Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вентильно-реактивные двигатели
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170
Сторінка 18 із 22

Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor
Раньше полномостовая схема была одной из ключевых особенностей в Вашем агрегате аргументируя сверхнадёжностью независимых друг от друга обмоток, мне кажется ваши поиски истины пошли по ложному пути...
Не планируете испытать свой мотор в сочитании с вариатором?, как понижающей трансмиссией

Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 14:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
В большей степени согласен.
Просто вот думаю касательно реактивника, имея большее стартовое перекрытие, и меньший рабочий ход электро шага (1/6электро оборота)
Я согу получить прирост момента.
Вот к примеру, электромагниту надо одинаковый груз тащить на на 1см, а на 0.5см
Я вот в условиях ограничения тока всего в 2А , могу разогнать мотор до 2000об в мин за ... 10сек
А если от нуля градусов повышаю угол все больше и больше, то он разгоняется за 5сек.
В целом завтра проверим на пальцах. Просто , умные дурные мысли , чаще всего ночью лезут в голову )))
я не особо следил за темой и не знаю может я очевидные вещи скажу но всё же; при одно полярном (постоянном)токе электромагниту надо намагнитить притянуть к себе ротор и отключится так что бы не было остаточной намагниченности на нём на статоре, в 90°, а может лучше в этот момент дать противоположной полярности импульс для отталкивания ротора. ?

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Схема с мостами остается, там где нужна сверх надежность. т.е. для єлектросамолета. для бюджетного авто, єто слишком избіточно.
работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть.

Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть.

Понимаю, реактивных токов тоже, значит катушка должна откл. раньше чем на 90° , но при соединении обмоток в звезду фазные токи из одной катушки идут в другую, через ключи и диоды в них (по классике)) , и задержат ротор...

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

А если отключить одну из стоек? Совсем.

Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
А если отключить одну из стоек? Совсем.

Каких стоек? отключить, не понимаю,
Додаткові файли:
1.png
1.png [ 14.19 КБ | Переглядів: 5376 ]

Во вложении схема для облегчения размышлений...
Две обмотки всегда задействованы.

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Ну вот в 1втекает во второю вытекает, третья выкл

Скажем так:
ШИМ, ШИМ , Выкл
Выкл, ШИМ, ШИМ
ШИМ, выкл, Шим
И т д тоько направление, меняем, чтоб ключики равномерно отработали.

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Както так,

Додаткові файли:
IMG_20190611_152735.jpg
IMG_20190611_152735.jpg [ 519.38 КБ | Переглядів: 5370 ]

Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Да всё так и есть.
1L - вкл. 2L - вкл. 3L - выкл. и когда идёт переключение с 1L выкл. на 3L вкл. ток уже реактивный из 1L пошол в 2L и задерживает ротор.
Вы нарезали ШИМом ток на обмотке а магнитное поле в железе ведь не выключается так часто (что собсно создаёт нагрев железа (индукционный нагрев металла) а при при питании меандром наоборот греется именно обмотка и только потом железо отберает тепло) и потом по выключении фазы (1L) оно размагничивается продолжительно и ток течёт...

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

А теперь представь, что на угле 120-140 єлектро градусов, ток из 1 перестали вкачива ь. 1 и 2 включкны нижние ключи, накопленная эдс , продолжает работу и до 180эл гр. Полностью вырабатывается. И в этот момент включается 3 и выключается 1 , начинает накачивать 3-2

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Если не придираться к времянкам ключей, а они мне пока неважны, то попробовали поганять плавно углы
Сложно сказать, что и как , но опережение нормально надо гонять. Вероятно фазовый сдвиг резольвера помогает, не меньше, задержки нарастания тока.
Ну а касательно , уменьшения плеча. То в принципе, эфект есть. Но он вероятно всеже есть изза изменения скорости и опережение на ней , естественнно меньше



Автор:  Вадим [ 11 черв 2019, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Не знаю что вам предложить, как говорил Джим Хендершот "дизайнер электропривода должен стараться делать как можно больше полюсов..."
Наращивание индуктивности по примеру аутранеров даст больше момент и ниже обороты.

Автор:  SRMotor [ 11 черв 2019, 23:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

12полюсов. Куда уж больше для инранера.
Оут раннер делаю на 18, но пока хз. Когда.
В принципе отладим контроль, то механически их делать 2-3 дня и готов.

Автор:  SRMotor [ 12 черв 2019, 13:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Балуюсь



Автор:  SRMotor [ 13 черв 2019, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Получили данные оборотов, можно вводить таблицу угла опережения , от скорости.
Заметил прикол. Магнитов нет, полюса симетричны. Если сразу стать в +90 то стартует в произвольную сторону ))
Надо реально начинать с угла не более 60гр. До оборотов 50-100. И потом выходить в норм угол.
Потом еще дали 50вольт. Получили 2700об в мин.
Это при обмотках 6s . В расчетах и в машину пойдет 6p . Но уже неуверен. Может стоит 2s3p или 3s2p попробовать ))
Очень борзо ведет себя на 15 витках








Додаткові файли:
IMG_20190612_195338.jpg
IMG_20190612_195338.jpg [ 369.01 КБ | Переглядів: 5270 ]

Сторінка 18 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/