Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 8 із 22 |
Автор: | SRMotor [ 04 бер 2019, 23:36 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||||
Сборка полным ходом. Лазер немного 0.2-0.4мм на диаметре 300 , неточность дает. Будем переделывать на рейки и уменьшать размер стола. На штампе будет конечно в сто раз быстрее и на порядок точнее, но это после полной отработки и оптимизации. А пока собираем для сварки и проточки.
|
Автор: | SRMotor [ 05 бер 2019, 17:35 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||||
Приехала платка для контроллера мотора. Какраз синхронно соберем мотор и мозги. Силу пока заюзаем готовую от Вольта . Потом дождемся уже своих модулей от семикрон. Платки Украинского производства. Очень ничетак.
|
Автор: | Инженер [ 05 бер 2019, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
...красиво выглядит, «по-заводскому»! А когда планируете запуститься? |
Автор: | SRMotor [ 05 бер 2019, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Если все пройдет без сильных траблов то через пару недель тестовые запуски. Еще резольвер не откатан, вал надо изготовить. Пакет статора сходу неполучается сжать до нормы. Сейчас коечто меняем в оправке. Ну и паралельно куча работы помимо мотора есть. |
Автор: | Инженер [ 05 бер 2019, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Т.е. где-то через месяц Вы сможете рассказать о конкретных результатах?! Получилось-ли всё как рассчитывали или нет?! Отлично! Ждём. |
Автор: | SRMotor [ 05 бер 2019, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Хорошо бы. Еще паралельно балансировочный станок делаем. И потом нужен стенд нагрузочный. |
Автор: | SRMotor [ 06 бер 2019, 14:50 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Нелегко впихнуть невпихуемое. 75 мм до 50 .
|
Автор: | SRMotor [ 06 бер 2019, 22:52 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Неудобно, только спать на потолке. Одеяло падает ) А вобще хз как его нормально стянуть. И сварить. П/А после двух ТИГ, значительно быстрее и и мощнее пошел
|
Автор: | irde [ 06 бер 2019, 23:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
ну вот , такие хорошие фотки были . Но вы выложили "сварщика" и все испортили. Кто ж навесу держит ТИГ горелку ? Для нее упор кисти нужен , иначе это не сварка , в непоймичто получится. Полуавтомата это тоже касается , (на тонких и точных работах ). Ну , конечно , если интересует качество шва . |
Автор: | SRMotor [ 07 бер 2019, 01:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
)) нехватает Тига , непроваривает. (( П/А помощнее. Листы с покрытием, оно горит и шлакует (( Надо реально чтото думать. У Китайцев в принципе хорошо проварено. Но и сталь другая и толще. В принципе МИГ , справляется, но режимы надо подобрать. И руку набить. А пока все в проточку отдал. Время собирать балансировочный станок. А в целом , надо покурить ютюб. В некоторых видео вижу П/А . Т.е уже Полный Автомат )) МИГ. А в некоторых ТИГ . Но без присадки. Наверное оставляют какойто бортик, который и плавят. И сразу в 4 головки. Надо покопать режимы, возможно переменка , примо между электродами. Кто знает пишите. Бо явный провал в этом. |
Автор: | -=TRO=- [ 07 бер 2019, 04:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Я в сварке профан, но мысль есть что плохо варит как раз из за изоляции пластин, дуге шпарить некуда. Болгарочкой бы пазик прорезать, зачеканить в него проволку присадочку, к ней землей пиконтачится, и по ней шовчик положить (расплавить в пазу). А на будущее в месте сварки каждую пластину лучше зачищать, что бы не шлаковалось горящей изоляцией. Думаю китайцы горючую изоляцию не пользуют, оксидируют и отжигают, гореть и шлаковатся уже нечему. |
Автор: | Михалыч [ 07 бер 2019, 06:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Электротехнические стали никаким видам сварки НЕ ПОДЛЕЖАТ ! A высокочастотные магнитопроводы, даже склёпанные , даже пермаллоивые и порошковые кольца, ПОДЛЕЖАТ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОМУ ОТЖИГУ В ВАКУУМНЫХ ПЕЧАХ..........Сам видел, обслуживая ЭТИ печи. .....Кроме того, КРАЯ ПЛАСТИН, после температурной вырезки , могут иметь оплавленные утолщения, которые, без дополнительной доработки, помешают плотному сжатию. |
Автор: | Вячеслав М [ 07 бер 2019, 09:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
На заводе электрических машин в Венгрии , пакеты сваривают лазером по спинке , видел сам . |
Автор: | танго [ 07 бер 2019, 12:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRM, может не стоит спешить стягивать. Может конструктора накосячили с размерами а Вы усердной стяжкой металл насилуете, кстати электростали нельзя чрезмерно напрягать, свойства их меняются то, это не наковальню молотком лупить. Сейчас внимательнее фото посмотрю, но варить и пакеты по торцам тоже нельзя, да и оглоблей стягивать надо чтобы КЗ не получилось (может это правда к обычным трансформаторам применимо, но недаром листовую сталь покрывают чтобы увеличить ее сопротивление в пакете). Судя по печатным платам недорогой автомобиль у вас не получится. Зачем покрытие никелем и золотом? Обычной полуды за глаза хватило бы, при вибрации один фиг больше пары-тройки лет не протянет. К конденсатору дорожки тонюсенькие. |
Сторінка 8 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |