SRMotor писав(ла):
Непонял про перекомутацию. Частота в ВИД на оборот равна об в сек* на кол во полюсов ротора.
На 2000об в мин. Это 33в сек. Максимум , для вменяемых потерь. Для моей стали 2500Гц.(200Вт на кг+ потери в меди) Т.е. максимум 74полюса.
Какой момент при этом можно вытащить , надо считать. Мы делали мелкий на 40 полюсов. Стандартный зубчатый ротор, и сталь 0.5мм )) на 1000гц, получаем, индукционную печь. )) На ВЧ стали не пробовал.
Кроме того, как резать большие диаметры, пока сложно придумать. Мы ограничены шириной полосы 390мм. И ограничены точностью лазеров. Пока нацелен на 260мм радиус, инранер и 300мм оутранер. Но пару тройку месяцев минимум , надо подождать.
В любом случае, плодить фазы имхо нестоит. Лучше коротко перегрузить на старте. Раз в 5. ))
Доброго времени, не видел коструктива, вы же надеюсь не пускаете поток через ось? Чем короче поток тем лучше. Железо можно нарезать и уложить так чтобы не было замкнутости (фуко любит замыкаться) Достаточно и трех фаз (но есть разница с классикой) Нужно отходить от традиционных стандартов, регулировка скважностью, самоиндукции практически нет. Да мотор может получиться дорогим, но это не значит что на автомобиль с его особенностью эксплуатации это важно. Мотор в каре это его серце, продешевишь...... у нас почему то батарейки (которая расходная часть) важнее основной.
если не по существу, пост в топку.