Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 18 із 22 |
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 13:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor Раньше полномостовая схема была одной из ключевых особенностей в Вашем агрегате аргументируя сверхнадёжностью независимых друг от друга обмоток, мне кажется ваши поиски истины пошли по ложному пути... Не планируете испытать свой мотор в сочитании с вариатором?, как понижающей трансмиссией |
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 14:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): В большей степени согласен. я не особо следил за темой и не знаю может я очевидные вещи скажу но всё же; при одно полярном (постоянном)токе электромагниту надо намагнитить притянуть к себе ротор и отключится так что бы не было остаточной намагниченности на нём на статоре, в 90°, а может лучше в этот момент дать противоположной полярности импульс для отталкивания ротора. ?
Просто вот думаю касательно реактивника, имея большее стартовое перекрытие, и меньший рабочий ход электро шага (1/6электро оборота) Я согу получить прирост момента. Вот к примеру, электромагниту надо одинаковый груз тащить на на 1см, а на 0.5см Я вот в условиях ограничения тока всего в 2А , могу разогнать мотор до 2000об в мин за ... 10сек А если от нуля градусов повышаю угол все больше и больше, то он разгоняется за 5сек. В целом завтра проверим на пальцах. Просто , умные дурные мысли , чаще всего ночью лезут в голову ))) |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 17:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Схема с мостами остается, там где нужна сверх надежность. т.е. для єлектросамолета. для бюджетного авто, єто слишком избіточно. работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть. |
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть. Понимаю, реактивных токов тоже, значит катушка должна откл. раньше чем на 90° , но при соединении обмоток в звезду фазные токи из одной катушки идут в другую, через ключи и диоды в них (по классике)) , и задержат ротор... |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
А если отключить одну из стоек? Совсем. |
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 21:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): А если отключить одну из стоек? Совсем. Каких стоек? отключить, не понимаю, Додаткові файли: Во вложении схема для облегчения размышлений... Две обмотки всегда задействованы. |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Ну вот в 1втекает во второю вытекает, третья выкл Скажем так: ШИМ, ШИМ , Выкл Выкл, ШИМ, ШИМ ШИМ, выкл, Шим И т д тоько направление, меняем, чтоб ключики равномерно отработали. |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 21:44 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||
Както так,
|
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Да всё так и есть. 1L - вкл. 2L - вкл. 3L - выкл. и когда идёт переключение с 1L выкл. на 3L вкл. ток уже реактивный из 1L пошол в 2L и задерживает ротор. Вы нарезали ШИМом ток на обмотке а магнитное поле в железе ведь не выключается так часто (что собсно создаёт нагрев железа (индукционный нагрев металла) а при при питании меандром наоборот греется именно обмотка и только потом железо отберает тепло) и потом по выключении фазы (1L) оно размагничивается продолжительно и ток течёт... |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
А теперь представь, что на угле 120-140 єлектро градусов, ток из 1 перестали вкачива ь. 1 и 2 включкны нижние ключи, накопленная эдс , продолжает работу и до 180эл гр. Полностью вырабатывается. И в этот момент включается 3 и выключается 1 , начинает накачивать 3-2 |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Если не придираться к времянкам ключей, а они мне пока неважны, то попробовали поганять плавно углы Сложно сказать, что и как , но опережение нормально надо гонять. Вероятно фазовый сдвиг резольвера помогает, не меньше, задержки нарастания тока. Ну а касательно , уменьшения плеча. То в принципе, эфект есть. Но он вероятно всеже есть изза изменения скорости и опережение на ней , естественнно меньше |
Автор: | Вадим [ 11 черв 2019, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Не знаю что вам предложить, как говорил Джим Хендершот "дизайнер электропривода должен стараться делать как можно больше полюсов..." Наращивание индуктивности по примеру аутранеров даст больше момент и ниже обороты. |
Автор: | SRMotor [ 11 черв 2019, 23:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
12полюсов. Куда уж больше для инранера. Оут раннер делаю на 18, но пока хз. Когда. В принципе отладим контроль, то механически их делать 2-3 дня и готов. |
Автор: | SRMotor [ 12 черв 2019, 13:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Балуюсь |
Сторінка 18 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |