Поточний час: 29 бер 2024, 12:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1036Повідомлення 26 січ 2014, 16:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я бы рекоммендовал
KDH14121E ,24-144В, 1200A PM с Реген.
Почему именно этот ? Я , для себя взял дешевле , но у меня и машина легче , и теперь надо тратится на обеспечение рекуперации. А в этом - ОНА уже есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1041Повідомлення 26 січ 2014, 16:36 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Михалыч писав(ла):
Я бы рекоммендовал
KDH14121E ,24-144В, 1200A PM с Реген.
Почему именно этот ? Я , для себя взял дешевле , но у меня и машина легче , и теперь надо тратится на обеспечение рекуперации. А в этом - ОНА уже есть.
а что насчёт напряжения? там в мануале он до 180V а двигатель 192V понятно что разница мала но все ж


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1043Повідомлення 26 січ 2014, 18:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
? ? ? А у меня двигатель до 144 вольт, а батарея 70 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1046Повідомлення 26 січ 2014, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Михалыч писав(ла):
? ? ? А у меня двигатель до 144 вольт, а батарея 70 вольт.

вероятно Вас устраивает по оборотам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1047Повідомлення 26 січ 2014, 19:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А Вам разве надо ~ 300 кмч ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1052Повідомлення 26 січ 2014, 20:56 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Михалыч писав(ла):
А Вам разве надо ~ 300 кмч ?

300 это слишком)), с мотором K11" 192V , 2200 USD, 192V ,250A ,73Nm ,40.4kW ,5300 - теоретически можно 160км/ч при номинальном напряжении 192V , однако меня терзает сомнение насчёт достаточности мощности этого двигателя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1053Повідомлення 26 січ 2014, 22:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня получается иначе: 5300 об.мин , после редуктора 4:1 =1325 об.мин * на длину окружности колеса на 16* ~ до 4м =5,3 км в мин , тогда в час * 60 мин = 318 км.час.
Если ошибся то где ?
По мощности: 40 квт S1 - это 160квт пиковых или ~200 лс ! это ли мало?
Конечно, всё это, если батарея такое вытянет.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1056Повідомлення 27 січ 2014, 00:26 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалыч писав(ла):
У меня получается иначе: 5300 об.мин , после редуктора 4:1 =1325 об.мин * на длину окружности колеса на 16* ~ до 4м =5,3 км в мин , тогда в час * 60 мин = 318 км.час.
Если ошибся то где ?


Ошиблись ровно в 2 раза
tolik прав скорость таки будет 160 км в час, а не 318 км в час

Резина bmw 225/55 R16 Имеет диаметр 654 мм, радиус 327 (статический радиус опустим)
Длина окружности 2.055 метра
Скорость с редуктором 4:1 и оборотах 5200 будет 160 км в час :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1059Повідомлення 27 січ 2014, 05:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ошибся, но так будет гораздо лучше с динамикой.
Рассчитать, какая будет динамика без КПП, с нуля оборотов ? и с док.диссертацией трудно. У меня на моторе, более чем вдвое, меньшей мощности , стартовая тяга, без КПП- 240 кг ( на вдвое меньшем напряжении батареи). У Костова 11" при ном. оборотах КМ 73 НМ, но, с нуля, в пике, может быть в 4 раза больше , да после редуктора, да на радиус колеса ? Считайте сами , а то у меня что то много получается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1062Повідомлення 27 січ 2014, 08:54 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалыч писав(ла):
Да, ошибся, но так будет гораздо лучше с динамикой.
Рассчитать, какая будет динамика без КПП, с нуля оборотов ? и с док.диссертацией трудно. У меня на моторе, более чем вдвое, меньшей мощности , стартовая тяга, без КПП- 240 кг ( на вдвое меньшем напряжении батареи). У Костова 11" при ном. оборотах КМ 73 НМ, но, с нуля, в пике, может быть в 4 раза больше , да после редуктора, да на радиус колеса ? Считайте сами , а то у меня что то много получается.


У топикстартера редуктор 3.64 (хотя можно найти и поставить редуктор с ГП 4.45)

73Hm * 4 * 3.64 * 3 = 3188 Hm Vmax=160 км в час
или 325 кг тяги на колесах при весе авто 1500 кг, а то и больше...

с редуктором 4.45
73Hm * 4 * 4.45 * 3 = 3898 Hm или 397 кг Vmax=145 км в час


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1068Повідомлення 27 січ 2014, 10:49 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
в общем из ДПТ: K11" 192V можно считать оптимальным? или есть ещё варианты достойные?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1074Повідомлення 27 січ 2014, 17:28 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
JoMC писав(ла):
с редуктором 4.45
73Hm * 4 * 4.45 * 3 = 3898 Hm или 397 кг Vmax=145 км в час
есть редуктор 4,44 ни факт что встанет однако можно будет подумать 145 км/ч это вполне


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1076Повідомлення 27 січ 2014, 18:00 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
У вас недостаток тяги на колесах. Нужно минимум треть массы авто,а лучше половину массы авто, тогда будет ездить очень резво.
http://www.e30club.ru/118-bmw-e30-reductor.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1083Повідомлення 27 січ 2014, 21:19 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
JoMC писав(ла):
У вас недостаток тяги на колесах. Нужно минимум треть массы авто,а лучше половину массы авто, тогда будет ездить очень резво.
http://www.e30club.ru/118-bmw-e30-reductor.html
вероятно требуется мотор мощней или смериться со слабым стартом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор для электроБумера
#1084Повідомлення 27 січ 2014, 21:29 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Зачем искать мощней мотор? Потом потянет мощней контроллер? Потом батарею ... . И так до умопомрачительной суммы добраться можно.
Если действительно, поставить редуктор - 4,45, то и крут. момент будет на уровне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group