Поточний час: 27 квіт 2024, 23:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78488Повідомлення 02 квіт 2019, 06:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вот некоторые "микро-макро" мое утверждение, в том числе об управлении немецкой лодкой на электрическом ходу реостатами считают научной сказкой. Мне на мой фильм сообщество Бибер (США) заявило свои права (правда как выяснилось, чтобы ни кто не смог монетизировать, я тоже не монетизирую ролик).
На данной лодке был установлен мотор постоянного тока 13 квт, с коллекторным узлом управления. И сравнительный современный на такую же мощность
Фотография мотора из фильма " производства Дискавери", где сообщество Бибер восстанавливает лодку (лодку восстановили) Устройства мотора нигде не показали. Но он явно имеет не классическую форму коллекторных моторов постоянного тока.


Додаткові файли:
2019-03-20_131755.png
2019-03-20_131755.png [ 121.48 КБ | Переглядів: 4799 ]
2019-04-02_075120.png
2019-04-02_075120.png [ 45.91 КБ | Переглядів: 4795 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 02 квіт 2019, 06:55, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78489Повідомлення 02 квіт 2019, 06:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
И какое отношение это имеет к Вентильно-реактивным двигателям? :irre: :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78490Повідомлення 02 квіт 2019, 06:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
И какое отношение это имеет к Вентильно-реактивным двигателям? :irre: :wallbash:

мое мнение, что коллекторный узел там был коммутационный. А все остальное чистейший ВИД или ВРД как кому нравится

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78500Повідомлення 02 квіт 2019, 09:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А мое мнение, что его делали из платины. Чем мое мнение хуже твоего?
Никаких доказательств никто их нас то не привел... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78504Повідомлення 02 квіт 2019, 11:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
-=TRO=- писав(ла):
танго писав(ла):
...Я уже писал что ПЧ от асинхронника можно использовать с успехом для того же ВРД и при этом без датчиков угла поворота.

Может оно как то и можно, но я сомневаюсь в приемлимом КПД. ВРД это такая хитрая зараза, которую гармоничными синусами кормить только портить, ему обязательно надо что бы в периоде коммутации после токовой огибающей была токовая пауза почти той же длительности, иначе любой ток вместо этой паузы будет тянуть ротор в обратку (в результате в топку момент и КПД).
Сейчас смотрю на этот мотор, вижу по 1,5 катушки на зуб, и закольцованную обмотку, что говорит о том что вероятно будет соединение в треугольник и никакой независимой коммутации фазных обмоток не предполагается (и вместо пауз тока в нужных моментах будут обрывки предположительно синуса с переходом через 0), отчего немного становится уныло, ибо максимум из этого железа так не выжать. Возможно я где то не прав, ибо основываюсь лишь на своих скудных базовых познаниях в данной теме.


ВРД, он же ВИД крутили уже с добрых двадцать лет на серийных! ж/д локомотивах (моторы там по полмегаватта каждый-это их номинал при длительной работе) обычным ПЧ для асинхронника, без всяких датчиков угла (от этой детали стремятся по возможности избавиться). КПД я думаю не мог там быть маленьким, т. к. эти движки имеют лишь воздушное охлаждение (жидкостное уменьшает надежность а это там совсем ник чему).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78518Повідомлення 02 квіт 2019, 13:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
танго писав(ла):
Что то тут все в одну кучу свалено.
Что значит в ВРД напряжение не влияет на обороты? Какое напряжение?
А что тогда в ВРД влияет на обороты? Во многих микрухах (типа MC33035) для БЛДС я не видел генератора для формирования круговой частоты вращения, там есть ШИМ и датчики угла поворота (что не есть good). А обороты то меняются. Да и по напряжению эти микрушки недоиспользуются.
ВРД (он же синхронник) - тот же двигатель постоянного тока, только многофазный. В двигателе же постоянного тока есть только переключатель полярности (коллектор) и обороты зависят от напряжения, в ВРД его инициализирующую (роль коллектора) играют датчики угла поворота.
Я уже писал что ПЧ от асинхронника можно использовать с успехом для того же ВРД и при этом без датчиков угла поворота.

ВРД, как и коллекторник с последовательным возбуждением, как и асинхронник не имеет постоянного возбуждения. По большому счету, ВРД это тот же асинхронник, только синхронник. Возбуждение у него индуцированное магнытным полем статора. Чем меньше ток в обмотке, тем меньше магнитного поля в статоре, и от этого меньше в роторе, тем выше нужно изменять магнитное поле, чтобы уравновесить ЭДС двигателя и питающее напряжение. Если принебречь индуктивным запаздыванием тока за напряжением и трением в подшипниках и сопротивлением воздуха, то ВРД может разгоняться вечно. Ровно как и асинхронник с сириесником. Пока не разорвет ротор центростремительными ускорениями :)
На практике же этого не будет. Но случаи разноса сириесника и разрыв коллектора были и будут. В БЛДЦ, как и в коллекторике с параллельным возбуждением или постоянными магнитами выше "скорости холостого хода" разогнать не выйдет, так как ЭДС двигателя начнет превышать питающее напряжение и двигатель превращается в генератор.
п.с ВРД не возможно крутить контроллером от асинхронника, так как на первых долях секунд из за опережения (скольжение в АД) наступит срыв синхронизации и двигатель превратится в обратно-вращательный вибратор :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78520Повідомлення 02 квіт 2019, 14:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вообще то разница между ВРД (ВИД) и АС существенная.
ВРД в отличии от АС, делает регистровый поворот замыкая свое поле через керн ротора. И чем этот путь короче, тем лучше. АС же возбуждает поле в роторе как самостоятельную единицу, у же работает с полем а не путем магнитного потока. Во вложении типичный плакат.

А традиционный коллекторник в сериесном включении вообще отдельная тема.


Додаткові файли:
c2goscreenhe.jpg
c2goscreenhe.jpg [ 367.69 КБ | Переглядів: 4733 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78524Повідомлення 02 квіт 2019, 15:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
mr.Dream писав(ла):
танго писав(ла):
Что то тут все в одну кучу свалено.
Что значит в ВРД напряжение не влияет на обороты? Какое напряжение?
А что тогда в ВРД влияет на обороты? Во многих микрухах (типа MC33035) для БЛДС я не видел генератора для формирования круговой частоты вращения, там есть ШИМ и датчики угла поворота (что не есть good). А обороты то меняются. Да и по напряжению эти микрушки недоиспользуются.
ВРД (он же синхронник) - тот же двигатель постоянного тока, только многофазный. В двигателе же постоянного тока есть только переключатель полярности (коллектор) и обороты зависят от напряжения, в ВРД его инициализирующую (роль коллектора) играют датчики угла поворота.
Я уже писал что ПЧ от асинхронника можно использовать с успехом для того же ВРД и при этом без датчиков угла поворота.

ВРД, как и коллекторник с последовательным возбуждением, как и асинхронник не имеет постоянного возбуждения. По большому счету, ВРД это тот же асинхронник, только синхронник. Возбуждение у него индуцированное магнытным полем статора. Чем меньше ток в обмотке, тем меньше магнитного поля в статоре, и от этого меньше в роторе, тем выше нужно изменять магнитное поле, чтобы уравновесить ЭДС двигателя и питающее напряжение. Если принебречь индуктивным запаздыванием тока за напряжением и трением в подшипниках и сопротивлением воздуха, то ВРД может разгоняться вечно. Ровно как и асинхронник с сириесником. Пока не разорвет ротор центростремительными ускорениями :)
На практике же этого не будет. Но случаи разноса сириесника и разрыв коллектора были и будут. В БЛДЦ, как и в коллекторике с параллельным возбуждением или постоянными магнитами выше "скорости холостого хода" разогнать не выйдет, так как ЭДС двигателя начнет превышать питающее напряжение и двигатель превращается в генератор.
п.с ВРД не возможно крутить контроллером от асинхронника, так как на первых долях секунд из за опережения (скольжение в АД) наступит срыв синхронизации и двигатель превратится в обратно-вращательный вибратор :)


Что значит фраза: по большому счету ВРД это тот же асинхронник, только синхронник????

Асинхронный двигатель если перегрузить при работе или при старте (или если сразу задать высокую частоту вращающего поля) остановится. Так что, его нельзя тоже контроллером крутить?

Я привел пример с реально работающего ж/д транспорта (про работу ВРД с преобразователями от асинхронных двигателей).

