Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 20 із 22 |
Автор: | SRMotor [ 19 серп 2019, 23:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Возможно. Амфорные сердечники, настолько хрупкие, сложно на них механический момент грузить. Они рассыпаются даже если пальцами сильно сжать. |
Автор: | SRMotor [ 23 серп 2019, 14:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
З Днем Прапора України |
Автор: | SRMotor [ 03 вер 2019, 11:51 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Чучуть пофлудим ) полезностями моторостроителям. Разные виды правильных шим. Без Вектора. Имитация. Обратите внимание на поведение импульсов по краям, в зоне сверх коротких, снизу и сверху, перескок
|
Автор: | SRMotor [ 08 вер 2019, 16:40 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | |||
Сняли мотор с буса, переводим на резольвер. Гораздо лучше работает чем на оптике и холлах. Гибко можно рулить опережениями реверсами и рекуперацией до нуля.
|
Автор: | SRMotor [ 28 вер 2019, 00:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||
Разобрали посмотреть. Все на месте, все живое )
|
Автор: | танго [ 07 жовт 2019, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Дядьки, а вы в правильном направлении идете? Может надо к молодежи прислушаться? Дывиться - добрэ поросятко - 15 квт./кг. живого веса - как это? https://www.magnax.com/product-compact-motor |
Автор: | SRMotor [ 07 жовт 2019, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Да у каждого своя дорога. 15кВт это пиковая мощность. У нас 12 на кг. Номинал около 3. В принципе у всех примерно одинаково. Производителей полно, всяких разных, а холостой ход и прочие ништяк. Есть неувсех ) |
Автор: | SRMotor [ 19 жовт 2019, 23:29 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||
Немного накину. Постепенно закрываем внутренние вопросы. И ищем в команду , хороших людей )) нужно приводить все в товарный вид. Литье алюминия нужно, Зуборезка зубошлифовка, нужно. , Сайт нужно , маркетинг нужно. Все надо подымать с нуля, практически без денег ))) Вероятно с нового года, если не получим пару контрактов, прийдется подаваться в стартап культуру и подымать внешние инвестиции ))
|
Автор: | Петро Чех [ 29 січ 2020, 14:43 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели | ||
|
Автор: | Вадим [ 30 січ 2020, 09:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRmotor, Выявляли ли Вы зависимость эффективности работы фазных (именно фазных) токов от количиства витков на зуб , индуктивности и ПР параметров , проще говоря опыты на различных саторах проводили ? |
Автор: | SRMotor [ 30 січ 2020, 11:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Проводил. Как перемотку, так и перекомутацию. Сложно описать. Принципы теже что и для всех. В моих , гораздо больше влияет соотношение индуктивностей и размеров полюсов |
Автор: | Вадим [ 30 січ 2020, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Полагаю зависимость от индуктивности обмотки есть в сторону большей эффективности для фазных (реактивных или как хотите называйте) |
Автор: | SRMotor [ 30 січ 2020, 12:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
У меня индуктивность очень сильно меняется. При открытом полюсе 2мкГн , при согласованом 8мкГц . Для единичного полюса на виток. На том и живу ) |
Автор: | Вадим [ 30 січ 2020, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Значит у вашего мотора нет недостатка BLDC у которого в процессе работы отталкивая один магнит и притянув другой сердечник вводится в насыщение и при выключении катушки не происходит полного размагничивания сердечника что уменьшает отдачу реактивного тока который идёт в обмотки и создаёт работу и нет потери на перемагничивание сердечников, не наводится встречная ЭДС в отличии от BLDC... значит при постоянной нагрузке он вас сверхэкономичный должен быть |
Сторінка 20 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |