Поточний час: 28 квіт 2024, 04:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75171Повідомлення 18 лют 2019, 04:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
ДядяВася писав(ла):
тема

Почитал ту Вашу тему. И что никто не решился изготовить? Еще обрадовало что непользуемся рускоязычной литературой ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75175Повідомлення 18 лют 2019, 07:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему же, пытались сделать, а может кто сделал или все еще делает. Похвастаться нечем...

Обращались наши на завод (или заводы, не помню), где такие моторы делают для других целей. Чтоб сделали с параметрами под авто. Там сказали, не заниматься ерундой (согласен), но если очень хочется, то за какие-то невменяемые деньги сделают...
Опять же, я переписывался с разработчиком ВИД. Ответ: "...поставьте стандартный двигатель с преобразователем с векторным управлением и не занимайтесь ..." "...ВИД НВ не настолько волшебен, чтобы тратить на его сборку столько сил...". "...Так что, если вам нужно ехать - берите готовое. Я бы сам себе поставил на машину, если бы делал электромобиль, то, что было бы под рукой. АД - хороший, отработанный двигатель с хорошим КПД. При наличии уже установленной коробки передач - лучший выбор в Вашем случае..."
На вопрос, подойдет ли БЛДС контроллер: "...Нет, не подойдет. Вернее, крутиться будет, но даже на хорошем двигателе никаких приемлемых для тяги результатов не получить..."

Могу только согласиться с вышесказанным. Классический ВИД не подходит для авто, нужно кардинально менять его конструкцию.

С чего взяли, что не пользуемся русскоязычной литературой? Пользуемся. Берем любую информацию, лишь бы с пользой подходила по теме.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75176Повідомлення 18 лют 2019, 08:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Мы не пользуемся ) а в целом , Сделать ВИД непроблема, у нас на кафедре пилили пазы и зубы даже в роторе асинхронника, и работало. Я первый двигатель заказал на лазерной резке из 0.5й стали. Взяв за основу габарит асинхронника, с учетом повышения частоты. Но сталь совсем не ВЧ, и греется. ВИД на 12 полюсов требует 12 Гц на оборот. Но в целом мы легко достаем до 7000 об в мин. Только ротор не балансирован, шумит прилично.
Сейчас купили сталь 0.2 которая промеряга до 2500Гц. И используется в самых ВЧ моторах. Кардинально конструкцию мы меняем сейчас, инвертор от BLDC будет подходить (только схематически, ПО будет другое) но и на стандартном будет работать с потерями 30% мощности.
По затратам на заводе, конечно они небудут делать, штамп минимум 20к$ .

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75189Повідомлення 18 лют 2019, 11:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Зашел на сайт Мурмуратион (тяжело грузится).
Написано что современные аккумуляторы 300-350 вт./ч. на кг., скажите где, я куплю.
А Новатор разве не в Китае платы заказывает?
По железу NO20-1200 пока что не скажу, мельком глянул, надо сравнить, но чудес не бывает.
Вопрос? Можете мне сказать постоянную времени статора движка если вам надо осуществлять ШИМ аааажжжжж на 20 кгц.?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75197Повідомлення 18 лют 2019, 13:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сайта пока нет. страница в Фейсбук.
http://www.murmuration.technology
Пока работаем с тесловскими. но для самолета они тяжеловаты.
сейчас оплатили экспериментальные 377Втч на кг. Пробовали у с Днепропетровскими химиками поработать.
пробовали с с Киевскими из НАН. но пока все туго. из максимально емких и безопасных (самолет всетаки )
это Литий Серные . Li-S . Но они работают в горячем виде 40-50Гр°С и всего 50 Циклов. Думаю вам небудет интересно ))
Сталь. https://cogent-power.com/cms-data/downl ... 0-1200.pdf используется например в електроприводе турбин нагнетателя дизеля.
Loss at 1.0 T and 2500 Hz, W/kg 195 на 1.9 Тл мы намеряли порядка 220Вт потерь. что в принципе около 2 кВт тепла на пиковых режимах. что весьма весьма обнадеживает. на меди при этом около 8 кВт. сумарно 10кВт потерь на 2000Гц на 100кВт при 13кВт на кг стали. моментные характеристики снимем когда изготовим новый двигатель с сегментами и с работой от стандартной силы.
Сейчас еще много работы по созданию балансировочного станка. так же в мечтах дино стенд до 500NM до 15к об в мин. но денег нет на все мечты. поэтому постепенно.
Также под тесты решили даже особо не выпендриваться с силовухой. взяли блок от Вольта. только свои мозги прикрутим.
Новатор делает платы сам. и делает круто. как платы так и монтаж. Был у них видел лично. и еще много чего делает. литье пластика , линз, алюминия..
постоянная времени 20кГц ?!? ну 1/20к . ))
преимущество реактивника какраз в том что мне ненужен синус на вч. и инвертор работает на фазной частоте. 2кГц на максимуме. внося сильно меньше потерь.


Додаткові файли:
2019-02-18_13-27-05.png
2019-02-18_13-27-05.png [ 412.79 КБ | Переглядів: 4808 ]
2019-02-18_13-26-26.png
2019-02-18_13-26-26.png [ 262.61 КБ | Переглядів: 4808 ]
Коментарій до файлу: Сейчас работаем над этим. в варианте именно производства , серийно.
но это вероятно нужно отдельную тему гдето создать.

2018-11-29_13-57-38.png
2018-11-29_13-57-38.png [ 309.19 КБ | Переглядів: 4808 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75198Повідомлення 18 лют 2019, 14:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я вообще про постоянную времени обмотки движка спросил (она от частоты не зависит).
Она огромна, и поэтому ШИМ хоть 500 Гц., хоть 20 КГц. делай-синусоида будет одинакова (ясно что чем выше частота тем выше и потери).
В том веке американцы успешно делали инвертора для асинхронников на биполярных составных транзисторах (ясно что ШИМ там не было), для движков я встречал схемы на 20 КВт. Работало конечно квадратным током но потери были в разумных пределах.

Народу здесь будет небезинтересно о аккумуляторах с такой плотностью, стоимостью их и т. п.

Странно что при индукции с разницей в два раза (тем паче при приближении, или может уже в насыщении), потери разнятся на 10 %. Да и такую индукцию насыщения я не встречал никогда (максимум 1,8 Тл.)

Может там два Новатора?))

Попалась статейка только что про двухместный электросамолетик с мотором от Сименс. При весе 26 кг. выдает мощность номинальную-70 КВт.
Написано что емкости батареи хватает на 3,5 часа лету. Может кто подскажет сколько такая батарейка весить будет и взлетит ли оно вообще?)) Или я непомерно отстал от жизни ВААЩЩЕЕЕ?))

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75202Повідомлення 18 лют 2019, 15:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
SRMotor писав(ла):
Комментарий к файлу: Сейчас работаем над этим. в варианте именно производства , серийно.
но это вероятно нужно отдельную тему гдето создать.
2018-11-29_13-57-38.png

...это на много интереснее (для меня :D ) ,чем "всякие моторчики" - заведите пожалуйста тему по этим грузовичкам!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75213Повідомлення 18 лют 2019, 18:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Машинка сейчас на предпроекте и ТЕО. очень дорого выходит. только предпроект и експертиза вышла 20к у.е. но КБ настолько заинтересовалось что захотели 10% долю в обмен на 50% стоимости разработки ))) итого пока считаем агрегаты и прочее. предварительно прототип с доками испытаниями сертификацией и вин кодом это около 400 к у.е. само производство для старта еще столькоже. ну или микро микро то можно в сотку вложиться. т.е. есть над чем задуматься. потому позже создам тему. в марте. Но решение будет принимать инвестор в конце апреля. когда все пазлы сложим.


Постоянная времени обмотки 990мкС . но думаю уменьшим если небудет успевать. это ж зависит от кол-ва витков. Диаппазон непрерывных токов гдето от 8 кГц. но там есть нюансы со старением изоляции.

Акумы это сверх эксклюзив. их нет в продаже. под заказ лаборатория делает. 3 бакса за 18650. Сименс и санфлай на них летает. Наш партнер их диллер по обычным самолетам.
Но 3.5 это очень оптимистично. там пока 120 мин в самом идеальном полете.

Новатор ДП один. в Хмельницке. Делают сами. потому что мы еще и ДБС керамику для самодельных силовых модулей заказывали. и весь техпроцес проходили вместе. от магнетронного напыления меди . го гальванического набора 500мкм )) но Инфинеоны нехотят почтавлять кристалы адекватными партиями.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75237Повідомлення 19 лют 2019, 11:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor, постоянную времени статора обмотки движка Вы привели с отличием в 500 раз в меньшую сторону, видно приборы требуют поверки)), ну да ладно.

По батарейкам (с заявленной плотностью до 300 Вт./ч. на кг.)
Если их применяют в авиации (где надежность я уверен должна быть намного выше чем то что ползает по земле, ведь самолет не может остановиться в воздухе для ремонта), значит Илон Маск лопух если у себя их не применяет-Вы согласны?
Вы цену на них привели по цене обычной батарейки. В чем подвох?

Для чего фотовид моделей плат на сайте Мурмур?
Это можно нарисовать в паинте.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75249Повідомлення 19 лют 2019, 13:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Посчитайте индуктивность сами ) 100кв.мм площать сердечника . проницаемость ну 5000 . 9 Витков . длина намотки 12мм . . так как схема звезда то 2 последовательно. и так как 6 паралелей. по потом / 6 . считайте.

По акумам. еще раз . 50 Циклов . 50 зарядов и разрядов и все. первые циклы 350-400Втч на кг. до 25 цикла даже может подняться до 450. Сам материал дает 800Втч на кг минус электроды и корпус.
но после 25 падает до 80% за 20 циклов. и потом по 10% на каждом цикле.
Мы также тестируем высоковольтные 5.5-4.5 Вольт. но они 250-280 дают. и све еще пожароопасны сильно.

Картинки. )) да чтото нужно публиковать. пока продукта нет )) вот и публикуем. Что делаем.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75271Повідомлення 19 лют 2019, 19:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
100 кв. мм. это квадрат 10 на 10 мм.)) в кофемолке такое стоит))

50 полетов и в магазин с килобаксами за новой батарейкой?

А можно и 50 полетов не совершить если в воздухе вдруг батарейка загорится)).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75275Повідомлення 19 лют 2019, 19:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Упс 1000 кв.мм ) нолик недописал.
Литий серные негорючие. Но да 50 циклов и за новой. Но это тесты. Т.е. надо проверить все и ждать прорыва )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76184Повідомлення 02 бер 2019, 17:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пока катаюсь по заводам, мои пацаны дорезали и скручивают мотор.


Додаткові файли:
IMG_20190226_161320.jpg
IMG_20190226_161320.jpg [ 238.03 КБ | Переглядів: 4622 ]
IMG_20190226_161235.jpg
IMG_20190226_161235.jpg [ 299.97 КБ | Переглядів: 4622 ]
received_155230455394095.jpeg
received_155230455394095.jpeg [ 69.93 КБ | Переглядів: 4622 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76188Повідомлення 02 бер 2019, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Еще проточка будет. Нетянем на лазере зазор 0.2-0.3

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#76192Повідомлення 02 бер 2019, 19:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
И шо же это за мотор будет?
Ото черный, закопченный статор-пресловутое европейское железо?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 90


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group