Асинхронник и ВРД это совершенно не одно и то же.
Можно проделать эксперимент.
Взять проводник с током, над ним подвесить на тонкой леске или нитке одновитковую рамку из медного (немагнитного проводника) провода (замкнутую). Рамка отклонится.
это аналогия асинхронника с короткозамкнутым ротором.
Если рамку из медной проволоки разомкнуть-она не отклонится.
Но если сделать разомкнутую рамку из железа-то она отклонится (это принцип ВРД).
Вот в этом то и разница ВРД от асинхронника (в короткозамкнутой рамке из медного (немагнитного) провода начинает протекать ток который создает свое магнитное поле и взаимодействуя с основным, отклоняет рамку.
В разомкнутой медной рамке ток не течет а значит и нет создания собственного магнитного поля поэтому она и не отклоняется.
В ВРД рамка из намагничивающегося материала которому чихать он замкнут или разомкнут (он уже сам по себе намагничивается).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78538Повідомлення 02 квіт 2019, 18:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
Вообще то разница между ВРД (ВИД) и АС существенная...

Rakarskiy, ты меня сразил наповал! Наконец то что-то вразумительное написал! Поздравляю, дело пошло на поправку... так держать! :bravo:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78562Повідомлення 02 квіт 2019, 23:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Красавцы, дисскусстя это круто.
Тро, да под авто решили удешевлять и делать вариант под стандартный трехфазный мост, и звезду. Но мы получаем сильное удешевление, и уменьшение пути магнитного потока. Комутация, остается такаяже хитрая, как и с независимыми фазами. По моделям, мы выигрываем в сравнении с класикой 30% но попрежнему проигрываем ИПМ , но проигрываем уже не 50 , а 20% . Но имеем в 4 раза меньше стоимость.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78580Повідомлення 03 квіт 2019, 10:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ВРД (ВИД) не любит трех фаз. Ему достаточно два положения для переключения регистров.
Нужна плавность добавляете секции.
Пофантазируем! Вспомните мотор Шкондина, по сути у него если убрать магниты, а вместо них поставить "керновые зубья" получаем условно рациональную конструкцию ВРД. Поворот регистра осуществляем замыканием магнитного потка U - образной формы. Но для тягового мотора на два колеса через редукцию,. напрашивается немного другая конструкция, где нивелируем параметр индуктивность, оставляя только ампервитки и омическое сопротивление.
Мотор выйдет "чуть" сложнее и дороже по материалам, но в крутящем крутящем моменте и управлении выигрываем.
На жигулях же не моторы стирлинга устанавливали. :D

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78581Повідомлення 03 квіт 2019, 10:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
SRMotor, мне кажется, размерами мотора вы погорячились. Маленький он, как для ВРД.
Передаточным редуктора планируете компенсировать?
Какое, кстати, передаточное число? максимальные обороты?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#78591Повідомлення 03 квіт 2019, 11:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Баланс, между моментом и оборотами , очень компромисная вещь.
Чтобы не искать золотую середину стоимости (момент пропорционален стоимости и массе) , решили ориентироваться на примеры серийных машин. 9.73-11+ возможно даже 13+ к 1 .
Редуктор и диференциал всеравно нужен.
Редуктор пока или боркварнер или еще чтото. Но ищем варианты производства.
В целом мотор считали с ограничением по току (моменту) до 2700 в одном варианте ком обмоток и 5500 об в мин , в другом. Дальше фикс мощность и до 10-12 кОб в мин.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79660Повідомлення 15 квіт 2019, 19:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Немного запара, с резольвером. Оч много нюансов пришлось изучить и проверить.
Определились с конфигом, с настройками. Написали конфигуратор для настройки и прошивки. Самодиагностика у микрухи , тотальная, шаг в лево вправо. Ошибка, откл.
Теперь думаем как надежно и качественно собрать 3р резольвер на 36 зубов. , По одной обмотке на зуб сильно проще мотать чем по три.


Додаткові файли:
IMG_20190415_142549.jpg
IMG_20190415_142549.jpg [ 177.27 КБ | Переглядів: 4536 ]
IMG_20190415_142618.jpg
IMG_20190415_142618.jpg [ 406.93 КБ | Переглядів: 4536 ]
IMG_20190415_165445.jpg
IMG_20190415_165445.jpg [ 317.67 КБ | Переглядів: 4536 ]
IMG_20190415_165457.jpg
IMG_20190415_165457.jpg [ 347.24 КБ | Переглядів: 4536 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#79663Повідомлення 15 квіт 2019, 19:23 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Колдуны (SRMotor), вы хоть освящаете все это периодически? :gott:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 114


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group