Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 21 із 22 |
Автор: | SRMotor [ 30 січ 2020, 17:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Так и есть. только из за этого я ними занялся. Это практически единственный тип мотора работающий на одном поле. а не взаимодействии двух. но естественно он имеет ниже момент. что можно компенсировать только удвоением частоты. вызвав больше потерь в стали. но чтобы компенсировать эти потери я взял сталь 0.2. |
Автор: | KraftMariner [ 16 лют 2020, 15:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Знаете мужики.. читаю тему и так обидно стало почему-то, что у нас страна такая ... такие мозги пропадают. Сами пытаются не смотря на все барахтаться... блин, а сколько бы могли сделать даже при том же СССР и какая бы огромная продуктивность бы была.. эххх |
Автор: | ДядяВася [ 16 лют 2020, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Да мозгов у нас завались... организаторов (именно менеджеров, а не манегеров) мало, если не сказать - совсем мало... |
Автор: | igo61 [ 16 лют 2020, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
sokol писав(ла): не буду ничего делать, лучше бизнесом займусь. Вот готовый, из своих.
|
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2020, 13:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
насамом деле. строить с нуля моторы и не делать их по 100 тыщ в год минимум. это тупая затея. сначала все хором кричали ок. круто давай делать. как сделали. сразу все слились. (( Производители наши в полном ауте. содня надень закробтся так как ноль продаж. экспорт тоже под вопросом. стартапы по миру клепают на чем прийдется. более менее электро тема развита в Украине, а в европе ее вообще нет. наши ездят по европе показывают людям электрички )) Вобщем кроме вливания кучи денег пока перспектив ноль. именно поэтому я занялся продолжением в виде машин. т.е. создавать рынок для своих моторов самостоятельно )) |
Автор: | KraftMariner [ 17 лют 2020, 17:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные. Жаль только, что остальное производство в ж и нет ни чего за копейки как в Китае, и прийдется все ввозить и таможить скидываясь на яхты нашей мафии власти. А так, думаю если эту тему развивать, то есть смысл. SRMotor мотор колеса, с мощностью в 500Вт по какому ценнику могут для мелкого опта у вас получится? (это наверно пока самая большая ниша в Украине т.к. их гребут велосамодельщики) |
Автор: | SRMotor [ 17 лют 2020, 17:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
никак. я меньше 10кВт даже думать нехочу. от 30 более менее. 500Вт. полно китайцев. |
Автор: | MedvedUA [ 17 лют 2020, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
KraftMariner писав(ла): В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные. Ситуация в полной жопе, у средне статистического народа нет денег на излишества и автомобиль их числе. При таких ценах новое авто можно приобрести при зарплате не выше средней по стране только в кредит и то лет на 15. Пока выплатишь оно уже развалится учитывая нынешние тенденции производства одноразовых гаджетов. |
Автор: | MedvedUA [ 18 лют 2020, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Панове вам шашечки или поговорить, тема как называется ? О политике трындим на курилках и в живую. |
Автор: | ДядяВася [ 18 лют 2020, 23:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Почистил. Пожалуйста, пишите по делу. |
Автор: | SRMotor [ 18 лют 2020, 23:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
По делу. Делаю очередную реинкарнацию контроллера, и все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить. И продвинутый токовый лимит по фазному току делать. )) Фух разбавил ) |
Автор: | KraftMariner [ 19 лют 2020, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
SRMotor писав(ла): все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить. ого, а что быстродействия МК не хватает? Помню как-то на пиках на асме програмил, димер 3х фазный, так удалось до 0.1 вольта регулировать, обслуживать клаву и 2х строчный ЖКИ, пищалку алярмов и т.д. . С ОС по току и напряжению (с задержкой в 1 период). Естественно все управление тиристорами и детект синусоиды сидели на прерываниях.Конкуренты писали на Сях под Атмел, использовали 2 МК - у них точнее 5 вольт не получилось. Это я к тому, что с тех пор МК пошустрее стали, может проблемка в тормознутости кода генерируемого компилятором? Или я что-то не допонял? |
Автор: | SRMotor [ 19 лют 2020, 13:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
я написал чтоб разбавить )) МК успевает. АЦП работает на ток отдельным модулем. на 4 канала. примерно 100кГц . + фильт по медиане . плюс посчитать, проверить лимиті (ПИД регуль отдельно) посадить в 0 аппаратніе пині отсечки если что не так. и паралельно послать сигнал вірубить шим. на все провсе 4-8мкС. но у мну в єтом камне только 2 вівод аапаратного гашения, а фаз 3 . немного неудобно. и вариант остается только гасить все верхние включать все нижние. а правильнее отслеживать и направление и фазу с превішением и давить только нужній ключ. на 1 период шим. + контролировать сверх короткие импульсі и снизу и сверху. т.е. єто чисто защитная хрень на случай проблем с контроллером АЦП регулятором и т д. компараторі и мелкая логика на 6 каналов с небольшими функциями контроля. А вобще буду менять контроллер на более новій dsPIC33EPMC810 или из тойже серии. дешевле мощнее гибче. |
Автор: | KraftMariner [ 19 лют 2020, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Ого. а почему только 4 мкС ? Это да, маловато чтоб впихнуть нормально кода. Это не слишком круто? Просто если дать времени больше, можно было бы все в 1 МК впихнуть. Если критична такая скорость, я бы пилил на 3х МК, АЦП все равно параллельно от своих генераторов работают, шим тоже, в прерываниях поставить и вроде норм должно получится (в смысле скорости должно хватить). С большим количеством "рассыпухи" могут проблемы вылезти на больших частотах, в плоть до длинны дорожек (если будет эффект гонки сигналов), потом попробуй этот баг отлови. |
Автор: | SRMotor [ 19 лют 2020, 20:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Ключи выживают при КЗ , если вырубить в пределах 5мкС . Но если что-то кудато тупанет или сбойнет, или задержится, то будет - бум. Аппаратка отдельная от МК спасет. Это универсальное решение, и в теслах тоже применяют. Только там еще и датчики тока цифровые 24бита 20мГц. DSDFM |
Сторінка 21 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |