Сайта пока нет. страница в Фейсбук.
http://www.murmuration.technology Пока работаем с тесловскими. но для самолета они тяжеловаты.
сейчас оплатили экспериментальные 377Втч на кг. Пробовали у с Днепропетровскими химиками поработать.
пробовали с с Киевскими из НАН. но пока все туго. из максимально емких и безопасных (самолет всетаки )
это Литий Серные . Li-S . Но они работают в горячем виде 40-50Гр°С и всего 50 Циклов. Думаю вам небудет интересно ))
Сталь.
https://cogent-power.com/cms-data/downl ... 0-1200.pdf используется например в електроприводе турбин нагнетателя дизеля.
Loss at 1.0 T and 2500 Hz, W/kg 195 на 1.9 Тл мы намеряли порядка 220Вт потерь. что в принципе около 2 кВт тепла на пиковых режимах. что весьма весьма обнадеживает. на меди при этом около 8 кВт. сумарно 10кВт потерь на 2000Гц на 100кВт при 13кВт на кг стали. моментные характеристики снимем когда изготовим новый двигатель с сегментами и с работой от стандартной силы.
Сейчас еще много работы по созданию балансировочного станка. так же в мечтах дино стенд до 500NM до 15к об в мин. но денег нет на все мечты. поэтому постепенно.
Также под тесты решили даже особо не выпендриваться с силовухой. взяли блок от Вольта. только свои мозги прикрутим.
Новатор делает платы сам. и делает круто. как платы так и монтаж. Был у них видел лично. и еще много чего делает. литье пластика , линз, алюминия..
постоянная времени 20кГц ?!? ну 1/20к . ))
преимущество реактивника какраз в том что мне ненужен синус на вч. и инвертор работает на фазной частоте. 2кГц на максимуме. внося сильно меньше потерь.
_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com