Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вентильно-реактивные двигатели
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170
Сторінка 8 із 22

Автор:  SRMotor [ 02 бер 2019, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

)) не закопчений. То мене нема. А хлопці зняли на якусь мильницю ) покриття shuralac7000 але по буквах непам'ятаю.

Повернуся скоро буде більш якісно.

Мотор орієнтовно 60кВт. Пікова 100
200НМ , пікова 400. До 10т об на хв.





Додаткові файли:
IMG_20190223_152715.jpg
IMG_20190223_152715.jpg [ 246 КБ | Переглядів: 6206 ]
IMG_20190223_152825.jpg
IMG_20190223_152825.jpg [ 177.89 КБ | Переглядів: 6206 ]

Автор:  SRMotor [ 04 бер 2019, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Сборка полным ходом. Лазер немного 0.2-0.4мм на диаметре 300 , неточность дает. Будем переделывать на рейки и уменьшать размер стола. На штампе будет конечно в сто раз быстрее и на порядок точнее, но это после полной отработки и оптимизации.
А пока собираем для сварки и проточки.

Додаткові файли:
IMG_20190304_180031.jpg
IMG_20190304_180031.jpg [ 241.02 КБ | Переглядів: 6158 ]
IMG_20190304_182632.jpg
IMG_20190304_182632.jpg [ 307.49 КБ | Переглядів: 6158 ]
IMG_20190304_180023.jpg
IMG_20190304_180023.jpg [ 218.53 КБ | Переглядів: 6158 ]

Автор:  SRMotor [ 05 бер 2019, 17:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Приехала платка для контроллера мотора.
Какраз синхронно соберем мотор и мозги. Силу пока заюзаем готовую от Вольта . Потом дождемся уже своих модулей от семикрон.
Платки Украинского производства. Очень ничетак.

Додаткові файли:
IMG_20190305_132358.jpg
IMG_20190305_132358.jpg [ 350.59 КБ | Переглядів: 6122 ]
IMG_20190305_132545.jpg
IMG_20190305_132545.jpg [ 347.71 КБ | Переглядів: 6122 ]
IMG_20190305_132601.jpg
IMG_20190305_132601.jpg [ 216.92 КБ | Переглядів: 6122 ]
IMG_20190305_132221.jpg
IMG_20190305_132221.jpg [ 176.22 КБ | Переглядів: 6122 ]

Автор:  Инженер [ 05 бер 2019, 18:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

...красиво выглядит, «по-заводскому»! А когда планируете запуститься?

Автор:  SRMotor [ 05 бер 2019, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Если все пройдет без сильных траблов то через пару недель тестовые запуски. Еще резольвер не откатан, вал надо изготовить. Пакет статора сходу неполучается сжать до нормы. Сейчас коечто меняем в оправке. Ну и паралельно куча работы помимо мотора есть.

Автор:  Инженер [ 05 бер 2019, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Т.е. где-то через месяц Вы сможете рассказать о конкретных результатах?!
Получилось-ли всё как рассчитывали или нет?!
Отлично! Ждём.

Автор:  SRMotor [ 05 бер 2019, 23:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Хорошо бы. Еще паралельно балансировочный станок делаем. И потом нужен стенд нагрузочный.

Автор:  SRMotor [ 06 бер 2019, 14:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Нелегко впихнуть невпихуемое. 75 мм до 50 .

Додаткові файли:
IMG_20190306_143816.jpg
IMG_20190306_143816.jpg [ 339.58 КБ | Переглядів: 6028 ]
IMG_20190306_143824.jpg
IMG_20190306_143824.jpg [ 256.66 КБ | Переглядів: 6028 ]

Автор:  SRMotor [ 06 бер 2019, 22:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Неудобно, только спать на потолке. Одеяло падает )
А вобще хз как его нормально стянуть. И сварить.
П/А после двух ТИГ, значительно быстрее и и мощнее пошел

Додаткові файли:
IMG_20190306_171818.jpg
IMG_20190306_171818.jpg [ 301.39 КБ | Переглядів: 5997 ]
IMG_20190306_174516.jpg
IMG_20190306_174516.jpg [ 305.91 КБ | Переглядів: 5997 ]

Автор:  irde [ 06 бер 2019, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

ну вот , такие хорошие фотки были .
Но вы выложили "сварщика" и все испортили.
Кто ж навесу держит ТИГ горелку ?
Для нее упор кисти нужен , иначе это не сварка , в непоймичто получится.
Полуавтомата это тоже касается , (на тонких и точных работах ).
Ну , конечно , если интересует качество шва . :D

Автор:  SRMotor [ 07 бер 2019, 01:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

)) нехватает Тига , непроваривает. (( П/А помощнее. Листы с покрытием, оно горит и шлакует ((
Надо реально чтото думать. У Китайцев в принципе хорошо проварено. Но и сталь другая и толще. В принципе МИГ , справляется, но режимы надо подобрать. И руку набить.
А пока все в проточку отдал. Время собирать балансировочный станок.

А в целом , надо покурить ютюб. В некоторых видео вижу П/А . Т.е уже Полный Автомат )) МИГ. А в некоторых ТИГ . Но без присадки. Наверное оставляют какойто бортик, который и плавят. И сразу в 4 головки. Надо покопать режимы, возможно переменка , примо между электродами.
Кто знает пишите. Бо явный провал в этом.

Автор:  -=TRO=- [ 07 бер 2019, 04:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Я в сварке профан, но мысль есть что плохо варит как раз из за изоляции пластин, дуге шпарить некуда. Болгарочкой бы пазик прорезать, зачеканить в него проволку присадочку, к ней землей пиконтачится, и по ней шовчик положить (расплавить в пазу).

А на будущее в месте сварки каждую пластину лучше зачищать, что бы не шлаковалось горящей изоляцией.

Думаю китайцы горючую изоляцию не пользуют, оксидируют и отжигают, гореть и шлаковатся уже нечему.

Автор:  Михалыч [ 07 бер 2019, 06:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Электротехнические стали никаким видам сварки НЕ ПОДЛЕЖАТ ! A высокочастотные магнитопроводы, даже склёпанные , даже пермаллоивые и порошковые кольца, ПОДЛЕЖАТ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОМУ ОТЖИГУ В ВАКУУМНЫХ ПЕЧАХ..........Сам видел, обслуживая ЭТИ печи.
.....Кроме того, КРАЯ ПЛАСТИН, после температурной вырезки , могут иметь оплавленные утолщения, которые, без дополнительной доработки, помешают плотному сжатию.

Автор:  Вячеслав М [ 07 бер 2019, 09:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

На заводе электрических машин в Венгрии , пакеты сваривают лазером по спинке , видел сам .

Автор:  танго [ 07 бер 2019, 12:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRM, может не стоит спешить стягивать. Может конструктора накосячили с размерами а Вы усердной стяжкой металл насилуете, кстати электростали нельзя чрезмерно напрягать, свойства их меняются то, это не наковальню молотком лупить.
Сейчас внимательнее фото посмотрю, но варить и пакеты по торцам тоже нельзя, да и оглоблей стягивать надо чтобы КЗ не получилось (может это правда к обычным трансформаторам применимо, но недаром листовую сталь покрывают чтобы увеличить ее сопротивление в пакете).
Судя по печатным платам недорогой автомобиль у вас не получится.
Зачем покрытие никелем и золотом?
Обычной полуды за глаза хватило бы, при вибрации один фиг больше пары-тройки лет не протянет. К конденсатору дорожки тонюсенькие.

Сторінка 8 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/