Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вентильно-реактивные двигатели
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170
Сторінка 21 із 22

Автор:  SRMotor [ 30 січ 2020, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Так и есть. только из за этого я ними занялся.
Это практически единственный тип мотора работающий на одном поле. а не взаимодействии двух.
но естественно он имеет ниже момент. что можно компенсировать только удвоением частоты.
вызвав больше потерь в стали. но чтобы компенсировать эти потери я взял сталь 0.2.

Автор:  KraftMariner [ 16 лют 2020, 15:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Знаете мужики.. читаю тему и так обидно стало почему-то, что у нас страна такая ... такие мозги пропадают. Сами пытаются не смотря на все барахтаться... блин, а сколько бы могли сделать даже при том же СССР и какая бы огромная продуктивность бы была.. эххх :zensur:

Автор:  ДядяВася [ 16 лют 2020, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Да мозгов у нас завались...
организаторов (именно менеджеров, а не манегеров) мало, если не сказать - совсем мало...

Автор:  igo61 [ 16 лют 2020, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

sokol писав(ла):
не буду ничего делать, лучше бизнесом займусь.
{!_!} Вот готовый, из своих. ;)

Автор:  SRMotor [ 17 лют 2020, 13:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

насамом деле. строить с нуля моторы и не делать их по 100 тыщ в год минимум. это тупая затея.
сначала все хором кричали ок. круто давай делать. как сделали. сразу все слились. ((
Производители наши в полном ауте. содня надень закробтся так как ноль продаж.
экспорт тоже под вопросом. стартапы по миру клепают на чем прийдется. более менее электро тема развита в Украине, а в европе ее вообще нет. наши ездят по европе показывают людям электрички ))
Вобщем кроме вливания кучи денег пока перспектив ноль. именно поэтому я занялся продолжением в виде машин.
т.е. создавать рынок для своих моторов самостоятельно ))

Автор:  KraftMariner [ 17 лют 2020, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные. Жаль только, что остальное производство в ж и нет ни чего за копейки как в Китае, и прийдется все ввозить и таможить скидываясь на яхты нашей мафии власти.

А так, думаю если эту тему развивать, то есть смысл.

SRMotor мотор колеса, с мощностью в 500Вт по какому ценнику могут для мелкого опта у вас получится? (это наверно пока самая большая ниша в Украине т.к. их гребут велосамодельщики)

Автор:  SRMotor [ 17 лют 2020, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

никак. я меньше 10кВт даже думать нехочу. от 30 более менее.
500Вт. полно китайцев.

Автор:  MedvedUA [ 17 лют 2020, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

KraftMariner писав(ла):
В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные.

Ситуация в полной жопе, у средне статистического народа нет денег на излишества и автомобиль их числе. При таких ценах новое авто можно приобрести при зарплате не выше средней по стране только в кредит и то лет на 15. Пока выплатишь оно уже развалится учитывая нынешние тенденции производства одноразовых гаджетов.

Автор:  MedvedUA [ 18 лют 2020, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Панове вам шашечки или поговорить, тема как называется ?
О политике трындим на курилках и в живую.

Автор:  ДядяВася [ 18 лют 2020, 23:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Почистил.
Пожалуйста, пишите по делу.

Автор:  SRMotor [ 18 лют 2020, 23:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

По делу. Делаю очередную реинкарнацию контроллера, и все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить.
И продвинутый токовый лимит по фазному току делать. ))
Фух разбавил )

Автор:  KraftMariner [ 19 лют 2020, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

SRMotor писав(ла):
все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить.
ого, а что быстродействия МК не хватает? Помню как-то на пиках на асме програмил, димер 3х фазный, так удалось до 0.1 вольта регулировать, обслуживать клаву и 2х строчный ЖКИ, пищалку алярмов и т.д. . С ОС по току и напряжению (с задержкой в 1 период). Естественно все управление тиристорами и детект синусоиды сидели на прерываниях.
Конкуренты писали на Сях под Атмел, использовали 2 МК - у них точнее 5 вольт не получилось.
Это я к тому, что с тех пор МК пошустрее стали, может проблемка в тормознутости кода генерируемого компилятором?
Или я что-то не допонял?

Автор:  SRMotor [ 19 лют 2020, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

я написал чтоб разбавить ))
МК успевает. АЦП работает на ток отдельным модулем. на 4 канала. примерно 100кГц . + фильт по медиане . плюс посчитать, проверить лимиті (ПИД регуль отдельно) посадить в 0 аппаратніе пині отсечки если что не так. и паралельно послать сигнал вірубить шим.
на все провсе 4-8мкС. но у мну в єтом камне только 2 вівод аапаратного гашения, а фаз 3 . немного неудобно. и вариант остается только гасить все верхние включать все нижние.
а правильнее отслеживать и направление и фазу с превішением и давить только нужній ключ. на 1 период шим. + контролировать сверх короткие импульсі и снизу и сверху. т.е. єто чисто защитная хрень на случай проблем с контроллером АЦП регулятором и т д. компараторі и мелкая логика на 6 каналов с небольшими функциями контроля.
А вобще буду менять контроллер на более новій dsPIC33EPMC810 или из тойже серии. дешевле мощнее гибче.

Автор:  KraftMariner [ 19 лют 2020, 19:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Ого. а почему только 4 мкС ? Это да, маловато чтоб впихнуть нормально кода.
Это не слишком круто?
Просто если дать времени больше, можно было бы все в 1 МК впихнуть.
Если критична такая скорость, я бы пилил на 3х МК, АЦП все равно параллельно от своих генераторов работают, шим тоже, в прерываниях поставить и вроде норм должно получится (в смысле скорости должно хватить).

С большим количеством "рассыпухи" могут проблемы вылезти на больших частотах, в плоть до длинны дорожек (если будет эффект гонки сигналов), потом попробуй этот баг отлови.

Автор:  SRMotor [ 19 лют 2020, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вентильно-реактивные двигатели

Ключи выживают при КЗ , если вырубить в пределах 5мкС . Но если что-то кудато тупанет или сбойнет, или задержится, то будет - бум. Аппаратка отдельная от МК спасет. Это универсальное решение, и в теслах тоже применяют. Только там еще и датчики тока цифровые 24бита 20мГц. DSDFM

Сторінка 21 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/