Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 10 із 22 |
Автор: | Инженер [ 22 бер 2019, 12:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Да,действительно оЧЧень грамотно вписано в КПП! Не говоря об общем (очень высоком) уровне исполнения! Вижу реального фаната свого дела! И в этой связи появляются небольшие надежды на реализацию Ваших "вселенских" планов. Мне лично очень хочется,чтобы мой пессимизм (или сдержанный оптимизм) разлетелся вдребезги при виде достигнутого результата! П.С. ...Как я люблю созерцать красивые вещи...с утра до ночи смотрел-бы и смотрел... |
Автор: | SRMotor [ 22 бер 2019, 16:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Спасибо. Мы открыты к любому продуктивному типу сотрудничества, ради достижения цели. |
Автор: | SRMotor [ 23 бер 2019, 15:23 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||||||
Собрали, вакумировали, пропитали, отвердили.. Еслиб кто со стороны увидел, точно бы полицию вызвали )) видос, позже склею ))
|
Автор: | танго [ 23 бер 2019, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Интересно, кто эти умельцы (на последнем фото кто есть кто)? |
Автор: | SRMotor [ 23 бер 2019, 15:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Это не все, нас 5. Потом напишу. Я справа (на фото) , штатный фотограф )) внештатный гл. Разраб. Гл. Инженер. СЕО "Murmuration Technology LLC" |
Автор: | танго [ 23 бер 2019, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
У вас там не спортзалец случаем? На физкультурников с тренером смахиваете с железяками. Вот интересно теперь как скоммутируете выходные шинки, площадь то немаленькая у них (кстати что за изоляционное покрытие у них?). Да еще и жидкостное охлаждение, даже не представляю что вы там себе думаете . |
Автор: | SRMotor [ 23 бер 2019, 16:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Та не. Гараж. Большой просто. )) Провод 6кв.мм. Комутировать. Пока думаем. Ультразвуковая сварка в процесе, придумывания. Пока будем тигом , мучаться с Меднофосфорным припоем. Сам провод ППИД , 2 слоя полиимидной пленки с тефлоновым покрытием, запеченная в монолит. 200гр. Рабочая температура, 4-6кв. на пробой. Производство Украина. В три раза дешевле VonRoll |
Автор: | SRMotor [ 23 бер 2019, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Склеил все подряд )) красивые видосы , некому лепить. |
Автор: | Михалыч [ 24 бер 2019, 12:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Смотрю с большим интересом, но не всегда с пониманием, потому и помалкиваю. Но всё же, если можно, просветите , для моего самообразования: 1) Именно ЭТОТ МОТОР, для конкретной задачи (машины) или экспериментальный, для : - "что получится ?" ..2) По сути : и асинхрон , и синхрон, и БЛДС и ВРД, по статору -близнецы, тогда , зная особенности каждого из них, можно вычистить предполагаемый результат.............. Да , ротор проще и дешевле, но , момент то стартовый неизбежно хуже и БЛДСа и синхронного, то .....-откуда возьмётся ЭВРИКА ? .............. Резал когда то шихтованные магнитопроводы, так в них не только изоляция между листами, но и заклёпки в изоляционных трубках, а ваши сварные швы вместо изоляции- не понятны. ......Самодельные моторы - это круто ! ! ! Но ОНИ всегда будут дороже массового производства, и, если не лучше, то -? ? ? |
Автор: | SRMotor [ 24 бер 2019, 18:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Конкретно этот, для проверки мат модели, и работы от стандартного трехфазного моста. Смотрим меряем корректируем модель. Чтоб совсем не просто так делать. Делаем под машину. Машину потом докупим, если все ок. Паралельно делаем матмодель и расчеты под оутраннер. Через недельку начнем изготовление. 24полюсного ф300мм . Под самолет. По моменту , ну без видимого измерения вы всеравно не поверите, что момент хуже совсем немного. Но и сходство совсем только внешнее. Принцип работы другой. Имеем только одно поле, статора. И имеем очень низкую самоэдс, только в основном на гистерезисе, и остаточной намагничености стали. |
Автор: | SRMotor [ 24 бер 2019, 18:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Касательно стоимости. Несравненно , образцы дороже. В десятки раз. Еще и само производство это десятки тысяч потребуют. Но это мелочи , если все срастется. Серийный будет стоить 250$ за 100кВт по материалам. + Накладные, которые уже зависят от уровня вложений в производство. От количества и т д. По сварке выше обсуждали. Там еще реально нужно поработать. Но сварка это дефакто стандарт. По наружке поле мизерное. Нам ненадо было выемки делать. Но это учтем. |
Автор: | SRMotor [ 25 бер 2019, 21:51 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
После остывания, уже 100% убедился, что компаунд немного не тот что брали раньше, и по докам , требует, 3часа в 150-160 для полной молимеризации. Поэтому "печем тортик" ждем вал.
|
Автор: | SRMotor [ 27 бер 2019, 21:18 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||||
Друзья проточили вал. Можно собирать дальше. Впресовали , проварили, подчистили..
|
Автор: | Инженер [ 28 бер 2019, 08:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): Впресовали , проварили, подчистили.. ...бли-и-ин! Ну зачем-же обваривали шлицевую?! Наверняка они (шлицы) уже "попустились" Гарантированно хватило-бы прессовой посадки и одного (или двух) штифтов... |
Сторінка 10 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |