинхронники применяют.
И плотности мощности там сильно ниже чем в авто. Сейчас делаем 3кВт на кг, в номинале, и 10-12 кВт на кг пиковая. В номинале потери примерно 2-3% , в пике 9-11% . В реальности посмотрим

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75112Повідомлення 17 лют 2019, 14:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Буш писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))


Счас колдуем над контроллером для лифа, будем управлять как обычным БЛДС, или неправильно?

Странно. Писал ответ и нет его )
Повторю.
Идеально использовать синус, ну можно и трапецию. Главное правильно датчик положения ротора. Лучше всего родной резольвер. На поле ротора нельзя надеяться. На больших токах преобладает реактивка, и поле в железе, неравно магнитам.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75113Повідомлення 17 лют 2019, 15:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вес такого электровозного вентильно индукторного движка (можно уточнить) или тонна или четыре тонны.

В Украине на данный момент не знаю, делается с ВИД что либо (на новых американских тепловозах, которые сейчас идут вроде как асинхронники стоят судя по букве в названии тепловоза), а в России ВИД серийно ставят. Именно вентильно индукторные движки.

Харьковчане и асинхронник для ж/д не сделали. Только постоянного тока.

Плотность или удельный вес на квт. ладно, фиг с ним, дайте характеристики момента (оборотов, КПД). Вот это интересно. Ясно что на ж/д никто не будет заморачиваться с водяным охлаждением, там нужна надежность и срок службы движка до 40 лет при таких мощностях.

Вы написали о плотности 10 квт./кг, это получается 100 кг. движок кратковременно мегаватт мощности отдаст? Сомненьице что то гложет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 17 лют 2019, 15:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group