Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 1 із 22 |
Автор: | Stalker_W [ 14 січ 2014, 08:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Вентильно-реактивные двигатели |
Буш, посмотрите на вентильно-реактивные двигатели. Их конструкция достаточно проста. Они вроде имеют хороший момент. Я лично знаком с профессором, который уверял, что это один из самых лучших вариантов для электромобиля. Википедия по поводу вентильно реактивных электродвигателей |
Автор: | Буш [ 17 січ 2014, 00:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Возможно ли проконсультироватся у вашего професора? |
Автор: | LICC [ 17 січ 2014, 04:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Stalker_W писав(ла): Буш, посмотрите на вентильно-реактивные двигатели. Их конструкция достаточно проста. Они вроде имеют хороший момент. Я лично знаком с профессором, который уверял, что это один из самых лучших вариантов для электромобиля. Ага, щас прям У меня под боком заводик, делающий эти моторы для оборонки. Так вот, когда я им про эл.мобильные движки рассказывал, они сказали что их движки самые-свмые! Но когда я приехал на эл.мобиле с мотором Славянка 29кг веса, 170Нм тяги и покатал их техн. директора, он сказал, что не сможет на ВРД повторить такое... |
Автор: | Stalker_W [ 17 січ 2014, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: И снова мотор-колесо |
Я подал запрос в Санкт-петербургское предприятие. А через недельку хочу встретится с тем профессором (он работает в другом городе). Вот тогда и узнаем что можно выжать из ВРД. |
Автор: | Буш [ 18 січ 2014, 19:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Поиски специалиста с которым возможно проконсультироватся привели меня в Киевский электромеханический техникум Ж.Д. транспорта, попытаем там судьбу))) На сегодня ни на одном форуме, ни у одного человека не получил хоть сколь нибудь полезной информации кроме настоятельных уверений делать как все иначе конец света))) То что это будет вентельный двигатель сомнений нет, а вот индуктивный или реактивный нужно понимать... Вот вопрос - при одинаковом весе набора иридиевых манитов и магнитопровода, на 2х одинаковых ротороха, в каком двигателе будет большая мощность? |
Автор: | Stalker_W [ 19 січ 2014, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Про индуктивный написано много негатива. Но текст просто копируется друг у друга. Думаю, что реально никто не проверял. |
Автор: | Буш [ 19 січ 2014, 10:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
ну вот это мне и нужно выяснить, у меня все детали(мех.часть) для макета готовы, а вот электрическую часть какую делать? заказывать магниты или нет? их по моим подсчётам нужно 48 шт, возьму 50х50у.е. в среднем 2500у.е. на одно колесо, да и бог с ним, лиш бы не мимо! катушки- какие? форма сердечников? чем мотать? как? сердечник из какой стали? порежу гидоабразивом, обработаю, подгоню пакет, потом разбуру, термоотпуск, снятие напряжений, обратно в пакет, в обшем интересно и увлекательно, посмотрим что будет после экзамена динамометрическим ключом))) И что интересно - ведь готов плотить деньги (тока не адеситам!) а желающих - 0 |
Автор: | Stalker_W [ 28 бер 2014, 10:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Пообщался я с профессором Васильевым Леонид Александровичем, посвятившим целую жизнь вентильно-реактивным двигателям. На встрече так же присутствовал его ученик, который явно был в теме электромобилей. Общий вывод из беседы такой: да, можно построить ВРД тех же габаритов и с таким же крутящим моментом и рекуперацией, как добиваются сейчас на Славянке, но контроллер для него будет стоить не дешевле контроллера для асинхронного двигателя По сравнению с асинхрониками экономия на не установке конденсаторов на фазах, компенсируется чуть более высокими пиковыми токами при старте (то есть более дорогими ключами). Так что по цене выиграть вряд ли что-то получится. Ну и реактивный магнитный момент в любом случае слабее. Преимущество перед асинхронниками только в ещё более простой конструкции двигателя (не нужно заливать "беличу клетку") и в более простой логике управления обмотками. То есть простое управление моментом во всём диапазоне оборотов (не надо рассчитывать скольжения и т.п.) Их мнение, что с точки зрения теории, лучший вариант на данный момент - реактивный двигатели на постоянных магнитах (БЛДС). Но в них есть практические минусы самих магнитов, о которых все мы знаем. |
Автор: | Rakarskiy [ 25 лют 2016, 09:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Согласен, именно ключи являются пока препятствием. К слову мотор Флинна (США) и Корнилова(РФ) можно тоже отнести к категории вентильно-реактивных двигателей ВРД (или по ЭреФовской классификации Вентильно-Индукционной Двигатель ВИД) там применены магниты тоже, но обмотки и магниты находятся в статоре, а поле вращает ротор керн как в классическом ВРД(ВИД) замыканием поля через участки только по самому кратчайшему пути и обратка при переключении работает как классическая взаимоиндукция. Одно могу сказать ключи там тоже имеют решающее значение интересно что профессор может сказать по данной категории |
Автор: | Stalker_W [ 13 лист 2018, 21:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Огромное пояснение человека, который работает над вентильно-реактивными двигателями
|
Автор: | irde [ 13 лист 2018, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
пояснение насколько огромное, настолько же и бесполезное. Ни одной конкретной цифры. Чего добились то, хоть какие то результаты есть? |
Автор: | zloitapok [ 13 лист 2018, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Скорее всего цифр столько что в рамках этой статьи "для чайников" они будут лишними. Когда разговор за диапазон эффективности при разных оборотах и нагрузках то одной цифрой не отделаешься, тут наверное уже графики рисовать надо. Никто не мешает напрямую в FB написать автору и спросить подробностей |
Автор: | zilk [ 13 лист 2018, 21:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Stalker_W писав(ла): Огромное пояснение человека, который работает над вентильно-реактивными двигателями Цитата: Собственно, абсолютно любой мотор, одновременно является и генератором. т.е. чем быстрее мотор вращается, тем больше он генерирует напряжение как генератор. в какой-то момент, напряжение, генерируемое мотором, достигает напряжения питания мотора, и ток перестает течь в мотор. Но еще задолго до этого, действующее напряжение на моторе уменьшается и мотор просто теряет момент. Нужно или повышать напряжение питания, или самогенерируемый ток )) уменьшая момент двигателя удается повысить скорость. но в целом мощность остается фиксированной. Немного не так работает наш мотор, в нем используется только одно поле статора, а ротор только замыкает путь этому магнитному полю. избавившись от "паразитной" части магнитных полей, уменьшается генерация ЭДС Самоиндукции , таким образом, мы можем достигать гораздо больших оборотов, при том же напряжении питания, и не снижать момент на валу двигателя в гораздо больших пределах. Подскажите, где можно изготовить магнитопровод под заказ - и я готов взяться за изготовление двигателя с ПОЛНОСТЬЮ СКОМПЕНСИРОВАННОЙ эдс самоиндукции, с низким напряжением питания во всем диапазоне оборотов (напр. 10 вольт, от 10 до 10000 об/мин.) и при этом ПОСТОЯННЫМ МОМЕНТОМ. Но у этого двигателя будет (как вы понимаете) один большой недостаток - это КПД, он, к сожалению, никак не вписывается в существующие рамки, поэтому придется заодно кое-что поменять в консерватории (это будет самым сложным делом)... |
Автор: | Вячеслав М [ 13 лист 2018, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Электроавтобус из Кривого Рога . https://traffic.od.ua/news/eltransua/12 ... hyGtIBCIss |
Автор: | irde [ 13 лист 2018, 22:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
zilk писав(ла): КПД, он, к сожалению, никак не вписывается в существующие рамки, поэтому придется заодно кое-что поменять в консерватории неужели 146% |
Сторінка 1 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |